✔ От бизнеса с любовью: как компании зарабатывают на Дне Святого Валентина - «Новости Дня»
Любомила 13-02-2017, 22:00 193 Мир / Россия / Челябинск
ПОХОЖИЕ
14 февраля, День Святого Валентина, – праздник сравнительно молодой, в России его активно празднуют около 25 лет. Бизнес, однако, уже успел понять, как заработать на «дне сердечек» приличные деньги.
Интимная обстановка
Пресс-служба N1.ru сообщает, специалисты портала по выбору недвижимости проанализировали более 500 предложений о посуточной аренде квартир в Екатеринбурге чтобы узнать, изменятся ли ставки в День Святого Валентина. Оказалось, что большинство арендодателей (более 70%) сдают квартиры в будний день 14 февраля по ставкам выходного дня, то есть на 10-20% дороже.
«Мы изучали предложение в 8 городах присутствия N1.RU, процент арендодателей, которые считают 14 февраля праздником и планируют повысить ставки, в Екатеринбурге оказался самым высоким», – рассказала руководитель проекта в Екатеринбурге Оксана Сидлецкая.
Портал работает в Архангельске, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми.
Праздничный стол
Пресс-служба сети «Перекресток» сообщает, что аналитики торговой сети в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.
Напитки-лидеры
Наибольший рост продаж в предпраздничный период отмечается в категории слабоалкогольных напитков, в частности, повышаются продажи винных напитков (+37%), шампанского (+33%) и вермутов (+16%). Спрос на красное и белое вино в преддверии 14 февраля практически не изменяется (+6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков (+15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски (+8%) и водка (+3%), не пользуются повышенным спросом. Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%.
Горячее и закуски
Праздничный стол на День Святого Валентина влюбленные украшают рыбой (+50%), блюдами, приготовленными из фарша (38%) и свинины (+27%). В то время как продажи говядины падают на 12%, птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений, исключением является ветчина (+59%), высоким спросом пользуется и соленая рыба (+22%). Не пользуются популярностью деликатесы и икра (-3 и -27% соответственно).
На десерт
Как ни в какой другой праздник, вырастают продажи взбитых сливок (+37%), фруктов и ягод, преимущественно клубники и малины (+88%). Балуют своих вторых половинок и предлагают к чаю или кофе наборы конфет (+82%), плиточный шоколад (+22%), а также пирожные (+11%) и торты (+10%).
Подарок
Многие кафе, рестораны и магазины готовят к 14 февраля особенные предложения, пытаясь привлечь клиентов и увеличить прибыли. VC.ru выяснил, что в этом году почитателей Святого Валентина ждут пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок.
Gettable
Сервис для бронирования столиков в ресторанах запустил акцию, предлагая подарок каждому клиенту, заказавшему столик на 14 февраля через мобильное приложение: красную розу и открытку. В акции участвуют 13 московских ресторанов, включая Aviator, Chips, Mushrooms и другие.
Егор Гончаренко, основатель и генеральный директор Gettable, рассказал:
«К 14 февраля люди уже устают от всей этой розовой глазури и слащавой рекламы. Мы не хотим лишний раз напрягать наших клиентов, мы хотим за ними красиво ухаживать, чтобы они отдохнули и насладились обществом друг друга. И так уж повелось, что многие предпочитают провести вечер в ресторане. Нам просто нужно знать, где и когда их застать».
KFC
Представители канадского отделения сети фастфуда предложили клиентам отправить своим вторым половинкам коробку жареной курицы в форме сердца с романтическими стихотворениями под крышкой – ChickenGram. «Квадрим»
Сервис запустил акцию, которая поможет клиентам красиво подарить ремонт своим вторым половинкам. В рамках акции человек может выбрать время, день и место для встречи команды «Квадрим» со своей парой, чтобы они могли узнать пожелания по ремонту и дизайну дома.
«Шефмаркет»
К 14 февраля сервис представил меню романтического вечера, разработанное бренд-шефом Рафаэлем Казумяном – шеф-поваром московского гастропаба Pipe и выпускником парижской кулинарной школы Le Cordon Bleu.
Ужин состоит из трех позиций: на закуску – обжаренные мини-кальмары с артишоками и пюре из пастернака, главное блюдо – утиная грудка с вешенками и свеклой под соусом порто, и на десерт – французский торт с перцем Розе и взбитыми сливками. В качестве подарка от сервиса и комплимента от шефа, всем заказавшим набор – бутылка брюта.
«Додо Пицца»
В честь дня всех влюбленных сеть пиццерий выпустила ограниченную серию пиццы-валенткинки в форме сердца «Пепперони с любовью». Также компания провела акцию, предложив подписчикам своих сообществ из разных городов опубликовать самое необычное признание любви к «Додо», пообещав в подарок пиццу-валентинку.
Burger King и Grain Belt
В честь дня всех влюбленных американская сеть ресторанов пообещала поклонникам из Франции «революционный способ поделиться напитком»: вместе с Coca-Cola компания выпустила специальный стакан для газированных напитков Valentine Cup, в крышке которого сформированы отверстия под две соломинки.
Также производитель пива из Миннесоты Grain Belt представил специальный колпачок на банку, распечатанный на 3D-принтере, который поможет парам «изящно разделить напиток друг с другом».
Busfor
Сервис для покупки билетов на автобусы в честь дня всех влюбленных объявил конкурс – недельное путешествие на двоих в Варшаву. От участников требуется опубликовать романтическую историю и сделать репост записи с хэштегом акции с 13 по 19 февраля 2017 года.
Ketch Up Burgers
Санкт-петербургская сеть бургерных подготовила специальный розовый сет, который будет подаваться только 14 февраля. В состав сета входят четыре мини-бургера от бренд-шефа ресторана Владимира Павлова, два зефирных десерта и два бокала шампанского.
«Минибургеры уже есть в продаже, это розовая булочка собственного приготовления, котлета из мраморной говядины и фирменный соус. Десерты разработал наш кондитер. Они сделаны из домашнего мягкого зефира, ванильного заварного крема, крошки миндального печенья, миндального бисквита. Поливается вишневым соусом и украшается вишней», – отмечают представители компании.
По данным представителей сервиса, за последний год пользователи соцсети опубликовали более 2,5 миллиардов твитов со словом «любовь». 14 февраля Twitter запускает специальных хэштег #LoveHappens, который откроет особый эмодзи в форме сердца.
Rendez Vous и Timescenery
Сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez Vous вместе с сервисом сценариев путешествий Timescenery разработали план трехдневного путешествия по романтическим местам Парижа. Желающие могут забронировать все путешествие заранее с 13 по 15 февраля.
«Сложно представить себе более романтичное место, чем Париж. Можно сказать, что это все стереотипы и есть места не менее подходящие, чтобы провести вдвоем «День всех влюбленных», но спорить с тем, что этот город полон любви и романтики – задача практически невыполнимая», – рассказывают представители Timescenery.
Кроме того, в связи с 14 февраля традиционно много зарабатывают кондитеры, флористы, продавцы открыток и сувениров, мягких игрушек. Возрастает спрос и на ювелирные украшения.
14 февраля, День Святого Валентина, – праздник сравнительно молодой, в России его активно празднуют около 25 лет. Бизнес, однако, уже успел понять, как заработать на «дне сердечек» приличные деньги. Интимная обстановка Пресс-служба N1.ru сообщает, специалисты портала по выбору недвижимости проанализировали более 500 предложений о посуточной аренде квартир в Екатеринбурге чтобы узнать, изменятся ли ставки в День Святого Валентина. Оказалось, что большинство арендодателей (более 70%) сдают квартиры в будний день 14 февраля по ставкам выходного дня, то есть на 10-20% дороже. «Мы изучали предложение в 8 городах присутствия N1.RU, процент арендодателей, которые считают 14 февраля праздником и планируют повысить ставки, в Екатеринбурге оказался самым высоким», – рассказала руководитель проекта в Екатеринбурге Оксана Сидлецкая. Портал работает в Архангельске, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Омске, Перми. Праздничный стол Пресс-служба сети «Перекресток» сообщает, что аналитики торговой сети в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского. Напитки-лидеры Наибольший рост продаж в предпраздничный период отмечается в категории слабоалкогольных напитков, в частности, повышаются продажи винных напитков ( 37%), шампанского ( 33%) и вермутов ( 16%). Спрос на красное и белое вино в преддверии 14 февраля практически не изменяется ( 6%). Среди крепких алкогольных напитков доля продаж увеличивается лишь у импортных коньяков ( 15%), в то время как такие популярные в остальные праздники напитки, как виски ( 8%) и водка ( 3%), не пользуются повышенным спросом. Кроме того, влюбленные россияне предпочитают кофе и чай, продажи которых перед праздником увеличиваются на 16%. Горячее и закуски Праздничный стол на День Святого Валентина влюбленные украшают рыбой ( 50%), блюдами, приготовленными из фарша (38%) и свинины ( 27%). В то время как продажи говядины падают на 12%, птицы – на 1%. Продажи сыра и колбасы в целом практически не претерпевают изменений, исключением является ветчина ( 59%), высоким спросом пользуется и соленая рыба ( 22%). Не пользуются популярностью деликатесы и икра (-3 и -27% соответственно). На десерт Как ни в какой другой праздник, вырастают продажи взбитых сливок ( 37%), фруктов и ягод, преимущественно клубники и малины ( 88%). Балуют своих вторых половинок и предлагают к чаю или кофе наборы конфет ( 82%), плиточный шоколад ( 22%), а также пирожные ( 11%) и торты ( 10%). Подарок Многие кафе, рестораны и магазины готовят к 14 февраля особенные предложения, пытаясь привлечь клиентов и увеличить прибыли. VC.ru выяснил, что в этом году почитателей Святого Валентина ждут пицца в форме сердца, романтичный фастфуд и роза в подарок. Gettable Сервис для бронирования столиков в ресторанах запустил акцию, предлагая подарок каждому клиенту, заказавшему столик на 14 февраля через мобильное приложение: красную розу и открытку. В акции участвуют 13 московских ресторанов, включая Aviator, Chips, Mushrooms и другие. Егор Гончаренко, основатель и генеральный директор Gettable, рассказал: «К 14 февраля люди уже устают от всей этой розовой глазури и слащавой рекламы. Мы не хотим лишний раз напрягать наших клиентов, мы хотим за ними красиво ухаживать, чтобы они отдохнули и насладились обществом друг друга. И так уж повелось, что многие предпочитают провести вечер в ресторане. Нам просто нужно знать, где и когда их застать». KFC Представители канадского отделения сети фастфуда предложили клиентам отправить своим вторым половинкам коробку жареной курицы в форме сердца с романтическими стихотворениями под крышкой – ChickenGram. «Квадрим» Сервис запустил акцию, которая поможет клиентам красиво подарить ремонт своим вторым половинкам. В рамках акции человек может выбрать время, день и место для встречи команды «Квадрим» со своей парой, чтобы они могли узнать пожелания по ремонту и дизайну дома. «Шефмаркет» К 14 февраля сервис представил меню романтического вечера, разработанное бренд-шефом Рафаэлем Казумяном – шеф-поваром московского гастропаба Pipe и выпускником парижской кулинарной школы Le Cordon Bleu. Ужин состоит из трех позиций: на закуску – обжаренные мини-кальмары с артишоками и пюре из пастернака, главное блюдо – утиная грудка с вешенками и свеклой под соусом порто, и на десерт – французский торт с перцем Розе и взбитыми сливками. В качестве подарка от сервиса и комплимента от шефа, всем заказавшим набор – бутылка брюта. «Додо Пицца» В честь дня всех влюбленных сеть пиццерий выпустила ограниченную серию пиццы-валенткинки в форме сердца «Пепперони с любовью». Также компания провела акцию, предложив подписчикам своих сообществ из разных городов опубликовать самое необычное признание любви к «Додо», пообещав в подарок пиццу-валентинку. Burger King и Grain Belt В честь дня всех влюбленных американская сеть ресторанов пообещала поклонникам из Франции «революционный способ поделиться напитком»: вместе с Coca-Cola компания выпустила специальный стакан для газированных напитков Valentine Cup, в крышке которого сформированы отверстия под две соломинки. Также производитель пива из Миннесоты Grain Belt представил специальный колпачок на банку, распечатанный на 3D-принтере, который поможет парам «изящно разделить напиток друг с другом». Busfor Сервис для покупки билетов на автобусы в честь дня всех влюбленных объявил конкурс – недельное путешествие на двоих в Варшаву. От участников требуется опубликовать романтическую историю и сделать репост записи с хэштегом акции с 13 по 19 февраля 2017 года. Ketch Up Burgers Санкт-петербургская сеть бургерных подготовила специальный розовый сет, который будет подаваться только 14 февраля. В состав сета входят четыре мини-бургера от бренд-шефа ресторана Владимира Павлова, два зефирных десерта и два бокала шампанского. «Минибургеры уже есть в продаже, это розовая булочка собственного приготовления, котлета из мраморной говядины и фирменный соус. Десерты разработал наш кондитер. Они сделаны из домашнего мягкого зефира, ванильного заварного крема, крошки миндального печенья, миндального бисквита. Поливается вишневым соусом и украшается вишней», – отмечают представители компании. Twitter По данным представителей сервиса, за последний год пользователи соцсети опубликовали более 2,5 миллиардов твитов со словом «любовь». 14 февраля Twitter запускает специальных хэштег