Второй этаж торгового центра Crystals займет BOLSHOY УНИВЕРМАГ - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Второй этаж торгового центра Crystals займет BOLSHOY УНИВЕРМАГ - «Новости Дня»


Второй этаж торгового центра Crystals займет BOLSHOY УНИВЕРМАГ - «Новости Дня»

Над флагманом «Золотого яблока» расположатся бутики одежды и обуви, студия маникюра, барбершоп, гастрономическая зона Gastro Market и зона для проведения мероприятий.
Универмаг дизайнерской одежды и аксессуаров «Большой New Market» в марте переедет на новую площадку в ТЦ Crystals и поменяет имя: галерея одежных магазинов и сопутствующих сервисов будет называться «BOLSHOY УНИВЕРМАГ». То же название, кстати, будет носить и самый торговый центр.  
 
Как рассказали представители компании, на арендованной площади в 3,6 тыс. кв м. будут представлены бутики с отечественными дизайнерскими марками одежды, обуви и аксессуаров, студия красоты, маникюрный салон, барбершоп, а также гастрономическая и развлекательная зоны. В гастрономической зоне Gastro Market разместятся кофейня «Coffee Project», ателье вина «Абрау-Дюрсо», кафе паназиатской кухни «Caffe 19», проект «Гастроном» и площадка для food-стартапов. Реализацией  проекта «Гастроном» займутся организаторы одноименного фестиваля еды, а event-зоной  команда «Tele-Club» и «Дом Печати».
 
«Планы по организации такого пространства существовали еще на стадии создания «Большой New Market». Однако на тот момент в нашем распоряжении было только помещение на Радищева, 20, площадь которого не позволила реализовать все задуманное. Техническое открытие BOLSHOY УНИВЕРМАГ состоится в марте, дата официального открытия еще не определена»,  рассказал  директор проекта Антон Чекутов. 
 
Отметим, это не первый ритейл-проект г-на Чекутова. Как уже писал , с 2013 по 2015 г. он руководил магазином Большой Outlet. Он открылся в помещении по адресу Радищева, 20, и в нем торговали остатками из собственных магазинов (магазинов предпринимателя Андрея Шмотьева  прим. ред.), одеждой от московского и европейского поставщиков. Однако, не сформировав своей целевой аудитории, проект закрылся, и в конце лета 2015 на его месте появился «Большой New Маркет». Авторы проекта позиционировали его как «первый и единственный универмаг русской дизайнерской одежды и аксессуаров формата Оpen Space в Екатеринбурге, созданный для поддержки и продвижения продукции молодых дизайнеров из России и ближнего зарубежья».

Над флагманом «Золотого яблока» расположатся бутики одежды и обуви, студия маникюра, барбершоп, гастрономическая зона Gastro Market и зона для проведения мероприятий. Универмаг дизайнерской одежды и аксессуаров «Большой New Market» в марте переедет на новую площадку в ТЦ Crystals и поменяет имя: галерея одежных магазинов и сопутствующих сервисов будет называться «BOLSHOY УНИВЕРМАГ». То же название, кстати, будет носить и самый торговый центр. Как рассказали представители компании, на арендованной площади в 3,6 тыс. кв м. будут представлены бутики с отечественными дизайнерскими марками одежды, обуви и аксессуаров, студия красоты, маникюрный салон, барбершоп, а также гастрономическая и развлекательная зоны. В гастрономической зоне Gastro Market разместятся кофейня «Coffee Project», ателье вина «Абрау-Дюрсо», кафе паназиатской кухни «Caffe 19», проект «Гастроном» и площадка для food-стартапов. Реализацией проекта «Гастроном» займутся организаторы одноименного фестиваля еды, а event-зоной — команда «Tele-Club» и «Дом Печати». «Планы по организации такого пространства существовали еще на стадии создания «Большой New Market». Однако на тот момент в нашем распоряжении было только помещение на Радищева, 20, площадь которого не позволила реализовать все задуманное. Техническое открытие BOLSHOY УНИВЕРМАГ состоится в марте, дата официального открытия еще не определена», — рассказал директор проекта Антон Чекутов. Отметим, это не первый ритейл-проект г-на Чекутова. Как уже писал , с 2013 по 2015 г. он руководил магазином Большой Outlet. Он открылся в помещении по адресу Радищева, 20, и в нем торговали остатками из собственных магазинов (магазинов предпринимателя Андрея Шмотьева — прим. ред.), одеждой от московского и европейского поставщиков. Однако, не сформировав своей целевой аудитории, проект закрылся, и в конце лета 2015 на его месте появился «Большой New Маркет». Авторы проекта позиционировали его как «первый и единственный универмаг русской дизайнерской одежды и аксессуаров формата Оpen Space в Екатеринбурге, созданный для поддержки и продвижения продукции молодых дизайнеров из России и ближнего зарубежья».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика