✔ Степанакерт считает закрытой тему азербайджанских террористов - «Новости Армении»
Smith 13-09-2017, 13:00 193 Мир / Россия / Армения
ПОХОЖИЕ
Для Нагорно-Карабахской Республики тема азербайджанских террористов давно закрыта. Об этом заявил пресс-секретарь президента НКР Давид Бабаян, комментируя представленные на совещании ОБСЕ в Варшаве требования Азербайджана по поводу освобождения азербайджанских диверсантов Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева.
«Считаю, что это очередная провокация азербайджанской стороны, очередной информационный терроризм», — цитирует Бабаяна «Арцахпресс».
«Невозможно освободить тех, кто убил человека, незаконно пересек границу и совершил террористические акты. Это подобно тому, как, например, поднять вопрос об освобождении главарей исламских террористических группировок. Очень жаль, что в столь важных инстанциях не запрещается обсуждение подобных вопросов, поскольку они в первую очередь негативно влияют на репутацию самих этих инстанций», — сказал Бабаян.
По словам пресс-секретаря президента, судебный процесс над двумя азербайджанскими диверсантами прошел в Нагорно-Карабахской Республике открыто и прозрачно, с участием международных наблюдателей, правозащитников и представителей средств массовой информации. В зале суда была доказана вина диверсантов.
«Не исключено, что Азербайджан предпримет и другие шаги с целью их оправдания. Это тоже своеобразная форма отвлечения алиевским режимом внимания азербайджанского народа от существующих в их стране проблем. Мы готовы дать решительный отпор любого вида провокациям. А европейские структуры должны очень серьезно относиться к подобным проблемам», — отметил Бабаян.
Азербайджанская делегация прибыла в Варшаву для участия в организованном 11 сентября со стороны Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) совещании ОБСЕ главным образом с целью «решения вопроса освобождения» граждан Азербайджана Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева, приговоренных судом Нагорно-Карабахской Республики соответственно к пожизненному заключению и 22 годам лишения свободы за тяжкие преступления, совершенные на территории НКР в 2014-ом году.
«Невозможно освободить тех, кто убил человека, незаконно пересек границу и совершил террористические акты» Для Нагорно-Карабахской Республики тема азербайджанских террористов давно закрыта. Об этом заявил пресс-секретарь президента НКР Давид Бабаян, комментируя представленные на совещании ОБСЕ в Варшаве требования Азербайджана по поводу освобождения азербайджанских диверсантов Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева. «Считаю, что это очередная провокация азербайджанской стороны, очередной информационный терроризм», — цитирует Бабаяна «Арцахпресс». «Невозможно освободить тех, кто убил человека, незаконно пересек границу и совершил террористические акты. Это подобно тому, как, например, поднять вопрос об освобождении главарей исламских террористических группировок. Очень жаль, что в столь важных инстанциях не запрещается обсуждение подобных вопросов, поскольку они в первую очередь негативно влияют на репутацию самих этих инстанций», — сказал Бабаян. По словам пресс-секретаря президента, судебный процесс над двумя азербайджанскими диверсантами прошел в Нагорно-Карабахской Республике открыто и прозрачно, с участием международных наблюдателей, правозащитников и представителей средств массовой информации. В зале суда была доказана вина диверсантов. «Не исключено, что Азербайджан предпримет и другие шаги с целью их оправдания. Это тоже своеобразная форма отвлечения алиевским режимом внимания азербайджанского народа от существующих в их стране проблем. Мы готовы дать решительный отпор любого вида провокациям. А европейские структуры должны очень серьезно относиться к подобным проблемам», — отметил Бабаян. Азербайджанская делегация прибыла в Варшаву для участия в организованном 11 сентября со стороны Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ) совещании ОБСЕ главным образом с целью «решения вопроса освобождения» граждан Азербайджана Дильгама Аскерова и Шахбаза Гулиева, приговоренных судом Нагорно-Карабахской Республики соответственно к пожизненному заключению и 22 годам лишения свободы за тяжкие преступления, совершенные на территории НКР в 2014-ом году.