Челябинское УФАС запретило алкомаркету использовать картинки из мультфильмов - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Челябинское УФАС запретило алкомаркету использовать картинки из мультфильмов - «Новости Дня»


Челябинское УФАС запретило алкомаркету использовать картинки из мультфильмов - «Новости Дня»

Антимонопольщики зафиксировали факт распространения незаконной наружной рекламы в Копейске. Надзорным органам «не понравилось» как название магазина, так и его дизайнерская концепция.
Как сообщают в УФАС в наружной рекламе магазина «Большие кружки» сообщалось об ассортименте представленной в магазине продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе.
«Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека», - сообщают в антимонопольной службе.
Таким образом, антимонопольщики признали данную рекламу ненадлежащей и уже готовят материалы для возбуждения административного дела в отношении владельца торговой точки. В настоящее время распространение этой рекламы прекращено.

Антимонопольщики зафиксировали факт распространения незаконной наружной рекламы в Копейске. Надзорным органам «не понравилось» как название магазина, так и его дизайнерская концепция. Как сообщают в УФАС в наружной рекламе магазина «Большие кружки» сообщалось об ассортименте представленной в магазине продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. «Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека», - сообщают в антимонопольной службе. Таким образом, антимонопольщики признали данную рекламу ненадлежащей и уже готовят материалы для возбуждения административного дела в отношении владельца торговой точки. В настоящее время распространение этой рекламы прекращено.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика