Как американский закон CAATSA может быть использован против Турции из-за поставок С-400? - NovostiNK - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Как американский закон CAATSA может быть использован против Турции из-за поставок С-400? - NovostiNK - «Новости Армении»


Как американский закон CAATSA может быть использован против Турции из-за поставок С-400? - NovostiNK - «Новости Армении»

18 апреля 2019, 20:00 - NovostiNK СМИ в последние дни пестрят заявлениями о том, что США применят в отношении Турции в связи с закупкой ею российских ЗРК С-400 закон «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA) и откажутся поставлять истребители F-35. Кризис, обострившийся между США и Турцией в связи с резкими заявлениями с обеих сторон, в настоящее время продолжает оставаться неразрешенным.

На эту тему своими мнениями поделился профессор Анкарского университета им. Йылдырыма Беязыта, главы Института российских исследований Салиха Йылмаз.
Что представляет собой закон CAATSA и какова область его действия?

Аббревиатура CAATSA (Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act) означает закон «О противодействии противникам Америки посредством санкций». Если данный закон будет применен в отношении Турции, она косвенным образом будет признана противником США. То, что Соединенные Штаты заговорили о законе CAATSA, показывает, что отношения с США нельзя назвать нормальными, а также то, что Турция оказалась под прямой угрозой.

Закон CAATSA, утвержденный президентом США Дональдом Трампом 2 августа 2017 года и вступивший в силу в январе 2018 года, направлен против тех, кто ведет торговлю с Россией, Ираном, Венесуэлой и Северной Кореей. В особенности он касается лиц, осуществляющих важные торговые операции с этими странами, включая операции в оборонной сфере. Для упрощения применения закона CAATSA 20 сентября 2018 года президент США подписал новый административный указ «О разрешении введения некоторых санкций, указанных в законе CAATSA».

Согласно 231-ой статье данного закона, санкции могут распространяться на тех, кто ведет сотрудничество с Россией в области обороны и разведки. 231-я статья закона CAATSA дает президенту США право применять по отношению к лицам, осуществившим «важные операции» с оборонным сектором и разведкой России, по меньшей мере 5 санкций из 12 перечисленных в 235-й статье.

Как закон CAATSA может быть применен к Турции?

Россия и Турция в декабре 2017 года подписали соглашение о поставках систем ПВО С-400 на сумму 2,5 млрд долларов. США считают, что ЗРК С-400 представляют риск для безопасности НАТО, указывая, что радиолокационная система С-400 может позволить российской армии понять принципы работы F-35. В связи с этой угрозой США заявили, что в случае поставок Турции ЗРК С-400, они не смогут передать Турции истребители F-35. Турция считает, что данная проблема может быть нивелирована за счет установления на С-400 системы IFF (система опознавания "свой-чужой" ). Турция заявила США, что турецкой оборонной компанией ASELSAN будет разработана интерфейсная программа, благодаря которой будут устранены проблемы соответствия НАТО, а также риск передачи секретной информации между двумя системами, однако США не приняли этих доводов.

Какими могут быть последствия применения санкционного закона CAATSA для Турции?

Если Турция приобретет ЗРК С-400, согласно 231-й статье CAATSA, она может оказаться перед лицом следующих санкций:

- Турции могут быть не переданы истребители F-35. Может быть не выдано разрешение на вывоз F-35, на которых сейчас в США летают турецкие пилоты, из США, и программа может быть свернута. Согласно одной из статей соглашения между Турцией и США о партнерстве по F-35, в случае введения Соединёнными Штатами санкций Турция не имеет права на обжалование данного решения, что закрывает для нее путь правовой борьбы. США имеют юридическое право приостановить передачу истребителей при определенных условиях, включая наличие опасений относительно национальной безопасности.

- Пострадает военно-промышленное сотрудничество Турции и США.

- Может произойти трудно поправимое качественное изменение турецко-американских отношений.

- Могут быть отменены возможные поставки другого американского оружия в будущем.

- На повестку дня могут быть вынесены санкции против госучреждений, компаний или же лиц, имеющих отношение к поставкам С-400.

- Могут быть введены санкции в отношении компаний, лиц и госучреждений, работающих с оборонной промышленностью и разведывательными службами Турции.

- США получат возможность расширить эмбарго на продажу оружия, из-за чего турецкие оружейные компании могут бить лишены возможности закупать оружие и у западных стран.

- Турецкая экономика может пострадать от роста курса доллара. Так как этот фактор окажет влияние и на международные рынки, под влиянием окажутся и прямые иностранные инвестиции.

- Может пострадать авиационная и оборонная промышленность Турции.

- Будет приостановлено участие Турции в производстве деталей, ремонтных работах и обслуживании F-35, а турецкие компании будут исключены из производственно-сбытовой цепочки.

- Известно, что часть оружия и военного снаряжения, используемых Турцией в операциях в Сирии, содержит составляющие американского производства, поэтому в связи с санкциями могут возникнуть проблемы с заменой запасных частей.

- Оружейный инвентарь ВС Турции определяется по большей части в рамках деятельности НАТО, и это положение вещей, возможно, претерпит изменения.

- Турецко-американские отношения, включая совместные оборонные программы и военно-промышленное сотрудничество, могут приобрести запутанный характер.

- В соответствии с CAATSA может оказаться невозможной закупка российских военных технологий на американские доллары.

- Могут быть введены запреты на предоставление Турции кредитов международными финансовыми организациями.

- Могут быть созданы препятствия для участия турецких компаний в государственных тендерах США.

- Ведущие политики, глава и руководители разведывательного управления, министр обороны и руководители оборонных предприятий Турции могут быть внесены в санкционный список. Возможно введение запрета на въезд этих лиц в США заморожены их активы.

- В санкционный список могут быть внесены турецкие оборонные предприятия, и прежде всего ASELSAN, тем самым могут быть приостановлены поставки турецкого оружия в другие страны.

- Возможно, что американские санкции в связи с С-400 повлияют на существующие и планируемые совместные проекты турецких и российских оборонных предприятий.

- В санкции могут быть включены поставки из Турции запасных частей и сырья для оборонной промышленности.
Поделитесь с друзьями:

18 апреля 2019, 20:00 - NovostiNK СМИ в последние дни пестрят заявлениями о том, что США применят в отношении Турции в связи с закупкой ею российских ЗРК С-400 закон «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA) и откажутся поставлять истребители F-35. Кризис, обострившийся между США и Турцией в связи с резкими заявлениями с обеих сторон, в настоящее время продолжает оставаться неразрешенным. На эту тему своими мнениями поделился профессор Анкарского университета им. Йылдырыма Беязыта, главы Института российских исследований Салиха Йылмаз. Что представляет собой закон CAATSA и какова область его действия? Аббревиатура CAATSA (Countering America’s Adversaries Through Sanctions Act) означает закон «О противодействии противникам Америки посредством санкций». Если данный закон будет применен в отношении Турции, она косвенным образом будет признана противником США. То, что Соединенные Штаты заговорили о законе CAATSA, показывает, что отношения с США нельзя назвать нормальными, а также то, что Турция оказалась под прямой угрозой. Закон CAATSA, утвержденный президентом США Дональдом Трампом 2 августа 2017 года и вступивший в силу в январе 2018 года, направлен против тех, кто ведет торговлю с Россией, Ираном, Венесуэлой и Северной Кореей. В особенности он касается лиц, осуществляющих важные торговые операции с этими странами, включая операции в оборонной сфере. Для упрощения применения закона CAATSA 20 сентября 2018 года президент США подписал новый административный указ «О разрешении введения некоторых санкций, указанных в законе CAATSA». Согласно 231-ой статье данного закона, санкции могут распространяться на тех, кто ведет сотрудничество с Россией в области обороны и разведки. 231-я статья закона CAATSA дает президенту США право применять по отношению к лицам, осуществившим «важные операции» с оборонным сектором и разведкой России, по меньшей мере 5 санкций из 12 перечисленных в 235-й статье. Как закон CAATSA может быть применен к Турции? Россия и Турция в декабре 2017 года подписали соглашение о поставках систем ПВО С-400 на сумму 2,5 млрд долларов. США считают, что ЗРК С-400 представляют риск для безопасности НАТО, указывая, что радиолокационная система С-400 может позволить российской армии понять принципы работы F-35. В связи с этой угрозой США заявили, что в случае поставок Турции ЗРК С-400, они не смогут передать Турции истребители F-35. Турция считает, что данная проблема может быть нивелирована за счет установления на С-400 системы IFF (система опознавания "свой-чужой" ). Турция заявила США, что турецкой оборонной компанией ASELSAN будет разработана интерфейсная программа, благодаря которой будут устранены проблемы соответствия НАТО, а также риск передачи секретной информации между двумя системами, однако США не приняли этих доводов. Какими могут быть последствия применения санкционного закона CAATSA для Турции? Если Турция приобретет ЗРК С-400, согласно 231-й статье CAATSA, она может оказаться перед лицом следующих санкций: - Турции могут быть не переданы истребители F-35. Может быть не выдано разрешение на вывоз F-35, на которых сейчас в США летают турецкие пилоты, из США, и программа может быть свернута. Согласно одной из статей соглашения между Турцией и США о партнерстве по F-35, в случае введения Соединёнными Штатами санкций Турция не имеет права на обжалование данного решения, что закрывает для нее путь правовой борьбы. США имеют юридическое право приостановить передачу истребителей при определенных условиях, включая наличие опасений относительно национальной безопасности. - Пострадает военно-промышленное сотрудничество Турции и США. - Может произойти трудно поправимое качественное изменение турецко-американских отношений. - Могут быть отменены возможные поставки другого американского оружия в будущем. - На повестку дня могут быть вынесены санкции против госучреждений, компаний или же лиц, имеющих отношение к поставкам С-400. - Могут быть введены санкции в отношении компаний, лиц и госучреждений, работающих с оборонной промышленностью и разведывательными службами Турции. - США получат возможность расширить эмбарго на продажу оружия, из-за чего турецкие оружейные компании могут бить лишены возможности закупать оружие и у западных стран. - Турецкая экономика может пострадать от роста курса доллара. Так как этот фактор окажет влияние и на международные рынки, под влиянием окажутся и прямые иностранные инвестиции. - Может пострадать авиационная и оборонная промышленность Турции. - Будет приостановлено участие Турции в производстве деталей, ремонтных работах и обслуживании F-35, а турецкие компании будут исключены из производственно-сбытовой цепочки. - Известно, что часть оружия и военного снаряжения, используемых Турцией в операциях в Сирии, содержит составляющие американского производства, поэтому в связи с санкциями могут возникнуть проблемы с заменой запасных частей. - Оружейный инвентарь ВС Турции определяется по большей части в рамках деятельности НАТО, и это положение вещей, возможно, претерпит изменения. - Турецко-американские отношения, включая совместные оборонные программы и военно-промышленное сотрудничество, могут приобрести запутанный характер. - В соответствии с CAATSA может оказаться невозможной закупка российских военных технологий на американские доллары. - Могут быть введены запреты на предоставление Турции кредитов международными финансовыми организациями. - Могут быть созданы препятствия для участия турецких компаний в государственных тендерах США. - Ведущие политики, глава и руководители разведывательного управления, министр обороны и руководители оборонных предприятий Турции могут быть внесены в санкционный список. Возможно введение запрета на въезд этих лиц в США заморожены их активы. - В санкционный список могут быть внесены турецкие оборонные предприятия, и прежде всего ASELSAN, тем самым могут быть приостановлены поставки турецкого оружия в другие страны. - Возможно, что американские санкции в связи с С-400 повлияют на существующие и планируемые совместные проекты турецких и российских оборонных предприятий. - В санкции могут быть включены поставки из Турции запасных частей и сырья для оборонной промышленности. Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика