Крупнейший застройщик продает в Челябинске двухэтажный ресторан за 35 млн руб. - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Крупнейший застройщик продает в Челябинске двухэтажный ресторан за 35 млн руб. - «Новости Дня»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Крупнейший застройщик продает в Челябинске двухэтажный ресторан за 35 млн руб. - «Новости Дня»

В Челябинске продается помещение ресторана Donald. Собственником является строительная компания «НИКС» – ее проект довольно успешно проработал несколько лет, но сейчас бизнесу ищут нового хозяина.
Ресторан Donald на Свердловском проспекте выставлен на продажу за 35 млн руб. В объявлении на N1.RU говорится, что в помещении площадью 252 кв. м есть вся необходимая мебель и оборудование, а в подарок собственник обещает отдать пять парковочных мест в подземной парковке.
«Интерьер, выполненный в стиле Прованс, создаёт теплую уютную атмосферу; два зала: первый зал для режима самообслуживания; второй зал с приглушённым освещением и мягкими диванами для приятного ужина», – говорится в объявлении.
Как выяснил , собственником коммерческого объекта является строительная компания «НИКС», которая занимает 4-ую строчку рейтинга застройщика Челябинска. Руководитель отдела продаж недвижимого имущества Ольга Щербакова рассказала, что ресторан продается уже больше года, само здание на Свердловском проспекте, 88 построила «НИКС». Одно из нежилых помещений компания решила оставить себе и открыла ресторан.
«Мы решили себя попробовать в новом направлении. Потом поняли – чтобы быть успешным, надо полностью отдаваться этой идее, кризис, который длится уже несколько лет, тоже повлиял. Хотя отмечу, что заведение пользовалось популярностью. Теперь мы ищем профессионала, который откроет здесь ресторан, суши-бар или, может быть, караоке», – рассказала Ольга Щебракова.
По ее словам, новому собственнику останется только определиться с форматом, ведь все необходимое для запуска бизнеса уже есть. Свою нишу заняла «Своя компания», которая находится неподалеку, нужно найти, какого направления не хватает в этом месте. Хотя застройщик пытается продать помещение уже больше года, вариант аренды не рассматривается – ресторан наполнен оборудованием и мебелью.
«Отдельно продавать стулья, котлы, холодильные камеры, шкаф для вина неудобно – мы жене торгующая организация. Поэтому было принято решение продавать все в комплекте», – объясняет представитель компании «НИКС».
Как сообщал , этот же ресторан пытались продать в 2016 г., но на несколько миллионов дешевле – за 32,5 млн руб. 
Продажа бизнеса – это предложение полностью готового проекта, который имеет хорошую прибыльность и способен окупить все вложения в недвижимость хотя бы за десять лет, считает соучредитель компании «Пиццамания» Алексей Носков.
«С учетом коэффициента дисконтирования возврата инвестиций должно быть 300-400 тыс. руб. чистой прибыли в месяц. Уверен, что при таком результате ресторан никто бы не продавал. А если такой прибыли нет, то тогда это не продажа бизнеса. Это продажа мебели и оборудования с приставкой б/у. Плюс недвижимость, которая в цене не растет, и инвестиции в нее очень спорны, так как при необходимости ее сложно продать. Рынок перенасыщен», – говорит эксперт.
По словам Алексея Носкова, шанс сделать новый ресторан успешным, если у кого-то найдутся деньги, есть, но при наличии целого комплекса факторов. Одними вложениями не помочь, и не так как важен формат заведения, как качественный сервис и стабильное по качеству, но не обязательно идеальное, меню. Еще одной составляющей является честная цена. 
«Начинать проект нового ресторана сегодня следует с понимания того, насколько ваш сервис будет: Искренним. Внимательным. Уважительным к гостю. Способным нейтрализовать ошибки других служб, причем настолько, что ваши ошибки могут стать поводом получить по настоящему лояльного и постоянного гостя вашего ресторана», –так размышлял ранее в словом блоге ресторатор.

В Челябинске продается помещение ресторана Donald. Собственником является строительная компания «НИКС» – ее проект довольно успешно проработал несколько лет, но сейчас бизнесу ищут нового хозяина. Ресторан Donald на Свердловском проспекте выставлен на продажу за 35 млн руб. В объявлении на N1.RU говорится, что в помещении площадью 252 кв. м есть вся необходимая мебель и оборудование, а в подарок собственник обещает отдать пять парковочных мест в подземной парковке. «Интерьер, выполненный в стиле Прованс, создаёт теплую уютную атмосферу; два зала: первый зал для режима самообслуживания; второй зал с приглушённым освещением и мягкими диванами для приятного ужина», – говорится в объявлении. Как выяснил , собственником коммерческого объекта является строительная компания «НИКС», которая занимает 4-ую строчку рейтинга застройщика Челябинска. Руководитель отдела продаж недвижимого имущества Ольга Щербакова рассказала, что ресторан продается уже больше года, само здание на Свердловском проспекте, 88 построила «НИКС». Одно из нежилых помещений компания решила оставить себе и открыла ресторан. «Мы решили себя попробовать в новом направлении. Потом поняли – чтобы быть успешным, надо полностью отдаваться этой идее, кризис, который длится уже несколько лет, тоже повлиял. Хотя отмечу, что заведение пользовалось популярностью. Теперь мы ищем профессионала, который откроет здесь ресторан, суши-бар или, может быть, караоке», – рассказала Ольга Щебракова. По ее словам, новому собственнику останется только определиться с форматом, ведь все необходимое для запуска бизнеса уже есть. Свою нишу заняла «Своя компания», которая находится неподалеку, нужно найти, какого направления не хватает в этом месте. Хотя застройщик пытается продать помещение уже больше года, вариант аренды не рассматривается – ресторан наполнен оборудованием и мебелью. «Отдельно продавать стулья, котлы, холодильные камеры, шкаф для вина неудобно – мы жене торгующая организация. Поэтому было принято решение продавать все в комплекте», – объясняет представитель компании «НИКС». Как сообщал , этот же ресторан пытались продать в 2016 г., но на несколько миллионов дешевле – за 32,5 млн руб. Продажа бизнеса – это предложение полностью готового проекта, который имеет хорошую прибыльность и способен окупить все вложения в недвижимость хотя бы за десять лет, считает соучредитель компании «Пиццамания» Алексей Носков. «С учетом коэффициента дисконтирования возврата инвестиций должно быть 300-400 тыс. руб. чистой прибыли в месяц. Уверен, что при таком результате ресторан никто бы не продавал. А если такой прибыли нет, то тогда это не продажа бизнеса. Это продажа мебели и оборудования с приставкой б/у. Плюс недвижимость, которая в цене не растет, и инвестиции в нее очень спорны, так как при необходимости ее сложно продать. Рынок перенасыщен», – говорит эксперт. По словам Алексея Носкова, шанс сделать новый ресторан успешным, если у кого-то найдутся деньги, есть, но при наличии целого комплекса факторов. Одними вложениями не помочь, и не так как важен формат заведения, как качественный сервис и стабильное по качеству, но не обязательно идеальное, меню. Еще одной составляющей является честная цена. «Начинать проект нового ресторана сегодня следует с понимания того, насколько ваш сервис будет: Искренним. Внимательным. Уважительным к гостю. Способным нейтрализовать ошибки других служб, причем настолько, что ваши ошибки могут стать поводом получить по настоящему лояльного и постоянного гостя вашего ресторана», –так размышлял ранее в словом блоге ресторатор.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→