✔ Челябинцы просят Владимира Путина помочь достроить метро - «Новости Дня»
Василиса 28-02-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Челябинск
ПОХОЖИЕ
Челябинцы пытаются достроить челябинское метро с помощью Владимира Путина. В интернете появился документ, в котором горожане просят президента РФ принять участие в рождении долгожданной подземки.
Документ, созданный меньше суток назад на сайте change.org местным жителем Петром Ивановым, призван приблизить мечту горожан о появлении в Челябинске метрополитена. Автор в своей петиции обращается к Владимиру Путину и правительству России.
«Мы, жители города Челябинска, просим помочь достроить Челябинское метро и продолжить его финансирование!», – гласит текст петиции.
Автор сетует, что «подземку копают уже 25 лет», а результатов – никаких. Кроме того, по словам Иванова, проект метрополитена несет одни убытки, трудностей добавляет отсутствие средств из Москвы. Челябинец просит руководство страны помочь с реализацией «мечты горожан о комфортном передвижении по мегаполису».
Инициативу челябинца поддержали пока всего 56 человек, но на это потребовалось всего 20 часов. Политолог Александр Подопригора и вовсе скептически отзывается о таких проявлениях гражданской активности населения.
«Я с сомнением отношусь к происхождению подобного рода петиций. Такой документ, по сути, может соорудить любой, у кого есть компьютер и интернет. Само по себе появление такой петиций сомнительно, исходя из того, что я не знаю людей, которые верят, что метро будет построено. По крайней мере, в том виде, в котором проект существует и реализуется сейчас», – говорит Александр Подопригора.
Политолог также напомнил, что на поддержание безаварийного состояния будущего метрополитена ежегодно из бюджета выделяется по полмиллиарда рублей.
«Первая линия никому не нужна и никогда не будет окупаема. Эта стройка выгодна определенному кругу людей, не исключено, что появление подобных петиций имеет к ним отношение», – отметил политолог.
Напомним, в настоящее время идет строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Работы, согласно информации о соответствующей госзакупке, начались в начале года и продлятся до 30 июня. На эти цели из бюджета Челябинской области выделено более 135 миллионов рублей. Отметим, что эта госзакупка попала в ТОП-10 самых дорогих закупок госструктур региона в 2016 году.
Кроме того, достраивать челябинское метро, видимо, все же будут с привлечением федеральных средств. В начале февраля об этом говорил Глава города Евгений Тефтелев, который также опроверг информацию о планах «заменить» метро подземным торговым центром.
Позже депутата Валерия Гартунга и горожан обеспокоила возможность обрушения станции «Торговый центр» в случае прекращения федерального финансирования. Власти города вероятность такого исхода не подтвердили, заявив, что ситуация на объекте находится под контролем.
Автор: Полина Худякова
Челябинцы пытаются достроить челябинское метро с помощью Владимира Путина. В интернете появился документ, в котором горожане просят президента РФ принять участие в рождении долгожданной подземки. Документ, созданный меньше суток назад на сайте change.org местным жителем Петром Ивановым, призван приблизить мечту горожан о появлении в Челябинске метрополитена. Автор в своей петиции обращается к Владимиру Путину и правительству России. «Мы, жители города Челябинска, просим помочь достроить Челябинское метро и продолжить его финансирование!», – гласит текст петиции. Автор сетует, что «подземку копают уже 25 лет», а результатов – никаких. Кроме того, по словам Иванова, проект метрополитена несет одни убытки, трудностей добавляет отсутствие средств из Москвы. Челябинец просит руководство страны помочь с реализацией «мечты горожан о комфортном передвижении по мегаполису». Инициативу челябинца поддержали пока всего 56 человек, но на это потребовалось всего 20 часов. Политолог Александр Подопригора и вовсе скептически отзывается о таких проявлениях гражданской активности населения. «Я с сомнением отношусь к происхождению подобного рода петиций. Такой документ, по сути, может соорудить любой, у кого есть компьютер и интернет. Само по себе появление такой петиций сомнительно, исходя из того, что я не знаю людей, которые верят, что метро будет построено. По крайней мере, в том виде, в котором проект существует и реализуется сейчас», – говорит Александр Подопригора. Политолог также напомнил, что на поддержание безаварийного состояния будущего метрополитена ежегодно из бюджета выделяется по полмиллиарда рублей. «Первая линия никому не нужна и никогда не будет окупаема. Эта стройка выгодна определенному кругу людей, не исключено, что появление подобных петиций имеет к ним отношение», – отметил политолог. Напомним, в настоящее время идет строительство первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Работы, согласно информации о соответствующей госзакупке, начались в начале года и продлятся до 30 июня. На эти цели из бюджета Челябинской области выделено более 135 миллионов рублей. Отметим, что эта госзакупка попала в ТОП-10 самых дорогих закупок госструктур региона в 2016 году. Кроме того, достраивать челябинское метро, видимо, все же будут с привлечением федеральных средств. В начале февраля об этом говорил Глава города Евгений Тефтелев, который также опроверг информацию о планах «заменить» метро подземным торговым центром. Позже депутата Валерия Гартунга и горожан обеспокоила возможность обрушения станции «Торговый центр» в случае прекращения федерального финансирования. Власти города вероятность такого исхода не подтвердили, заявив, что ситуация на объекте находится под контролем. Автор: Полина Худякова