От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня»


От прямых продаж — к рознице: Amway запускает собственную сеть магазинов - «Новости Дня»

Американская компания открыла первые магазины в прошлом году, а в ближайшие три года намерена запустить еще 28 точек. Конкуренты корпорации ее примеру следовать не намерены.
Amway начала строить в России сеть розничных магазинов «Мой центр Amway», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента корпорации по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову. В прошлом году компания уже запустила пять точек в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, в начале этого — в Казани. До конца 2019 г. Amway намерена открыть 28 магазинов, 16 из которых расположатся на месте действующих центров по распространению продукции. Предполагается, что розничные точки компании появятся почти во всех городах России с населением более 0,5 млн человек. Amway инвестирует в проект 600 млн руб. и намерена окупить средства за четыре года, открытие одного магазина стоит от 15 до 40 млн руб. в зависимости от площади. 
 
Сейчас  Amway в России работает по схеме прямых продаж: ее продукцию продают агенты. Но собственная розница у корпорации есть, к примеру, в Южной Корее. Сеть магазинов поможет повысить эффективность, считают в компании. 
 
«Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— сказала газете Меньшикова. Но развитие розницы не изменит концепцию работы Amway. 
 
В 2016 г. продажи компании в России и Казахстане упали на 10%, до 16,1 млрд руб., глобальные продажи за это же время снизились на 7%, до $8,8 млрд. Опрошенные изданием конкуренты Amway — Mary Kay и Avon — запускать собственные розничные проекты пока не планируют. 
 
«Прямые продажи — это суть и ДНК нашего бизнеса. Смысл нашей работы не в поиске новых каналов сбыта, а в привлечении большего числа новых представителей», — сказал руководитель по коммуникациям Avon Максим Раков. 
 
О планах по развитию розничной сети в интервью в 2016 г. рассказывал и гендиректор Amway в России Ричард Стивенс:
 
«Основная цель того формата, который мы использовали раньше (можно его назвать cash and carry) — обеспечить нашим дистрибьюторам доступ к продукции. Но в данный момент мы, как и многие другие компании в мире, стремимся инвестировать в experience.  Наши новые магазины будут называться «Мой центр Amway». Туда дистрибьюторы смогут приглашать своих клиентов или потенциальных партнеров, которые хотели бы больше узнать об Amway. Там будут проводиться какие-то мероприятия, позволяющие наглядно продемонстрировать, что мы продаем».

Американская компания открыла первые магазины в прошлом году, а в ближайшие три года намерена запустить еще 28 точек. Конкуренты корпорации ее примеру следовать не намерены. Amway начала строить в России сеть розничных магазинов «Мой центр Amway», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента корпорации по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову. В прошлом году компания уже запустила пять точек в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, в начале этого — в Казани. До конца 2019 г. Amway намерена открыть 28 магазинов, 16 из которых расположатся на месте действующих центров по распространению продукции. Предполагается, что розничные точки компании появятся почти во всех городах России с населением более 0,5 млн человек. Amway инвестирует в проект 600 млн руб. и намерена окупить средства за четыре года, открытие одного магазина стоит от 15 до 40 млн руб. в зависимости от площади. Сейчас Amway в России работает по схеме прямых продаж: ее продукцию продают агенты. Но собственная розница у корпорации есть, к примеру, в Южной Корее. Сеть магазинов поможет повысить эффективность, считают в компании. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— сказала газете Меньшикова. Но развитие розницы не изменит концепцию работы Amway. В 2016 г. продажи компании в России и Казахстане упали на 10%, до 16,1 млрд руб., глобальные продажи за это же время снизились на 7%, до $8,8 млрд. Опрошенные изданием конкуренты Amway — Mary Kay и Avon — запускать собственные розничные проекты пока не планируют. «Прямые продажи — это суть и ДНК нашего бизнеса. Смысл нашей работы не в поиске новых каналов сбыта, а в привлечении большего числа новых представителей», — сказал руководитель по коммуникациям Avon Максим Раков. О планах по развитию розничной сети в интервью в 2016 г. рассказывал и гендиректор Amway в России Ричард Стивенс: «Основная цель того формата, который мы использовали раньше (можно его назвать cash and carry) — обеспечить нашим дистрибьюторам доступ к продукции. Но в данный момент мы, как и многие другие компании в мире, стремимся инвестировать в experience. Наши новые магазины будут называться «Мой центр Amway». Туда дистрибьюторы смогут приглашать своих клиентов или потенциальных партнеров, которые хотели бы больше узнать об Amway. Там будут проводиться какие-то мероприятия, позволяющие наглядно продемонстрировать, что мы продаем».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика