✔ Илья Варламов жестко раскритиковал сеть «Красное&Белое» - «Новости Дня»
Neal 28-02-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Челябинск
ПОХОЖИЕ
В livejournal известный блогер отметил, что яркая и неуместная в отношении стилистики реклама на фасадах заметно портит городскую среду. В доказательство этому он привел ряд «обличающих» фотографий.
По мнению Варламова, в каждом городе России «обязательно есть реклама, уродующая фасад». И бороться с ней достаточно сложно.
«После поста об уничтожении России методами евроремонта и завешивания фасадов уродливыми вывесками в этом болоте началось какое-то движение. В Смоленске даже освободили от огромных баннеров «Пятёрочки» симпатичный ДК. Но вообще, зря вы так накинулись на «Пятёрочку» и «Магнит». Это всё цветочки. Ведь каждый россиянин знает, что никто не оформляет свои магазины лучше, чем алкомаркет «Красное&Белое!», - отмечает Варламов.
Как уточняет блогер, как правило, ритейлер вешает вывеску, открывает магазин и спокойно работает. Затем, администрация видит вывеску, и если она ей не нравится по какой-то причине, магазину направляется предписание о демонтаже рекламной конструкции.
«Далее, как подумает читатель, вывеску снимают, согласовывают, и все снова счастливы. Но не тут-то было. В ответ на предписание администрация получает письмо о том, что это всего лишь вывеска, которая не подлежит обязательному согласованию», - сообщает блогер.
Однако, по его мнению, на фоне хаоса, хотя работа и не всегда видна, она ведётся. Многие магазины, как сообщает Варламов, получают штрафы, снимают свои баннеры, и города освобождаются от визуального мусора.
«Есть прекрасная история о том, как ТСЖ за 8 месяцев!!! через суды добилось снятия вывески алкомаркета «Красное&Белое». То есть позитивные примеры есть. Лишь бы ФАС не мешал: некоторым чиновника м пора бы выключить принтер и включить мозг», - уточняет Варламов.
Добавим, что SPS-холдинг, известный челябинцам под торговой маркой «Красное&Белое» в прошлом году вошёл в топ-10 самых быстрорастущих в России. Он занял десятое место в специальном рейтинге издания РБК. Если за 2014 г. было открыто 598 магазинов, за 2015-й – 941 алкомаркет, то с января по сентябрь 2016-го – уже 953. По последним данным сеть насчитывает более 3,5 тыс. торговых точек в Челябинской, Тюменской, Свердловской и других областях. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время челябинцы смогут увидеть на фасадах рекламу ещё одного нового алкомаркета. На челябинский рынок алкогольных напитков планирует выйти нижегородская торговая сеть «Бристоль». Её магазины уже присутствуют на Урале, в частности, в Екатеринбурге.
В livejournal известный блогер отметил, что яркая и неуместная в отношении стилистики реклама на фасадах заметно портит городскую среду. В доказательство этому он привел ряд «обличающих» фотографий. По мнению Варламова, в каждом городе России «обязательно есть реклама, уродующая фасад». И бороться с ней достаточно сложно. «После поста об уничтожении России методами евроремонта и завешивания фасадов уродливыми вывесками в этом болоте началось какое-то движение. В Смоленске даже освободили от огромных баннеров «Пятёрочки» симпатичный ДК. Но вообще, зря вы так накинулись на «Пятёрочку» и «Магнит». Это всё цветочки. Ведь каждый россиянин знает, что никто не оформляет свои магазины лучше, чем алкомаркет «Красное