На Урале назвали самые популярные «женские» и «мужские» названия новостроек - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ На Урале назвали самые популярные «женские» и «мужские» названия новостроек - «Новости Дня»


На Урале назвали самые популярные «женские» и «мужские» названия новостроек - «Новости Дня»

Как выяснилось, мужские имена новым жилым комплексам дают намного чаще, чем женские. Причем, Челябинск установил в этой статистике абсолютный по своей суровости рекорд.
В преддверии 23 февраля и 8 марта специалисты по выбору недвижимости N1.RU, изучили жилые комплексы в крупнейших городах Урала, в названиях которых использованы слова с ярко выраженной гендерной принадлежностью.
Результаты исследования показали, что «мужские» имена новостройкам дают в четыре раза чаще, а квартиры в них стоят на 21% дороже, чем в жилых комплексах с женскими именами.
«Самым распространенным «мужским» названием для жилого комплекса стал «Александровский»: в трёх из четырех городов есть жилой комплекс с этим именем в названии. Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им также названы жилые комплексы в трёх из четырёх городов», - уточняют аналитики портала.
Среди других популярных названий: «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков». Из женских - «Любовь» и «Екатерининский».
Уточним, что, как отмечают аналитики портала, в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается в среднем больше на 12%, а цена – выше на 21%. Исключение составляет Пермь, единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше по площади. 
Отметим также, что единственным городом, где не нашлось ни одного жилого комплекса или дома с женским именем, оказался Челябинск. Впрочем, и «мужских» ЖК в столице Южного Урала немного – только семь. Для сравнения: в Перми, как и в Тюмени, – вдвое больше, а в Екатеринбурге таких объектов целых 30. Средняя цена квартиры в «мужском» доме в Челябинске составляет 2,6 млн руб. при площади 58 кв. м.

Как выяснилось, мужские имена новым жилым комплексам дают намного чаще, чем женские. Причем, Челябинск установил в этой статистике абсолютный по своей суровости рекорд. В преддверии 23 февраля и 8 марта специалисты по выбору недвижимости N1.RU, изучили жилые комплексы в крупнейших городах Урала, в названиях которых использованы слова с ярко выраженной гендерной принадлежностью. Результаты исследования показали, что «мужские» имена новостройкам дают в четыре раза чаще, а квартиры в них стоят на 21% дороже, чем в жилых комплексах с женскими именами. «Самым распространенным «мужским» названием для жилого комплекса стал «Александровский»: в трёх из четырех городов есть жилой комплекс с этим именем в названии. Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им также названы жилые комплексы в трёх из четырёх городов», - уточняют аналитики портала. Среди других популярных названий: «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков». Из женских - «Любовь» и «Екатерининский». Уточним, что, как отмечают аналитики портала, в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается в среднем больше на 12%, а цена – выше на 21%. Исключение составляет Пермь, единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше по площади. Отметим также, что единственным городом, где не нашлось ни одного жилого комплекса или дома с женским именем, оказался Челябинск. Впрочем, и «мужских» ЖК в столице Южного Урала немного – только семь. Для сравнения: в Перми, как и в Тюмени, – вдвое больше, а в Екатеринбурге таких объектов целых 30. Средняя цена квартиры в «мужском» доме в Челябинске составляет 2,6 млн руб. при площади 58 кв. м.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика