Кочарян велел Ераносяну сказать Манвелу Григоряну, чтобы собирался и… Из показаний Мовсеса Акопяна - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Кочарян велел Ераносяну сказать Манвелу Григоряну, чтобы собирался и… Из показаний Мовсеса Акопяна - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении»



16 мая 2019, 12:37 - NovostiNK Вчера на судебном заседании по делу Роберта Кочаряна его адвокат Айк Алумян зачитал несколько отрывков из показаний, данных высокопоставленными лицами.

В частности, Алумян представил отрывки из показаний Алика Мирзабекяна, занимавшего в 2008 году должность заместителя министра обороны РА, и бывшего командующего АО НКР, в настоящее время – главного военного инспектора Мовсеса Акопяна.
Алумян отметил, что, согласно свидетелю по делу Алику Мирзабекяну, Роберт Кочарян, насколько он помнит, спросил у Микаела Арутюняна, где находится Манвел Григорян. Арутюнян ответил, что не знает, и Кочарян упрекнул его в том, что не владеет ситуацией. «Потом помню, что во время совещания президент выражал озабоченность тем, что СДЕ под руководством Манвела Григоряна хочет перейти на сторону оппозиции, и поставил задачи: если кто-то хочет остаться в составе СДЕ, то должен отказаться от должности, поскольку тогда многие из присутствующих были членами СДЕ. Ничего другого в связи с этим совещанием не помню. После этого помню, что в последующие дни привозили войска в Ереван. О событиях 1 марта я услышал из новостей, по телевизору. Помню, что с приказом 0038, которым сейчас спекулируют в прессе, я не ознакомился, не могу сказать, почему, а также помню, что 1 марта Кочарян подписал указ об объявлении чрезвычайного положения. Других сведений у меня нет, поскольку я не был вовлечен ни в один вопрос, и подчиненные мне подразделения не вмешивались ни в какие действия», - сказал Мирзабекян.

Затем Алумян зачитал отрывки из показаний Мовсеса Акопяна, который допрашивался как свидетель по делу. «23 февраля, около 11:00, в резиденции президента РА мы участвовали в совещание. Его проводил президент РА Роберт Кочарян, присутствовало оперативное руководство Вооруженных сил РА во главе с министром Микаелом Арутюняном. В совещательной комнате обсуждалось возможное участие заместителей министра обороны РА Манвела Григоряна и Гагика Меликяна в политических процессах… Р. Кочарян рассердился на Микаела Арутюняна и сказал ему: что он за министр, если не знает о том, где находятся его заместители. Р. Кочарян поручил Левону Ераносяну пойти и сказать Манвелу Григоряну, чтобы собрал вещи и… к себе домой. Из этого совещания я помню только это. В целом смысл совещания, по-моему, состоял в том, что Роберт Кочарян хотел, чтобы весь личных состав Вооруженных сил услышал непосредственно от него, как он накажет военнослужащих, которые попытаются втянуться в политические процессы.

Представив все это, Алумян сказал, что суды, рассматривающие вопрос об аресте Кочаряна, не знали о существовании этих показаний.
Поделитесь с друзьями:

16 мая 2019, 12:37 - NovostiNK Вчера на судебном заседании по делу Роберта Кочаряна его адвокат Айк Алумян зачитал несколько отрывков из показаний, данных высокопоставленными лицами. В частности, Алумян представил отрывки из показаний Алика Мирзабекяна, занимавшего в 2008 году должность заместителя министра обороны РА, и бывшего командующего АО НКР, в настоящее время – главного военного инспектора Мовсеса Акопяна. Алумян отметил, что, согласно свидетелю по делу Алику Мирзабекяну, Роберт Кочарян, насколько он помнит, спросил у Микаела Арутюняна, где находится Манвел Григорян. Арутюнян ответил, что не знает, и Кочарян упрекнул его в том, что не владеет ситуацией. «Потом помню, что во время совещания президент выражал озабоченность тем, что СДЕ под руководством Манвела Григоряна хочет перейти на сторону оппозиции, и поставил задачи: если кто-то хочет остаться в составе СДЕ, то должен отказаться от должности, поскольку тогда многие из присутствующих были членами СДЕ. Ничего другого в связи с этим совещанием не помню. После этого помню, что в последующие дни привозили войска в Ереван. О событиях 1 марта я услышал из новостей, по телевизору. Помню, что с приказом 0038, которым сейчас спекулируют в прессе, я не ознакомился, не могу сказать, почему, а также помню, что 1 марта Кочарян подписал указ об объявлении чрезвычайного положения. Других сведений у меня нет, поскольку я не был вовлечен ни в один вопрос, и подчиненные мне подразделения не вмешивались ни в какие действия», - сказал Мирзабекян. Затем Алумян зачитал отрывки из показаний Мовсеса Акопяна, который допрашивался как свидетель по делу. «23 февраля, около 11:00, в резиденции президента РА мы участвовали в совещание. Его проводил президент РА Роберт Кочарян, присутствовало оперативное руководство Вооруженных сил РА во главе с министром Микаелом Арутюняном. В совещательной комнате обсуждалось возможное участие заместителей министра обороны РА Манвела Григоряна и Гагика Меликяна в политических процессах… Р. Кочарян рассердился на Микаела Арутюняна и сказал ему: что он за министр, если не знает о том, где находятся его заместители. Р. Кочарян поручил Левону Ераносяну пойти и сказать Манвелу Григоряну, чтобы собрал вещи и… к себе домой. Из этого совещания я помню только это. В целом смысл совещания, по-моему, состоял в том, что Роберт Кочарян хотел, чтобы весь личных состав Вооруженных сил услышал непосредственно от него, как он накажет военнослужащих, которые попытаются втянуться в политические процессы. Представив все это, Алумян сказал, что суды, рассматривающие вопрос об аресте Кочаряна, не знали о существовании этих показаний. Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→