Армянские инженеры National Instruments создали «смирительную рубашку» для водителей-джигитов - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Армянские инженеры National Instruments создали «смирительную рубашку» для водителей-джигитов - «Новости Армении»


Армянские инженеры National Instruments создали «смирительную рубашку» для водителей-джигитов - «Новости Армении»

«Умная» система армянских инженеров из National Instruments поможет машинам меньше попадать в ДТП. Аппаратуру опробовали на действующей машине и представили на технологической выставке DigiTec в Ереване (свою машину для этого предоставил другой экспериментатор, Давид Геворкян, который заменил на ней обычный мотор электрическим).

Как заявил системный инженер компании National Instruments AM Гурген Мардоян, система сама и вовремя тормозит, если водитель резко меняет ряд или вот-вот врежется в соседнюю машину (либо и то, и другое вместе).

«Кроме того, мы подключили камеру, которая распознаёт объекты, а также радар, который измеряет их расстояние и скорость. Если нужно, то можем добавить автоматический контроль скорости», - добавил Мардоян.

Если оценивать нагрузку водителя по 5-балльной шкале, то Мардоян и его коллеги собираются освободить водителя примерно на 3/5.

К машине подключен и ряд детекторов, задуманных в Национальных инженерных лабораториях Армении (ANEL) при Политехническом университете Армении.

Инженеры компании помогли студентам собрать и установить детектор, распознающий водителя по глазам (для защиты от угонщиков), а также систему коммуникации между машинами в движении.

«Умная» система армянских инженеров из National Instruments поможет машинам меньше попадать в ДТП. Аппаратуру опробовали на действующей машине и представили на технологической выставке DigiTec в Ереване (свою машину для этого предоставил другой экспериментатор, Давид Геворкян, который заменил на ней обычный мотор электрическим). Как заявил системный инженер компании National Instruments AM Гурген Мардоян, система сама и вовремя тормозит, если водитель резко меняет ряд или вот-вот врежется в соседнюю машину (либо и то, и другое вместе). «Кроме того, мы подключили камеру, которая распознаёт объекты, а также радар, который измеряет их расстояние и скорость. Если нужно, то можем добавить автоматический контроль скорости», - добавил Мардоян. Если оценивать нагрузку водителя по 5-балльной шкале, то Мардоян и его коллеги собираются освободить водителя примерно на 3/5. К машине подключен и ряд детекторов, задуманных в Национальных инженерных лабораториях Армении (ANEL) при Политехническом университете Армении. Инженеры компании помогли студентам собрать и установить детектор, распознающий водителя по глазам (для защиты от угонщиков), а также систему коммуникации между машинами в движении.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→