«Это был хаос, это были тренировки Гран-при Азербайджана»: пилоты «Formula-1» жалуются на бакинскую трассу - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ «Это был хаос, это были тренировки Гран-при Азербайджана»: пилоты «Formula-1» жалуются на бакинскую трассу - «Новости Армении»


«Это был хаос, это были тренировки Гран-при Азербайджана»: пилоты «Formula-1» жалуются на бакинскую трассу - «Новости Армении»

После аварии в пятницу в ходе свободных заездов «Formula-1» мексиканцу Серхио Пересу из команды «Force India» показалось, что поребрик в восьмом повороте трассы в Баку стоило бы изменить. Об этом пишет сайт «Motor Sport».

Мексиканец разбил машину в восьмом повороте в ходе первой тренировки. Во второй в том же месте в похожую аварию попал британский пилот «Renault» Джолион Палмер, и вечером на брифинге пилотов группа гонщиков обратилась к гоночному директору Чарли Уайтингу с просьбой изменить поребрик на апексе поворота. Руководитель гонок FIA обещал постараться удовлетворить эти требования.

«Поребрик достаточно сложный, и нам не так просто атаковать его. Там достаточно узко, и мы попросили Чарли рассмотреть возможность изменить его, потому что чувствуем, что там очень легко допустить ошибку. Я думаю, он немного высоковат. Мы пожаловались Чарли во время брифинга, и теперь, думаю, он постарается что-то придумать до начала завтрашних сессий. Он сказал, что попытается найти компромиссное решение. Не сказал, какое именно, но я думаю, что он постарается отыскать вариант», – объяснил Перес.

По словам Палмера, к его аварии привела ошибка на торможении. Он отметил, что выбрать правильную точку начала торможения на этом участке очень сложно.

«Здесь много высокоскоростных поворотов и зон серьезного торможения, но запас очень маленький. Вы можете контролировать ситуацию, и вам даже кажется, что вы проезжаете это место медленно, а потом атакуете чуть сильнее на следующем круге, и оказывается, что переборщили. Это как на лезвии бритвы. Я ехал чуть медленно в восьмом повороте за круг до аварии, а потом попытался атаковать чуть сильнее, заблокировал колеса и приехал в стену. Я просто попытался чуть сместить зону торможения и заблокировал колеса», – отметил британец.

В свою очередь «Auto Sport» сообщает, что гонщики испытывали проблемы с шинами и тормозами.

«Это был хаос. Это были тренировки Гран-при Азербайджана», – подчеркивает сайт.

Согласно информации, причин происходившего в пятницу в Баку была масса. В частности, городская трасса в столице Азербайджана обладает довольно непривычным характером для «Formula-1».

«Это очень странная трасса. Нам приходится ездить здесь с низкой прижимной силой, чтобы не проигрывать много на длинных прямых, но в то же время большинство поворотов здесь проходятся на второй-третьей передачах. По сути, это трасса для шасси с высокой прижимной силой, на которой мы, наоборот, ездим с низкой», – сказал Даниэль Риккардо до тренировок.

Пилот российской команды «Toro Rosso» Даниил Квят же на пресс-конференции заявил, что большое количество вылетов с трассы и пилотских ошибок в целом связано с новым регламентом. Как передает азербайджанское информагентство «Тренд», по его словам, шины, привезенные для трассы в Баку, немного жесткие.
«Они позже прогреваются, в результате мы чаще скользим, колесо чаще блокируется. Именно поэтому вы видите столько вылетов. Нам нужно быть к этому готовыми, так как это может повторится и завтра», – сказал Квят.

Напомним, что в прошлом году чемпион мира Льюис Хэмилтон также был не слишком доволен бакинской трассой, в частности, по его словам, в некоторых местах было настолько «супершироко», что создавалось ощущение автобана. Пилот «Mercedes» Нико Росберг заявлял, что некоторые части трассы в азербайджанской столице выглядели «не очень хорошо», а на определенных поворотах отсутствовала зона безопасности. Британский пилот «McLaren» Дженсон Баттон также выражал сомнение в связи с тем, что трасса в Баку соответствовала установленным нормам безопасности.

«Одна ошибка – и ты в отбойнике. Надеюсь, что я не прав», - отмечал гонщик. Кроме того, после первого знакомства с новой трассой в Баку пилоты выражали свое беспокойство относительно конфигурации шиканы, расположенной на въезде на пит-лейн. В ходе гонок многие пилоты попадали в аварию или заплутали.

Отметим, что с 17 по 19 июня 2016 года в Баку впервые прошли автогонки Гран-при Европы «Formula-1». По данному поводу ряд международных СМИ и правозащитных организаций заявляли о недопустимости проведения «Formula-1» в Азербайджане в связи с подавлением властями этой страны гражданского общества, преследованием правозащитников, независимых журналистов и других критиков власти. Так, британская журналистка Молли Скотт на сайте журнала «New Internationalist» писала, что правительство Азербайджана не признает основные права своих граждан и поэтому болельщики «Formula-1» должны требовать отмены проведения Гран-при Европы «Formula-1» в Баку. Международная правозащитная организация «Human Right Watch» отмечала, что для проведения «Formula-1» правительство Азербайджана начало кампанию по обустройству Баку, насильно выселяя сотни семей без соразмерной компенсации. Международное агентство «Reuters» отмечало, что в условиях серьезного экономического кризиса в стране это спортивное событие стало раздражать азербайджанскую общественность.

Добавим, что в этом году гонки «Formula-1» в Баку проводятся с 23 по 25 июня.

После аварии в пятницу в ходе свободных заездов «Formula-1» мексиканцу Серхио Пересу из команды «Force India» показалось, что поребрик в восьмом повороте трассы в Баку стоило бы изменить. Об этом пишет сайт «Motor Sport». Мексиканец разбил машину в восьмом повороте в ходе первой тренировки. Во второй в том же месте в похожую аварию попал британский пилот «Renault» Джолион Палмер, и вечером на брифинге пилотов группа гонщиков обратилась к гоночному директору Чарли Уайтингу с просьбой изменить поребрик на апексе поворота. Руководитель гонок FIA обещал постараться удовлетворить эти требования. «Поребрик достаточно сложный, и нам не так просто атаковать его. Там достаточно узко, и мы попросили Чарли рассмотреть возможность изменить его, потому что чувствуем, что там очень легко допустить ошибку. Я думаю, он немного высоковат. Мы пожаловались Чарли во время брифинга, и теперь, думаю, он постарается что-то придумать до начала завтрашних сессий. Он сказал, что попытается найти компромиссное решение. Не сказал, какое именно, но я думаю, что он постарается отыскать вариант», – объяснил Перес. По словам Палмера, к его аварии привела ошибка на торможении. Он отметил, что выбрать правильную точку начала торможения на этом участке очень сложно. «Здесь много высокоскоростных поворотов и зон серьезного торможения, но запас очень маленький. Вы можете контролировать ситуацию, и вам даже кажется, что вы проезжаете это место медленно, а потом атакуете чуть сильнее на следующем круге, и оказывается, что переборщили. Это как на лезвии бритвы. Я ехал чуть медленно в восьмом повороте за круг до аварии, а потом попытался атаковать чуть сильнее, заблокировал колеса и приехал в стену. Я просто попытался чуть сместить зону торможения и заблокировал колеса», – отметил британец. В свою очередь «Auto Sport» сообщает, что гонщики испытывали проблемы с шинами и тормозами. «Это был хаос. Это были тренировки Гран-при Азербайджана», – подчеркивает сайт. Согласно информации, причин происходившего в пятницу в Баку была масса. В частности, городская трасса в столице Азербайджана обладает довольно непривычным характером для «Formula-1». «Это очень странная трасса. Нам приходится ездить здесь с низкой прижимной силой, чтобы не проигрывать много на длинных прямых, но в то же время большинство поворотов здесь проходятся на второй-третьей передачах. По сути, это трасса для шасси с высокой прижимной силой, на которой мы, наоборот, ездим с низкой», – сказал Даниэль Риккардо до тренировок. Пилот российской команды «Toro Rosso» Даниил Квят же на пресс-конференции заявил, что большое количество вылетов с трассы и пилотских ошибок в целом связано с новым регламентом. Как передает азербайджанское информагентство «Тренд», по его словам, шины, привезенные для трассы в Баку, немного жесткие. «Они позже прогреваются, в результате мы чаще скользим, колесо чаще блокируется. Именно поэтому вы видите столько вылетов. Нам нужно быть к этому готовыми, так как это может повторится и завтра», – сказал Квят. Напомним, что в прошлом году чемпион мира Льюис Хэмилтон также был не слишком доволен бакинской трассой, в частности, по его словам, в некоторых местах было настолько «супершироко», что создавалось ощущение автобана. Пилот «Mercedes» Нико Росберг заявлял, что некоторые части трассы в азербайджанской столице выглядели «не очень хорошо», а на определенных поворотах отсутствовала зона безопасности. Британский пилот «McLaren» Дженсон Баттон также выражал сомнение в связи с тем, что трасса в Баку соответствовала установленным нормам безопасности. «Одна ошибка – и ты в отбойнике. Надеюсь, что я не прав», - отмечал гонщик. Кроме того, после первого знакомства с новой трассой в Баку пилоты выражали свое беспокойство относительно конфигурации шиканы, расположенной на въезде на пит-лейн. В ходе гонок многие пилоты попадали в аварию или заплутали. Отметим, что с 17 по 19 июня 2016 года в Баку впервые прошли автогонки Гран-при Европы «Formula-1». По данному поводу ряд международных СМИ и правозащитных организаций заявляли о недопустимости проведения «Formula-1» в Азербайджане в связи с подавлением властями этой страны гражданского общества, преследованием правозащитников, независимых журналистов и других критиков власти. Так, британская журналистка Молли Скотт на сайте журнала «New Internationalist» писала, что правительство Азербайджана не признает основные права своих граждан и поэтому болельщики «Formula-1» должны требовать отмены проведения Гран-при Европы «Formula-1» в Баку. Международная правозащитная организация «Human Right Watch» отмечала, что для проведения «Formula-1» правительство Азербайджана начало кампанию по обустройству Баку, насильно выселяя сотни семей без соразмерной компенсации. Международное агентство «Reuters» отмечало, что в условиях серьезного экономического кризиса в стране это спортивное событие стало раздражать азербайджанскую общественность. Добавим, что в этом году гонки «Formula-1» в Баку проводятся с 23 по 25 июня.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика