В Челябинске выяснили, чем на самом деле хотели бы заниматься мужчины - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ В Челябинске выяснили, чем на самом деле хотели бы заниматься мужчины - «Новости Дня»


В Челябинске выяснили, чем на самом деле хотели бы заниматься мужчины - «Новости Дня»

Данные опроса в преддверии 23 февраля показали неожиданные результаты. Выяснилось, что 40% компаний вообще не отмечают этот праздник, а в трети фирм мужчинам даже не дарят подарки.
Кроме того, согласно данным опроса, проведенного службой исследований портала «зарплата.ру», мужчины выразили готовность избавиться от гендерных стереотипов.
«Если бы не гендерные стереотипы, то мужчины хотели бы заниматься такими «чисто женскими делами», как вышивка и кулинария. Эти два занятия набрали наибольшее количество ответов. Среди свободных вариантов можно выделить такие как: «Я хочу разводить рыбок», «Поплакаться в жилетку», «Для меня нет «женских» дел. Мужик должен уметь делать все», - отмечают аналитики портала.
Уточним, что результаты опроса в целом показали апатичное отношение челябинского бизнеса к главному в году мужскому празднику. В 40% челябинских компаний вообще не отмечают 23 февраля. В 42% сотрудники празднуют за свой счет. И лишь 12% корпоративов оплачивает работодатель.
Добавим также, что почти в трети (29%) компаний в Челябинске не принято дарить подарки мужчинам. В 42% организаций обычно дарят каждому индивидуальный подарок, а в каждой пятой компании принято дарить один общий подарок на всех. Среди наиболее распространенных подарков, по словам мужчин, носки и парфюмерия, а также планшеты и секс.

Данные опроса в преддверии 23 февраля показали неожиданные результаты. Выяснилось, что 40% компаний вообще не отмечают этот праздник, а в трети фирм мужчинам даже не дарят подарки. Кроме того, согласно данным опроса, проведенного службой исследований портала «зарплата.ру», мужчины выразили готовность избавиться от гендерных стереотипов. «Если бы не гендерные стереотипы, то мужчины хотели бы заниматься такими «чисто женскими делами», как вышивка и кулинария. Эти два занятия набрали наибольшее количество ответов. Среди свободных вариантов можно выделить такие как: «Я хочу разводить рыбок», «Поплакаться в жилетку», «Для меня нет «женских» дел. Мужик должен уметь делать все», - отмечают аналитики портала. Уточним, что результаты опроса в целом показали апатичное отношение челябинского бизнеса к главному в году мужскому празднику. В 40% челябинских компаний вообще не отмечают 23 февраля. В 42% сотрудники празднуют за свой счет. И лишь 12% корпоративов оплачивает работодатель. Добавим также, что почти в трети (29%) компаний в Челябинске не принято дарить подарки мужчинам. В 42% организаций обычно дарят каждому индивидуальный подарок, а в каждой пятой компании принято дарить один общий подарок на всех. Среди наиболее распространенных подарков, по словам мужчин, носки и парфюмерия, а также планшеты и секс.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→