Сбербанк в 7 раз дешевле Samsung. Какие бренды стоят дороже всего в разных странах - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Сбербанк в 7 раз дешевле Samsung. Какие бренды стоят дороже всего в разных странах - «Новости Дня»


Сбербанк в 7 раз дешевле Samsung. Какие бренды стоят дороже всего в разных странах - «Новости Дня»

Самый дорогой бренд в России стоит в пять раз дешевле, чем в Китае, и уступает брендам Канады, Испании и Индии. Карта мира, в которой страны представлены своими наиболее ценными брендами.
Карту мира, которая показывает наиболее ценный бренд в каждой стране, составили на портале Visualcapitalist.com на основе данных сайта HowMuch.net. Выше всего стоит бренд, с которым пользователи интернета, скорее всего, имеют дело каждый день — Google оценен $109,5 млрд. Компания занимает 64% рынка интернет-поиска в мире, на ее долю приходится 41% доходов от онлайн-рекламы. Google сместила с первого места бренд Apple, который оценен в $107,1 млрд. 
 
 
Сбербанк в 7 раз дешевле Samsung. Какие бренды стоят дороже всего в разных странах - «Новости Дня»

Courtesy of: Visual Capitalist
 
От страны к стране стоимость брендов падает, отмечают составители. Так, от Google и Apple немногим отстает Amazon —бренд оценен в $106,4 млрд, а всего в топ-10 есть только два неамериканских бренда: южнокорейский конгломерат Samsung с оценкой $66,2 млрд и китайский банк ICBC — $47,8 млрд. Высокие позиции заняли две автомобильные компании: бренд Toyota оценен в $46,3 млрд, а BMW — в $37,1 млрд. Бренд Shell , нидерландско-британской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, оценен в $36,8 млрд. 
 
Затем стоимость брендов в большинство стран довольно резко падает и редко превышает показатель в $20 млрд. Так, бренд шведской IKEA оценен в $24,1 млрд, французской телекоммуникационной компании Orange — в $21,6 млрд, швейцарской Nestle — в $19,4 млрд. Приличную долю в списке дорогих брендов занимают банки: так, крупнейший банк Испании Santander оценен в $15,9 млрд, а Royal Bank of Canada — в 12,7 млрд . Россию в рейтинге представляет Сбербанк — бренд крупнейшего банка страны стоит $9,1 млрд. 
 
Большинство самых дорогих брендов относятся к трем странам: 76 из 100 базируются в США, Китае или Японии. 
 
Для появления в стране дорогих компаний и профессионалов важны общественные институты и свободы, говорил совладелец холдинга Independent Media Демьян Кудрявцев в интервью предпринимателю Олегу Тинькову. 
 
«Неважно, в чем мы лидируем сегодня, важна основа, а она очень простая. Вы сделали хороший банк. Но по капитализации банк, который находится в настоящей нормальной среде, в которой люди планируют на десятилетия вперед свои вложения, всегда будет стоить больше», — отмечал г-н Кудрявцев.

Самый дорогой бренд в России стоит в пять раз дешевле, чем в Китае, и уступает брендам Канады, Испании и Индии. Карта мира, в которой страны представлены своими наиболее ценными брендами. Карту мира, которая показывает наиболее ценный бренд в каждой стране, составили на портале Visualcapitalist.com на основе данных сайта HowMuch.net. Выше всего стоит бренд, с которым пользователи интернета, скорее всего, имеют дело каждый день — Google оценен $109,5 млрд. Компания занимает 64% рынка интернет-поиска в мире, на ее долю приходится 41% доходов от онлайн-рекламы. Google сместила с первого места бренд Apple, который оценен в $107,1 млрд. Courtesy of: Visual Capitalist От страны к стране стоимость брендов падает, отмечают составители. Так, от Google и Apple немногим отстает Amazon —бренд оценен в $106,4 млрд, а всего в топ-10 есть только два неамериканских бренда: южнокорейский конгломерат Samsung с оценкой $66,2 млрд и китайский банк ICBC — $47,8 млрд. Высокие позиции заняли две автомобильные компании: бренд Toyota оценен в $46,3 млрд, а BMW — в $37,1 млрд. Бренд Shell , нидерландско-британской нефтегазовой компании Royal Dutch Shell, оценен в $36,8 млрд. Затем стоимость брендов в большинство стран довольно резко падает и редко превышает показатель в $20 млрд. Так, бренд шведской IKEA оценен в $24,1 млрд, французской телекоммуникационной компании Orange — в $21,6 млрд, швейцарской Nestle — в $19,4 млрд. Приличную долю в списке дорогих брендов занимают банки: так, крупнейший банк Испании Santander оценен в $15,9 млрд, а Royal Bank of Canada — в 12,7 млрд . Россию в рейтинге представляет Сбербанк — бренд крупнейшего банка страны стоит $9,1 млрд. Большинство самых дорогих брендов относятся к трем странам: 76 из 100 базируются в США, Китае или Японии. Для появления в стране дорогих компаний и профессионалов важны общественные институты и свободы, говорил совладелец холдинга Independent Media Демьян Кудрявцев в интервью предпринимателю Олегу Тинькову. «Неважно, в чем мы лидируем сегодня, важна основа, а она очень простая. Вы сделали хороший банк. Но по капитализации банк, который находится в настоящей нормальной среде, в которой люди планируют на десятилетия вперед свои вложения, всегда будет стоить больше», — отмечал г-н Кудрявцев.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика