✔ Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров - «Новости Армении»
Baldwin 16-03-2019, 16:14 193 Мир / Россия / Армения
ПОХОЖИЕ
16 марта 2019, 11:40 - NovostiNKРоссийские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все же жаловались на хамство, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным, а порой даже родным языком. Такие данные предоставили РИА Новости эксперты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав по просьбе агентства более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после полетов в 2018 году. Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных.
Пассажиры отмечали, что стюардессы были вежливы (21% упоминаний), внимательны (17%), приветливы (10%) и доброжелательны (8%). По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм, причем последнее качество встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация. Также в 4% отзывов путешественники написали про стюардессу "приятная", не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.
В 3% отзывов упоминалось хорошее отношение к пассажирам или хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были "улыбчивыми" и "милыми". По 2% упоминаний набрали "предупредительность", "забота" и упоминания о том, что бортпроводники были "умничками".
Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний. Среди названных положительных качеств отмечались молодой возраст бортпроводников и хорошее владение иностранным языком. Также оказалось, что пассажирам нравятся бортпроводники-мужчины, при условии, что они улыбались пассажирам.
Поделитесь с друзьями:
16 марта 2019, 11:40 - NovostiNKРоссийские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все же жаловались на хамство, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным, а порой даже родным языком. Такие данные предоставили РИА Новости эксперты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав по просьбе агентства более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после полетов в 2018 году. Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных. Пассажиры отмечали, что стюардессы были вежливы (21% упоминаний), внимательны (17%), приветливы (10%) и доброжелательны (8%). По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм, причем последнее качество встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация. Также в 4% отзывов путешественники написали про стюардессу "приятная", не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам. В 3% отзывов упоминалось хорошее отношение к пассажирам или хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были "улыбчивыми" и "милыми". По 2% упоминаний набрали "предупредительность", "забота" и упоминания о том, что бортпроводники были "умничками". Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1% упоминаний. Среди названных положительных качеств отмечались молодой возраст бортпроводников и хорошее владение иностранным языком. Также оказалось, что пассажирам нравятся бортпроводники-мужчины, при условии, что они улыбались пассажирам. Поделитесь с друзьями: