✔ Южноуральцы перестали копить и стали чаще брать кредиты на отдых и ремонт - «Новости Дня»
Forman 5-05-2017, 08:00 193 Мир / Россия / Челябинск
ПОХОЖИЕ
Южноуральцы стали охотнее брать кредиты – в 2017 г. они заняли у банков 3,5 млрд руб., что на 19% большем, чем в аналогичном периоде прошлого года. На что заемщикам нужны деньги?
Челябинская область вновь переживает расцвет потребительского кредитования. Люди стали чаще брать кредиты на улучшение жилищных условий, отдых, крупные и мелкие покупки. Об этом на пресс-конференции рассказала управляющий РОО «Челябинский» ВТБ24 Елена Блинова.
В 2017 г. начала формироваться модель потребительского поведения граждан – стабильность доходов подталкивает людей не только к большим покупкам в виде недвижимости. Многие южноуральцы предпочитают не копить деньги на отдых за границей и бытовую технику и охотнее обращаются с этими целями в банки.
«Модель потребления только сформировалась. Но есть все предпосылки к тому, что эта тенденция в текущем году закрепится, если ставки будут и дальше падать», - сообщила Елена Блинова.
По статистике ВТБ24, первое место у клиентов традиционно занимают ипотека и автокредиты. 25% от всех кредитов наличными также приходится на ремонт квартиры, дома и дачи, средства на покупку автомобиля без залога нужны 20% заемщикам, а на покупку бытовой техники выдано около 8% кредитов.
На Южном Урале банк в 2017 г. выдал свыше 10 тыс. кредитов и кредитных карт частным клиентам на общую сумму 3,5 млрд руб. Это на 19% больше по количеству и объему, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно отмечают рост спроса на автокредиты – 57%.
Предприниматели тоже не боятся рисковать. Кредитов, выданных малому бизнесу, стало больше на 19%. У бизнесменов популярны экспресс-кредиты, а доля инвестиционного кредитования выросла с 20 до 40%. По словам Елены Блиновой, доля рефинансирования кредитов по сниженным ставкам составляет около 30% от объемов выдачи.
Южноуральцы стали охотнее брать кредиты – в 2017 г. они заняли у банков 3,5 млрд руб., что на 19% большем, чем в аналогичном периоде прошлого года. На что заемщикам нужны деньги? Челябинская область вновь переживает расцвет потребительского кредитования. Люди стали чаще брать кредиты на улучшение жилищных условий, отдых, крупные и мелкие покупки. Об этом на пресс-конференции рассказала управляющий РОО «Челябинский» ВТБ24 Елена Блинова. В 2017 г. начала формироваться модель потребительского поведения граждан – стабильность доходов подталкивает людей не только к большим покупкам в виде недвижимости. Многие южноуральцы предпочитают не копить деньги на отдых за границей и бытовую технику и охотнее обращаются с этими целями в банки. «Модель потребления только сформировалась. Но есть все предпосылки к тому, что эта тенденция в текущем году закрепится, если ставки будут и дальше падать», - сообщила Елена Блинова. По статистике ВТБ24, первое место у клиентов традиционно занимают ипотека и автокредиты. 25% от всех кредитов наличными также приходится на ремонт квартиры, дома и дачи, средства на покупку автомобиля без залога нужны 20% заемщикам, а на покупку бытовой техники выдано около 8% кредитов. На Южном Урале банк в 2017 г. выдал свыше 10 тыс. кредитов и кредитных карт частным клиентам на общую сумму 3,5 млрд руб. Это на 19% больше по количеству и объему, чем за аналогичный период прошлого года. Отдельно отмечают рост спроса на автокредиты – 57%. Предприниматели тоже не боятся рисковать. Кредитов, выданных малому бизнесу, стало больше на 19%. У бизнесменов популярны экспресс-кредиты, а доля инвестиционного кредитования выросла с 20 до 40%. По словам Елены Блиновой, доля рефинансирования кредитов по сниженным ставкам составляет около 30% от объемов выдачи.