От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня»


От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня»

Американская компания открыла первые магазины в прошлом году, а в ближайшие три года намерена запустить еще 28 точек. Конкуренты корпорации ее примеру следовать не намерены.
Amway начала строить в России сеть розничных магазинов «Мой центр Amway», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента корпорации по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову. В прошлом году компания уже запустила пять точек в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, в начале этого — в Казани. До конца 2019 г. Amway намерена открыть 28 магазинов, 16 из которых расположатся на месте действующих центров по распространению продукции. Предполагается, что розничные точки компании появятся почти во всех городах России с населением более 0,5 млн человек. Amway инвестирует в проект 600 млн руб. и намерена окупить средства за четыре года, открытие одного магазина стоит от 15 до 40 млн руб. в зависимости от площади. 
 
Сейчас  Amway в России работает по схеме прямых продаж: ее продукцию продают агенты. Но собственная розница у корпорации есть, к примеру, в Южной Корее. Сеть магазинов поможет повысить эффективность, считают в компании. 
 
«Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— сказала газете Меньшикова. Но развитие розницы не изменит концепцию работы Amway. 
 
В 2016 г. продажи компании в России и Казахстане упали на 10%, до 16,1 млрд руб., глобальные продажи за это же время снизились на 7%, до $8,8 млрд. Опрошенные изданием конкуренты Amway — Mary Kay и Avon — запускать собственные розничные проекты пока не планируют. 
 
«Прямые продажи — это суть и ДНК нашего бизнеса. Смысл нашей работы не в поиске новых каналов сбыта, а в привлечении большего числа новых представителей», — сказал руководитель по коммуникациям Avon Максим Раков. 
 
О планах по развитию розничной сети в интервью в 2016 г. рассказывал и гендиректор Amway в России Ричард Стивенс:
 
«Основная цель того формата, который мы использовали раньше (можно его назвать cash and carry) — обеспечить нашим дистрибьюторам доступ к продукции. Но в данный момент мы, как и многие другие компании в мире, стремимся инвестировать в experience.  Наши новые магазины будут называться «Мой центр Amway». Туда дистрибьюторы смогут приглашать своих клиентов или потенциальных партнеров, которые хотели бы больше узнать об Amway. Там будут проводиться какие-то мероприятия, позволяющие наглядно продемонстрировать, что мы продаем».

Американская компания открыла первые магазины в прошлом году, а в ближайшие три года намерена запустить еще 28 точек. Конкуренты корпорации ее примеру следовать не намерены. Amway начала строить в России сеть розничных магазинов «Мой центр Amway», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента корпорации по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову. В прошлом году компания уже запустила пять точек в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, в начале этого — в Казани. До конца 2019 г. Amway намерена открыть 28 магазинов, 16 из которых расположатся на месте действующих центров по распространению продукции. Предполагается, что розничные точки компании появятся почти во всех городах России с населением более 0,5 млн человек. Amway инвестирует в проект 600 млн руб. и намерена окупить средства за четыре года, открытие одного магазина стоит от 15 до 40 млн руб. в зависимости от площади. Сейчас Amway в России работает по схеме прямых продаж: ее продукцию продают агенты. Но собственная розница у корпорации есть, к примеру, в Южной Корее. Сеть магазинов поможет повысить эффективность, считают в компании. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— сказала газете Меньшикова. Но развитие розницы не изменит концепцию работы Amway. В 2016 г. продажи компании в России и Казахстане упали на 10%, до 16,1 млрд руб., глобальные продажи за это же время снизились на 7%, до $8,8 млрд. Опрошенные изданием конкуренты Amway — Mary Kay и Avon — запускать собственные розничные проекты пока не планируют. «Прямые продажи — это суть и ДНК нашего бизнеса. Смысл нашей работы не в поиске новых каналов сбыта, а в привлечении большего числа новых представителей», — сказал руководитель по коммуникациям Avon Максим Раков. О планах по развитию розничной сети в интервью в 2016 г. рассказывал и гендиректор Amway в России Ричард Стивенс: «Основная цель того формата, который мы использовали раньше (можно его назвать cash and carry) — обеспечить нашим дистрибьюторам доступ к продукции. Но в данный момент мы, как и многие другие компании в мире, стремимся инвестировать в experience. Наши новые магазины будут называться «Мой центр Amway». Туда дистрибьюторы смогут приглашать своих клиентов или потенциальных партнеров, которые хотели бы больше узнать об Amway. Там будут проводиться какие-то мероприятия, позволяющие наглядно продемонстрировать, что мы продаем».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→