✔ Госпожа Акопян, вам плевать, что о вас пишет пресса? - «Новости Армении»
Osborne 7-03-2019, 04:20 193 Мир / Россия / Армения
ПОХОЖИЕ
6 марта 2019, 22:15 - NovostiNK«Анна Акопян с супругом снова отправилась...», «Супруга, дочь Пашиняна и подруга дочери на этот раз отправились в Бельгию за счет государства».
Такие заголовки вчера появились в армянских СМИ как чрезвычайно сенсационная информация о том, что в ходе рабочего визита премьера РА Никола Пашиняна в Брюссель вместе с ним в Бельгию отправились также «супруга премьера Анна Акопян и дочь – Мариам Пашинян».
Информация действительно интересная, заслуживает внимания армянской прессы, в некоторой степени даже соответствует действительности, потому что я и моя дочь Мариам действительно были в Брюсселе, но о том, что со мной была и какая-то подруга, не знала даже я.
Как я уже представляла, вечером четвертого марта, прогуливаясь по брюссельской улице, мы встретились лицом к лицу с армянскими журналистами, приехавшими в Бельгию вместе с армянской делегацией. Теперь представьте, какими должны были быть действия журналиста, когда он, находясь в Брюсселе для освещения официального визита главы государства, случайно встречает на улице супругу и дочь главы, о пребывании которых там до этого момента ничего не было известно, а со страниц армянской прессы еще не сошел скандал, связанный с участием супруги премьера в предыдущем визите – в Швейцарию.
Вариант 1
Журналист быстро преодолевает шок первых секунд, достает из сумки фотокамеру или телефон, готовит диктофон (два этих инструмента должны быть при журналисте в любое время и в любом месте), бежит по противоположному тротуару, обгоняет «мишени», снова оказывается напротив них, делает несколько снимков, чтобы получить хотя бы один удачный кадр, затем спокойно, вежливо улыбаясь подходит к супруге премьера, протягивает предварительно включенный диктофон и начинает задавать вопросы:
Вопрос: Здравствуйте, госпожа Акопян, очень неожиданно было встретить вас здесь, потому что в официальном сообщении не было сказано о том, что вы будете сопровождать супруга в ходе визита. Как так получилось, что вы приехали, у вас есть программа, о которой нам неизвестно?
Ответ......
Вопрос: Госпожа Акопян, совсем недавно армянские СМИ писали, что вы были в Швейцарии вместе с супругом, вас обвиняли, что ваш визит обошелся бюджету в несколько миллионов драмов. Кроме того, писали, что ваши покупки из брендовых магазинов составили несколько миллионов драмов. Прошли лишь недели, и вы уже снова сопровождаете своего супруга, как это понять? Можем ли мы истолковать это как то, что вам плевать на то, что говорят о ваших визитах в прессе, и вы не считаете себя подотчетной перед общественностью и избирателями?
Ответ……
Вопрос: А на какие средства вы с дочерью на этот раз приехали в Бельгию, чем занимались в течение всего дня, какова цель вашего визита, и какая сумма израсходовалась из бюджета на ваш с дочерью визит?
Ответ……
Вопрос: Госпожа Акопян, после своего визита во Францию вы разместили на своей странице в фейсбуке фотографии своих покупок, чтобы развеять подозрения о вашем шедром шопинге. Может, на этот раз позволите нам сфотографировать то, что вы купили в Брюсселе? Если вам нечего скрывать, и вы не совершали покупок на несколько миллионов из брендовых магазинов, вам должно понравиться мое предложение, потому что потом вам не придется снова обращаться к этой теме на своей странице в фейсбуке.
После этой беседы, вечером этого дня и в течение следующего подходит к членам армянской делегации, сотрудникам армянского посольства в Бельгии, обслуживающему персоналу гостиницы и задает вопросы off-record о супруге и дочери премьера Армении, в результате чего по максимуму раскрывает их «передвижения». Возможно, находит еще более сенсационные сведения, и в результате получает сенсационную фотографию, сенсационное интервью и просто сенсационный материал.
Вариант 2
Журналист так и не преодолевает шок от неожиданной встречи с супругой и дочерью премьера на улицах Брюсселя, вместе с другими друзьями-журналистами обсуждает увиденное, спрашивает, видели ли и они их, или ему померещилось, немного беседуют на эту тему, обмениваются мнениями и переходят к другим темам. Наслаждаются заслуженным отдыхом после тяжелого рабочего дня.
Но журналист также понимает, что то, что он видел – ценная информация, и его профессиональный долг – донести ее до общественности, но как быть? И вот он открывает фейсбук, находит в Ереване близкого друга-коллегу, работающего в другом оппозиционном информационном издании, и пишет ему:
-Такооооооой-то, знаешь, какая у меня для тебя сенсация, ты даже не представляешь, что произошло, вечером мы вышли из гостиницы, чтобы пойти, где-нибудь посидеть, и вдруг навстречу нам вышли Анна Акопян и Мариам Пашинян. Представляешь, они опять приехали, весь день не появлялись, наверное, хотели скрыть, но попались. Просто, слушай, мы вышли им навстречу, я не могу написать, стыдно, но жалко, хотя бы вы напишите. Видишь, какую бомбу я тебе даю, смотри, ты у меня в долгу!)))))
- Ой, ты серьезно, надо же! А что еще знаешь, зачем она приехали, что они делали, скажи еще пару слов.
- Ну, не знаю, что сказать, я видел только это, скажи своему редактору, у него найдутся связи, уточнит.
Что делает редактор
Редактор, конечно, рад, что им досталась такая ценная информация, но информация, мягко говор, неполная, новость не может состоять из одного предложения, в конце концов, возникают вопросы, и ответы на эти вопросы надо тоже преподнести общественности. Он, возможно, звонит кому-нибудь из прежних властей, спрашивает, нет ли каких-либо контактов в Брюсселе, у кого можно уточнить, что делали Анна Акопян и Мариам Пашинян, зачем они поехали, и т.п. Прежний затрудняется дать контакты (объективно и не мог, потому что мы ни с кем не встречались, ни с кем не общались), но по собственному опыту с уверенностью заявляет: «Ну, что им там делать, наверное, хорошо погуляли, сделали роскошные покупки, зачем им еще было ехать в Брюссель?». Редактору этого не может быть достаточно, но времени мало, ведь то же самое видели несколько журналистов, и сенсационный материал может первым оказаться в другом издании, надо спешить.
В результате в опубликованной новости читаем: «Наш источник в армянских кругах в Бельгии сообщает, что весь дипломатический корпус занимался развлечением Анны Акопян и ее дочери – Мариам Пашинян. Их водили по ресторанам, брендовым магазинам. Дипломатам было велено хранить визит Анны и ее дочери в секрете, их держали вдали от глаз журналистов, отправившихся вместе с Пашиняном. Однако дипломаты были обеспокоены: невозможно было скрыть их визит от глаз общины».
Редактор беспокоился не напрасно: с разницей в несколько минут ту же информацию публикует и другое издание, редактор которого моложе и с большей легкостью дает волю воображению. Чтобы сделать информацию более острой и интересной, он добавляет сюда и подругу Анны Акопян, которая тоже поехала в Брюссель за счет государства.
«По нашим сведениям, Анна Акопян, увидев полное безразличие общественности к ее щедрости, решила не лишать себя удовольствия поехать в Королевство Бельгии. Вместе с собой она взяла дочь – Мариам Пашинян, и одну из подруг», - читаем в материале этого второго издания.
Что делали мы с Мариам после того, как встретились лицом к лицу с группой армянских журналистов на улице Брюсселя?
Я: Мариам, завтра в армянских СМИ появится информация о том, какой щедрый шопинг был у нас в Бельгии, как нас видели с 10-15 пакетами из брендовых магазинов (на самом деле в руках у нас был только один зонтик: в Брюсселе шел дождь).
Мариам: И нас сопровождала охрана, вооруженная до зубов, и мы ходили в роскошные рестораны…
Немного еще побеседовали на эту тему, посмеялись, но в глубине души я надеялась, что один из журналистов выйдет нам навстречу. Несколько минут искала его глазами, после чего потеряла надежду, и мы продолжили свой путь в ожидании, что на следующий день прочтем сенсационные материалы о своем визите.
П.С. Я сейчас не отвечаю на заданные самой себе вопросы, потому что не могу брать у себя интервью. Но уверяю, что с радостью ответила бы на них, если бы мне их задал журналист. Уверяю также, что мои ответы были бы исчерпывающими, полными, развеяли бы все сомнения и беспокойства, что я позволяю себе роскошь за счет бюджета, или вообще кто-либо в нашей семье позволяет себе какую-либо роскошь. Но это тема, на которую у нас еще будет повод поговорить.
Поделитесь с друзьями:
6 марта 2019, 22:15 - NovostiNK«Анна Акопян с супругом снова отправилась.», «Супруга, дочь Пашиняна и подруга дочери на этот раз отправились в Бельгию за счет государства». Такие заголовки вчера появились в армянских СМИ как чрезвычайно сенсационная информация о том, что в ходе рабочего визита премьера РА Никола Пашиняна в Брюссель вместе с ним в Бельгию отправились также «супруга премьера Анна Акопян и дочь – Мариам Пашинян». Информация действительно интересная, заслуживает внимания армянской прессы, в некоторой степени даже соответствует действительности, потому что я и моя дочь Мариам действительно были в Брюсселе, но о том, что со мной была и какая-то подруга, не знала даже я. Как я уже представляла, вечером четвертого марта, прогуливаясь по брюссельской улице, мы встретились лицом к лицу с армянскими журналистами, приехавшими в Бельгию вместе с армянской делегацией. Теперь представьте, какими должны были быть действия журналиста, когда он, находясь в Брюсселе для освещения официального визита главы государства, случайно встречает на улице супругу и дочь главы, о пребывании которых там до этого момента ничего не было известно, а со страниц армянской прессы еще не сошел скандал, связанный с участием супруги премьера в предыдущем визите – в Швейцарию. Вариант 1 Журналист быстро преодолевает шок первых секунд, достает из сумки фотокамеру или телефон, готовит диктофон (два этих инструмента должны быть при журналисте в любое время и в любом месте), бежит по противоположному тротуару, обгоняет «мишени», снова оказывается напротив них, делает несколько снимков, чтобы получить хотя бы один удачный кадр, затем спокойно, вежливо улыбаясь подходит к супруге премьера, протягивает предварительно включенный диктофон и начинает задавать вопросы: Вопрос: Здравствуйте, госпожа Акопян, очень неожиданно было встретить вас здесь, потому что в официальном сообщении не было сказано о том, что вы будете сопровождать супруга в ходе визита. Как так получилось, что вы приехали, у вас есть программа, о которой нам неизвестно? Ответ Вопрос: Госпожа Акопян, совсем недавно армянские СМИ писали, что вы были в Швейцарии вместе с супругом, вас обвиняли, что ваш визит обошелся бюджету в несколько миллионов драмов. Кроме того, писали, что ваши покупки из брендовых магазинов составили несколько миллионов драмов. Прошли лишь недели, и вы уже снова сопровождаете своего супруга, как это понять? Можем ли мы истолковать это как то, что вам плевать на то, что говорят о ваших визитах в прессе, и вы не считаете себя подотчетной перед общественностью и избирателями? Ответ…… Вопрос: А на какие средства вы с дочерью на этот раз приехали в Бельгию, чем занимались в течение всего дня, какова цель вашего визита, и какая сумма израсходовалась из бюджета на ваш с дочерью визит? Ответ…… Вопрос: Госпожа Акопян, после своего визита во Францию вы разместили на своей странице в фейсбуке фотографии своих покупок, чтобы развеять подозрения о вашем шедром шопинге. Может, на этот раз позволите нам сфотографировать то, что вы купили в Брюсселе? Если вам нечего скрывать, и вы не совершали покупок на несколько миллионов из брендовых магазинов, вам должно понравиться мое предложение, потому что потом вам не придется снова обращаться к этой теме на своей странице в фейсбуке. После этой беседы, вечером этого дня и в течение следующего подходит к членам армянской делегации, сотрудникам армянского посольства в Бельгии, обслуживающему персоналу гостиницы и задает вопросы off-record о супруге и дочери премьера Армении, в результате чего по максимуму раскрывает их «передвижения». Возможно, находит еще более сенсационные сведения, и в результате получает сенсационную фотографию, сенсационное интервью и просто сенсационный материал. Вариант 2 Журналист так и не преодолевает шок от неожиданной встречи с супругой и дочерью премьера на улицах Брюсселя, вместе с другими друзьями-журналистами обсуждает увиденное, спрашивает, видели ли и они их, или ему померещилось, немного беседуют на эту тему, обмениваются мнениями и переходят к другим темам. Наслаждаются заслуженным отдыхом после тяжелого рабочего дня. Но журналист также понимает, что то, что он видел – ценная информация, и его профессиональный долг – донести ее до общественности, но как быть? И вот он открывает фейсбук, находит в Ереване близкого друга-коллегу, работающего в другом оппозиционном информационном издании, и пишет ему: -Такооооооой-то, знаешь, какая у меня для тебя сенсация, ты даже не представляешь, что произошло, вечером мы вышли из гостиницы, чтобы пойти, где-нибудь посидеть, и вдруг навстречу нам вышли Анна Акопян и Мариам Пашинян. Представляешь, они опять приехали, весь день не появлялись, наверное, хотели скрыть, но попались. Просто, слушай, мы вышли им навстречу, я не могу написать, стыдно, но жалко, хотя бы вы напишите. Видишь, какую бомбу я тебе даю, смотри, ты у меня в долгу!))))) - Ой, ты серьезно, надо же! А что еще знаешь, зачем она приехали, что они делали, скажи еще пару слов. - Ну, не знаю, что сказать, я видел только это, скажи своему редактору, у него найдутся связи, уточнит. Что делает редактор Редактор, конечно, рад, что им досталась такая ценная информация, но информация, мягко говор, неполная, новость не может состоять из одного предложения, в конце концов, возникают вопросы, и ответы на эти вопросы надо тоже преподнести общественности. Он, возможно, звонит кому-нибудь из прежних властей, спрашивает, нет ли каких-либо контактов в Брюсселе, у кого можно уточнить, что делали Анна Акопян и Мариам Пашинян, зачем они поехали, и т.п. Прежний затрудняется дать контакты (объективно и не мог, потому что мы ни с кем не встречались, ни с кем не общались), но по собственному опыту с уверенностью заявляет: «Ну, что им там делать, наверное, хорошо погуляли, сделали роскошные покупки, зачем им еще было ехать в Брюссель?». Редактору этого не может быть достаточно, но времени мало, ведь то же самое видели несколько журналистов, и сенсационный материал может первым оказаться в другом издании, надо спешить. В результате в опубликованной новости читаем: «Наш источник в армянских кругах в Бельгии сообщает, что весь дипломатический корпус занимался развлечением Анны Акопян и ее дочери – Мариам Пашинян. Их водили по ресторанам, брендовым магазинам. Дипломатам было велено хранить визит Анны и ее дочери в секрете, их держали вдали от глаз журналистов, отправившихся вместе с Пашиняном. Однако дипломаты были обеспокоены: невозможно было скрыть их визит от глаз общины». Редактор беспокоился не напрасно: с разницей в несколько минут ту же информацию публикует и другое издание, редактор которого моложе и с большей легкостью дает волю воображению. Чтобы сделать информацию более острой и интересной, он добавляет сюда и подругу Анны Акопян, которая тоже поехала в Брюссель за счет государства. «По нашим сведениям, Анна Акопян, увидев полное безразличие общественности к ее щедрости, решила не лишать себя удовольствия поехать в Королевство Бельгии. Вместе с собой она взяла дочь – Мариам Пашинян, и одну из подруг», - читаем в материале этого второго издания. Что делали мы с Мариам после того, как встретились лицом к лицу с группой армянских журналистов на улице Брюсселя? Я: Мариам, завтра в армянских СМИ появится информация о том, какой щедрый шопинг был у нас в Бельгии, как нас видели с 10-15 пакетами из брендовых магазинов (на самом деле в руках у нас был только один зонтик: в Брюсселе шел дождь). Мариам: И нас сопровождала охрана, вооруженная до зубов, и мы ходили в роскошные рестораны… Немного еще побеседовали на эту тему, посмеялись, но в глубине души я надеялась, что один из журналистов выйдет нам навстречу. Несколько минут искала его глазами, после чего потеряла надежду, и мы продолжили свой путь в ожидании, что на следующий день прочтем сенсационные материалы о своем визите. П.С. Я сейчас не отвечаю на заданные самой себе вопросы, потому что не могу брать у себя интервью. Но уверяю, что с радостью ответила бы на них, если бы мне их задал журналист. Уверяю также, что мои ответы были бы исчерпывающими, полными, развеяли бы все сомнения и беспокойства, что я позволяю себе роскошь за счет бюджета, или вообще кто-либо в нашей семье позволяет себе какую-либо роскошь. Но это тема, на которую у нас еще будет повод поговорить. Поделитесь с друзьями: