Челябинцы просят Владимира Путина помочь достроить метро - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Челябинцы просят Владимира Путина помочь достроить метро - «Новости Дня»


Челябинцы просят Владимира Путина помочь достроить метро - «Новости Дня»

Челябинцы пытаются достроить челябинское метро с помощью Владимира Путина. В интернете появился документ, в котором горожане просят президента РФ принять участие в рождении долгожданной подземки.
Документ, созданный меньше суток назад на сайте change.org местным жителем Петром Ивановым, призван приблизить мечту горожан о появлении в Челябинске метрополитена. Автор в своей петиции обращается к Владимиру Путину и правительству России.
«Мы, жители города Челябинска, просим помочь достроить Челябинское метро и продолжить его финансирование!», ­– гласит текст петиции.
Автор сетует, что «подземку копают уже 25 лет», а результатов ­– никаких. Кроме того, по словам Иванова, проект метрополитена несет одни убытки, трудностей добавляет отсутствие средств из Москвы. Челябинец просит руководство страны помочь с реализацией «мечты горожан о комфортном передвижении по мегаполису».
Инициативу челябинца поддержали пока всего 56 человек, но на это потребовалось всего 20 часов. Политолог Александр Подопригора и вовсе скептически отзывается о таких проявлениях гражданской активности населения.
«Я с сомнением отношусь к происхождению подобного рода петиций. Такой документ, по сути, может соорудить любой, у кого есть компьютер и интернет. Само по себе появление такой петиций сомнительно, исходя из того, что я не знаю людей, которые верят, что метро будет построено. По крайней мере, в том виде, в котором проект существует и реализуется сейчас», – говорит Александр Подопригора.
Политолог также напомнил, что на поддержание безаварийного состояния будущего метрополитена ежегодно из бюджета выделяется по полмиллиарда рублей.
«Первая линия никому не нужна и никогда не будет окупаема. Эта стройка выгодна определенному кругу людей, не исключено, что появление подобных петиций имеет к ним отношение», – отметил политолог.
Напомним, в настоящее время идет строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Работы, согласно информации о соответствующей госзакупке, начались в начале года и продлятся до 30 июня. На эти цели из бюджета Челябинской области выделено более 135 миллионов рублей. Отметим, что эта госзакупка попала в ТОП-10 самых дорогих закупок госструктур региона в 2016 году.
Кроме того, достраивать челябинское метро, видимо, все же будут с привлечением федеральных средств. В начале февраля об этом говорил Глава города Евгений Тефтелев, который также опроверг информацию о планах «заменить» метро подземным торговым центром.
Позже депутата Валерия Гартунга и горожан обеспокоила возможность обрушения станции «Торговый центр» в случае прекращения федерального финансирования. Власти города вероятность такого исхода не подтвердили, заявив, что ситуация на объекте находится под контролем.
Автор: Полина Худякова

Челябинцы пытаются достроить челябинское метро с помощью Владимира Путина. В интернете появился документ, в котором горожане просят президента РФ принять участие в рождении долгожданной подземки. Документ, созданный меньше суток назад на сайте change.org местным жителем Петром Ивановым, призван приблизить мечту горожан о появлении в Челябинске метрополитена. Автор в своей петиции обращается к Владимиру Путину и правительству России. «Мы, жители города Челябинска, просим помочь достроить Челябинское метро и продолжить его финансирование!», ­– гласит текст петиции. Автор сетует, что «подземку копают уже 25 лет», а результатов ­– никаких. Кроме того, по словам Иванова, проект метрополитена несет одни убытки, трудностей добавляет отсутствие средств из Москвы. Челябинец просит руководство страны помочь с реализацией «мечты горожан о комфортном передвижении по мегаполису». Инициативу челябинца поддержали пока всего 56 человек, но на это потребовалось всего 20 часов. Политолог Александр Подопригора и вовсе скептически отзывается о таких проявлениях гражданской активности населения. «Я с сомнением отношусь к происхождению подобного рода петиций. Такой документ, по сути, может соорудить любой, у кого есть компьютер и интернет. Само по себе появление такой петиций сомнительно, исходя из того, что я не знаю людей, которые верят, что метро будет построено. По крайней мере, в том виде, в котором проект существует и реализуется сейчас», – говорит Александр Подопригора. Политолог также напомнил, что на поддержание безаварийного состояния будущего метрополитена ежегодно из бюджета выделяется по полмиллиарда рублей. «Первая линия никому не нужна и никогда не будет окупаема. Эта стройка выгодна определенному кругу людей, не исключено, что появление подобных петиций имеет к ним отношение», – отметил политолог. Напомним, в настоящее время идет строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Работы, согласно информации о соответствующей госзакупке, начались в начале года и продлятся до 30 июня. На эти цели из бюджета Челябинской области выделено более 135 миллионов рублей. Отметим, что эта госзакупка попала в ТОП-10 самых дорогих закупок госструктур региона в 2016 году. Кроме того, достраивать челябинское метро, видимо, все же будут с привлечением федеральных средств. В начале февраля об этом говорил Глава города Евгений Тефтелев, который также опроверг информацию о планах «заменить» метро подземным торговым центром. Позже депутата Валерия Гартунга и горожан обеспокоила возможность обрушения станции «Торговый центр» в случае прекращения федерального финансирования. Власти города вероятность такого исхода не подтвердили, заявив, что ситуация на объекте находится под контролем. Автор: Полина Худякова


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика