Ученым впервые удалось удалить ВИЧ из ДНК зараженных мышей - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Ученым впервые удалось удалить ВИЧ из ДНК зараженных мышей - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении»

Результаты исследования опубликовал журнал Nature Communications.

Поделитесь с друзьями:

3 июля 2019, 15:45 - NovostiNK Вирусологам впервые удалось уничтожить все следы присутствия ВИЧ в ДНК зараженных мышей. Результаты исследования опубликовал журнал Nature Communications. Чтобы полностью удалить клетки ВИЧ, исследователи из Медицинской школы Льюиса Катца при Университете Темпл и Медицинского центра Университета Небраски (UNMC) объединили технологию редактирования генома с препаратом для подавления вируса. Ученые успешно стерли вирус у 23 мышей. Они провели эксперимент с группой «очеловеченных» мышей — выведенных для воспроизведения человеческих Т-клеток, восприимчивых к ВИЧ, пишет «Дождь». Ученые применяли к ним метод LASER ART — лечение длительного действия для подавления репликации клеток ВИЧ. Чтобы удалить оставшиеся инфекционные клетки из ДНК мышей, исследователи использовали инструмент редактирования генов под названием CRISPR-Cas9. Как рассказал CNN Говард Гендельман из UNMC, на то, чтобы подтвердить полное уничтожение вируса, понадобились годы. Камель Халили из университета Темпла в Филадельфии рассказал, что его лаборатория проводит подобные исследования с приматами, промежуточные результаты которых будут известны уже в 2019 году. В случае успеха клинические испытания терапии проведут летом следующего года. В марте 2019 года британским ученым удалось добиться ремиссии у пациента с ВИЧ-инфекцией после трансплантации стволовых клеток донора с иммунитетом к заболеванию. Это второй такой случай в истории. После этого сообщалось о нескольких других случаях излечения от ВИЧ после трансплантации. Поделитесь с друзьями: