«Государство разучилось убеждать». Екатеринбуржцы требуют вернуть транспортную реформу - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Государство разучилось убеждать». Екатеринбуржцы требуют вернуть транспортную реформу - «Новости Дня»


«Государство разучилось убеждать». Екатеринбуржцы требуют вернуть транспортную реформу - «Новости Дня»

Директор арх-группы Podelniki Полина Иванова опубликовала открытое письмо с требованием возобновить проект и привлечь к его реализации бывшего замглавы администрации Екатеринбурга Евгения Липовича.
Споры вокруг новой транспортной схемы, которую должны были  запустить в Екатеринбурге 1 июля, не утихают даже после того, как было объявлено о заморозке реформы. Три дня назад в городской администрации сообщили о том, что реализация реформы откладывается на 2019 год. В ответ представители арх-группы Podelniki опубликовали открытое письмо, в котором настаивают на ее возобновлении и привлечении к этому процессу одного из ее инициаторов  бывшего замглавы администрации Екатеринбурга Евгения Липовича. Напомним, что 7 февраля стало известно о том, что он уходит из мэрии. 
 
Авторы письма считают, что аргументы переноса транспортной реформы, высказанные в мэрии, кажутся им несостоятельными, а к негативному ее восприятию привела непродуманная заранее информационная кампания.
 
«Однако мы уверены, что существенную часть подготовительных мероприятий можно было реализовать оперативно, и потому с градостроительной точки зрения никаких веских оснований для переноса реформы на два года нет»,  указывается в письме. 
 
Читайте также: Евгений Ройзман: «Случится транспортный коллапс. Боюсь, мы даже этот год не протянем»
 
Представители группы Podelniki заявили, что единственной причиной отмены транспортной реформы стал страх перед предстоящими выборами. 
 
«К сожалению, в российской практике «ничегонеделание» выглядит более выигрышной стратегией, нежели реформаторство. Внедрение новой сети потребовало бы от власти невиданного — общения с гражданами, разъяснения им своей позиции. Но государство, видимо, разучилось убеждать. Оно может только постановлять, приказывать или отменять. Политический характер решения подтверждают, как минимум, два момента. Первый — увольнение Евгения Липовича, человека большой воли, прогрессивных взглядов и революционных идей. Второй — желание губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева присвоить «лавры» по переносу сроков внедрения новой маршрутной сети», — пишут инициаторы реанимации транспортной реформы.
 
Они указывают на то, что транспортную систему давно пора менять, поскольку она представляет собой «маршрутную кашу — неэффективную, убыточную, с бешеными «Богданами» и отсутствием всякого расписания», и считают что «шоковая терапия» — революционное изменение транспортной схемы — было бы более милосердным, чем долгий и дорогостоящий эволюционный процесс. А перенос реформы, по мнению авторов, письма, фактически означает ее отмену. Под письмом уже подписываются сторонники транспортной реформы. 
 
«Новая транспортная схема — это очень крутой проект, который в последний момент испугались воплощать. Липович — один из немногих чиновников администрации, который брал на себя ответственность и принимал важные решения. Всем, кто занимается городским активизмом, всем, кто хочет перемен, как бы говорят: занимайтесь своей урбанистикой где-нибудь у себя во дворе, инициатива наказуема, любой чиновник, который пойдет вам навстречу и заинтересуется вашими проектами, может быть уволен. Сегодня это случилось с проектом фонда «Город.PRO», завтра это случится с вашим проектом, если вы попытаетесь вылезти из песочницы», — написала директор арх-группы Podelniki Полина Иванова на своей странице в facebook.
 
Отметим, впрочем, что к новой транспортной схеме отношение действительно неоднозначное. Против нее высказывались как многие жители Екатеринбурга, так и общественные деятели, депутаты, глава ГИБДД Свердловской области Юрий Демин.

Директор арх-группы Podelniki Полина Иванова опубликовала открытое письмо с требованием возобновить проект и привлечь к его реализации бывшего замглавы администрации Екатеринбурга Евгения Липовича. Споры вокруг новой транспортной схемы, которую должны были запустить в Екатеринбурге 1 июля, не утихают даже после того, как было объявлено о заморозке реформы. Три дня назад в городской администрации сообщили о том, что реализация реформы откладывается на 2019 год. В ответ представители арх-группы Podelniki опубликовали открытое письмо, в котором настаивают на ее возобновлении и привлечении к этому процессу одного из ее инициаторов — бывшего замглавы администрации Екатеринбурга Евгения Липовича. Напомним, что 7 февраля стало известно о том, что он уходит из мэрии. Авторы письма считают, что аргументы переноса транспортной реформы, высказанные в мэрии, кажутся им несостоятельными, а к негативному ее восприятию привела непродуманная заранее информационная кампания. «Однако мы уверены, что существенную часть подготовительных мероприятий можно было реализовать оперативно, и потому с градостроительной точки зрения никаких веских оснований для переноса реформы на два года нет», — указывается в письме. Читайте также: Евгений Ройзман: «Случится транспортный коллапс. Боюсь, мы даже этот год не протянем» Представители группы Podelniki заявили, что единственной причиной отмены транспортной реформы стал страх перед предстоящими выборами. «К сожалению, в российской практике «ничегонеделание» выглядит более выигрышной стратегией, нежели реформаторство. Внедрение новой сети потребовало бы от власти невиданного — общения с гражданами, разъяснения им своей позиции. Но государство, видимо, разучилось убеждать. Оно может только постановлять, приказывать или отменять. Политический характер решения подтверждают, как минимум, два момента. Первый — увольнение Евгения Липовича, человека большой воли, прогрессивных взглядов и революционных идей. Второй — желание губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева присвоить «лавры» по переносу сроков внедрения новой маршрутной сети», — пишут инициаторы реанимации транспортной реформы. Они указывают на то, что транспортную систему давно пора менять, поскольку она представляет собой «маршрутную кашу — неэффективную, убыточную, с бешеными «Богданами» и отсутствием всякого расписания», и считают что «шоковая терапия» — революционное изменение транспортной схемы — было бы более милосердным, чем долгий и дорогостоящий эволюционный процесс. А перенос реформы, по мнению авторов, письма, фактически означает ее отмену. Под письмом уже подписываются сторонники транспортной реформы. «Новая транспортная схема — это очень крутой проект, который в последний момент испугались воплощать. Липович — один из немногих чиновников администрации, который брал на себя ответственность и принимал важные решения. Всем, кто занимается городским активизмом, всем, кто хочет перемен, как бы говорят: занимайтесь своей урбанистикой где-нибудь у себя во дворе, инициатива наказуема, любой чиновник, который пойдет вам навстречу и заинтересуется вашими проектами, может быть уволен. Сегодня это случилось с проектом фонда «Город.PRO», завтра это случится с вашим проектом, если вы попытаетесь вылезти из песочницы», — написала директор арх-группы Podelniki Полина Иванова на своей странице в facebook. Отметим, впрочем, что к новой транспортной схеме отношение действительно неоднозначное. Против нее высказывались как многие жители Екатеринбурга, так и общественные деятели, депутаты, глава ГИБДД Свердловской области Юрий Демин.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика