Может ли Екатеринбург вернуть деньги за транспортную реформу, которой не было - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Может ли Екатеринбург вернуть деньги за транспортную реформу, которой не было - «Новости Дня»


Может ли Екатеринбург вернуть деньги за транспортную реформу, которой не было - «Новости Дня»

«Нормальный такой распил: они пофантазировали, подискутировали, пригласили американца и получили 8 млн». Прокуратура проверяет авторов транспортной схемы, которую так и не запустили в Екатеринбурге.
Екатеринбургский депутат Олег Хабибуллин предпринял попытку вернуть в городской бюджет средства, потраченные на разработку новой концепции транспортной системы города. Для этого он попросил прокуратуру провести специальную проверку. 
 
«Я просил прокуратуру, во-первых, проверить законность и правильность соблюдения процедуры конкурса, в котором они выиграли и получили 8 миллионов рублей. Во-вторых, я просил проверить, как эти работы были приняты заказчиком – с замечаниями или без была принята эта работа. Третий вопрос, который меня волновал, – это законность перечисления денег американским специалистам по этой работе. Поскольку эта схема не была принята, а была забракована, я попросил уточнить, возможен ли возврат денег в бюджет города», - рассказал Олег Хабибуллин в интервью Е1.RU. 
 
Депутат уверен, что авторам схемы заплатили излишне много. 
 
«Люди получили 8 миллионов рублей не за разработку новой схемы, как они нам врали, они проводили по итогам конкурса исследование. И за эти исследования они получили 8 миллионов рублей. Сравните, например, из бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса мы тратим всего 1 миллион с чем-то. Они просто провели исследование рынка, пофантазировали, подискутировали, пригласили американца, и всё это за 8 миллионов. Нормальный распил», - высказался депутат. 
 
В результате начатой проверки, сегодня, 3 марта директора фонда "Город.PRO" Ларису Бузунову, которая со своей командой занималась разработкой новой маршрутной сети Екатеринбурга, вызвали в прокуратуру. 
 
Эксперты проекта «Город.PRO» вполне ожидаемо не согласны озвученными с обвинениями.
 
«Видно, что человек не только не открывал сайт госзакупок, в котором содержатся все документы, включая договор с заказчиком и исполнителем, который мы подписали, Также очевидно, что он не открывал итоговый отчёт об альтернативах и, вероятно, не заходил на сайт проекта и не изучал итоговые документы, которые доступны каждому желающему. Судя по вопросам на заседании гордумы, можно сделать вывод, что депутат Хабибуллин не компетентен и не разобрался хоть сколько-нибудь в проекте маршрутной сети»,  прокомментировала журналистам претензии депутата Лариса Бузунова. 
 
В январе и начале февраля 2017 года эта тема была наиболее острой для дискуссий в Екатеринбурге. готовил серию материалов о проблеме разработки и внедрения системы, а также о реакции городского сообщества и предпринимателей на нововведение, начиная с первых новостей об отмене многих маршрутов и завершая публикацией о неожиданном решении перенести реформу на 2019 г. При этом планы по сокращению части имеющихся маршрутов остались и будут реализованы летом 2017 г.

«Нормальный такой распил: они пофантазировали, подискутировали, пригласили американца и получили 8 млн». Прокуратура проверяет авторов транспортной схемы, которую так и не запустили в Екатеринбурге. Екатеринбургский депутат Олег Хабибуллин предпринял попытку вернуть в городской бюджет средства, потраченные на разработку новой концепции транспортной системы города. Для этого он попросил прокуратуру провести специальную проверку. «Я просил прокуратуру, во-первых, проверить законность и правильность соблюдения процедуры конкурса, в котором они выиграли и получили 8 миллионов рублей. Во-вторых, я просил проверить, как эти работы были приняты заказчиком – с замечаниями или без была принята эта работа. Третий вопрос, который меня волновал, – это законность перечисления денег американским специалистам по этой работе. Поскольку эта схема не была принята, а была забракована, я попросил уточнить, возможен ли возврат денег в бюджет города», - рассказал Олег Хабибуллин в интервью Е1.RU. Депутат уверен, что авторам схемы заплатили излишне много. «Люди получили 8 миллионов рублей не за разработку новой схемы, как они нам врали, они проводили по итогам конкурса исследование. И за эти исследования они получили 8 миллионов рублей. Сравните, например, из бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса мы тратим всего 1 миллион с чем-то. Они просто провели исследование рынка, пофантазировали, подискутировали, пригласили американца, и всё это за 8 миллионов. Нормальный распил», - высказался депутат. В результате начатой проверки, сегодня, 3 марта директора фонда "Город.PRO" Ларису Бузунову, которая со своей командой занималась разработкой новой маршрутной сети Екатеринбурга, вызвали в прокуратуру. Эксперты проекта «Город.PRO» вполне ожидаемо не согласны озвученными с обвинениями. «Видно, что человек не только не открывал сайт госзакупок, в котором содержатся все документы, включая договор с заказчиком и исполнителем, который мы подписали, Также очевидно, что он не открывал итоговый отчёт об альтернативах и, вероятно, не заходил на сайт проекта и не изучал итоговые документы, которые доступны каждому желающему. Судя по вопросам на заседании гордумы, можно сделать вывод, что депутат Хабибуллин не компетентен и не разобрался хоть сколько-нибудь в проекте маршрутной сети», прокомментировала журналистам претензии депутата Лариса Бузунова. В январе и начале февраля 2017 года эта тема была наиболее острой для дискуссий в Екатеринбурге. готовил серию материалов о проблеме разработки и внедрения системы, а также о реакции городского сообщества и предпринимателей на нововведение, начиная с первых новостей об отмене многих маршрутов и завершая публикацией о неожиданном решении перенести реформу на 2019 г. При этом планы по сокращению части имеющихся маршрутов остались и будут реализованы летом 2017 г.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика