✔ Челябинское УФАС запретило алкомаркету использовать картинки из мультфильмов - «Новости Дня»
Елена 13-02-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Челябинск
ПОХОЖИЕ
Антимонопольщики зафиксировали факт распространения незаконной наружной рекламы в Копейске. Надзорным органам «не понравилось» как название магазина, так и его дизайнерская концепция.
Как сообщают в УФАС в наружной рекламе магазина «Большие кружки» сообщалось об ассортименте представленной в магазине продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе.
«Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека», - сообщают в антимонопольной службе.
Таким образом, антимонопольщики признали данную рекламу ненадлежащей и уже готовят материалы для возбуждения административного дела в отношении владельца торговой точки. В настоящее время распространение этой рекламы прекращено.
Антимонопольщики зафиксировали факт распространения незаконной наружной рекламы в Копейске. Надзорным органам «не понравилось» как название магазина, так и его дизайнерская концепция. Как сообщают в УФАС в наружной рекламе магазина «Большие кружки» сообщалось об ассортименте представленной в магазине продукции, в частности, о пенных напитках и рыбе. «Антимонопольная служба установила, что данная информация направлена на привлечение внимания потребителей к реализуемой в магазине алкогольной продукции (пиву), а также сопутствующим товарам. Челябинское УФАС России признало, что наименование магазина «Большие кружки» вкупе с содержанием о представленном в торговом объекте товаре позволяет идентифицировать данный магазин как место продажи алкогольной продукции. Кроме того, для привлечения внимания потенциальных посетителей магазина в рекламе использовался мультипликационный образ человека», - сообщают в антимонопольной службе. Таким образом, антимонопольщики признали данную рекламу ненадлежащей и уже готовят материалы для возбуждения административного дела в отношении владельца торговой точки. В настоящее время распространение этой рекламы прекращено.