✔ "...И НА ОБЛОМКАХ ЖИРИНОВЩИНЫ" - «Новости Армении»
Милана 22-04-2017, 02:00 193 Мир / Россия / Армения
ПОХОЖИЕ
"...И на обломках самовластья, напишут наши имена".
ТАКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С А.С. ПУШКИНЫМ И С ТЕМИ, КТО БЫЛ ПРОТИВНИКОМ царских властей? Но ведь не так давно В.В. Жириновский мечтал о других порядках в России. В своей книге "Мы возродим великую Россию" (1997 г.) он писал: "А как же хорошо было в империи. И отец, и мать были подданными Российской империи. Потом проведут границы, и это будет уже не Украина и Польша, это будет уже не Пензенская губерния, а Мордовская Республика, наконец, независимый Казахстан".
"Справедливость должна быть восстановлена, - требует В.В.Жириновский, - Великая Россия должна быть в прежних границах и административных рамках. Россия должна быть преобразована в такое государство, где больше никогда не будут национальных республик или национальных округов как субъектов государств" (стр. 10). Покончив с национальными автономиями, доктор философии пытается убрать и их национальные названия. Например, "была Тувинская Республика, а будет Кызылский район Красноярского края. Была Хакасия, а будет Абаканский район Красноярского края". Выступает также и против наименований местных парламентов: хурал, законодательное собрание, народные советы и пр.
Все это изложено тогда, когда именно межнациональные конфликты привели к омертвлению великого Советского Союза, когда Россия (да и другие страны СНГ) так нуждались в национальном мире и благополучии. Но для вождя либеральных демократов важным является не мир, а реализация провокационного лозунга: "Мы за русских, мы за бедных", т.е. так называемое национально-патриотическое на словах, но абсолютно враждебное к межнациональному на деле. Но и на этом он не останавливается. С 2011 года переходит к более категорическому призыву: "Россия для русских!" Это сказано в книге "Русский набат". "Сегодня, - пишет он, - оценивая 1150 лет нашей государственности, мы делаем главный вывод: любые победы России возможны только при условии уважения властями национального большинства русских... Из правителей только Александр III сказал... "Россия для русских". А лучший полководец Суворов не раз говорил: "Побеждает русский. Ты русский и воюй как русский". Почему генералиссимус не говорил "воюй как татарин, как грузин и т.д.? Потому что легче обратиться к большинству солдат. Менделеев говорил о русских, и генерал Скобелев, и Столыпин. И не было ни в одной России, царской или советской, статьи, подобной 282-й, предусматривающей ответственности за публичное выражение любви к своему народу. Сегодня опять ставка на нацменьшинства, берите все, что вам надо! А за чей счет? За счет русского большинства! Поэтому главный лозунг ЛДПР - "За Россию! За русских! Русский народ имеет полноценное право считать Россию своей родиной, своим государством. Иначе может думать лишь "пятая колонна", которая должна уйти из Кремля, из правительства, из Госдумы! За Россию, за русских!"
ДЕМАГОГИЯ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ. НЕ ФИЛОСОФИЯ, А ВСЕГО ЛИШЬ бормотание полуграмотного, но агрессивного политикана. Никакой логики: грубая подмена мысли, слова. Смешение различных процессов, явлений, чтобы протащить в политику свое видение проблемы. Попытка игнорирования абсолютной истины о том, что Россия от своего рождения и до сегодняшнего дня была, есть и, конечно, будет многонациональной страной, что верно служили России не только наш Суворов, но и Лорис-Меликов и Багратион, Мадатов и Дохтуров, Жуков, Рокоссовский и Баграмян, Плиев и Черняховский и многие другие представители всех ее народов. От Бреста и до Москвы, от Сталинграда и до Берлина мы все были вместе и без единого слово понимали, что мы - от солдата и до самого Верховного главнокомандующего ЧИСТОКРОВНЫЕ россияне, что в России национальное складывается из ее многонациональности. Другой России нет и никогда не будет! Так что роль "пятой колонны" выполняет тот, кто под меркой защиты прав русских пытается расколоть Россию на "своих" и "чужих", "наших" и "не наших". Весьма странно, что Государственная Дума, ее руководители не обращают внимания на такое злостное нарушение существующей Конституции страны. Или, может быть, обычные нормы и законы для господина доктора философии не имеют значения?
Я знаком с концепцией и личностью Владимира Жириновского. После нашей первой встречи в сентябре 1991 года в нашем городе я вынужден был написать и опубликовать на страницах газеты "Вечерняя Рязань" статью под названием "Хлестаковщина наших дней". А после того как В.В. Жириновский оскорбил личность почетного члена Рязанского армянского культурного общества "АРАКС", русского генерала-миротворца Александра Ивановича Лебедя, я опубликовал свою брошюру под названием "Осторожно! Жириновский в Думе!" Рецензенты хвалили мою работу. Особенно "взгляд автора на характеристику В.В. Жириновского сквозь призму бравого солдата Швейка и его постоянного антипода - подпоручика Дуба".
Мы встречались с доктором философии и на съездах Союза армян России, где он произносил с трибуны звонкие слова в адрес армянского народа, его многовековой истории и культуры. Одновременно он резко критиковал организаторов геноцида армянского народа, в том числе в Сумгаите, Баку, обосновывал право армян Карабаха на самоопределение и создание своего государства.
НО КАК ГОВОРИЛ ГЕРАКЛИТ, ВСЕ ТЕЧЕТ! ВСЕ МЕНЯЕТСЯ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ. Его поведение непредсказуемо. Сегодня он с вами, а завтра против вас. Еще вчера все средства массовой информации Баку поносили его за проармянские симпатии. Сегодня Жириновский желанный гость в Азербайджане и в Турции. Ему дарят национальные сувениры, берут интервью. Опираясь на его слово, пытаются доказать, что сумгаитская резня организована самими армянами. "Сумгаитские события, - пишет, например, публицист Шалила Гасанова, - учинила советская спецслужба с армянскими провокаторами. Вспомните, пять лет назад Владимир Жириновский на думском совещании бросил в лицо депутату С. Багдасарову: "Свобода слова для всех, а не для багдасаровых. Такие, как вы, устроили резню в Сумгаите". Но если все это было именно так, то почему участники полумиллионного митинга Народного фронта Азербайджана в январе 1990 года в Баку несли плакаты, транспаранты со словами "Слава героям Сумгаита!" Это как надо понимать? Они славили армян, устроивших резню самих себя?
Армянский народ не нуждается в подобных союзниках. Доктор философии сам искал пути сближения с нами. Сам пришел и сам ушел. Это в его характере. Он не умеет стыдиться самого себя. Именно поэтому жириновщина заслуживает самого сурового порицания. Только на ее обломках можно создать настоящую партию либеральных демократов.
Г. МАРТИРОСЯН, "Голос Армении"
На торжествах, посвященных Александру Сергеевичу Пушкину, на вопрос телеведущего о наиболее ценностных, а значит, и актуальных идеях великого поэта для нынешнего поколения россиян, В.В. Жириновский со свойственным ему темпераментом воскликнул: ".И на обломках самовластья, напишут наши имена". ТАКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С А.С. ПУШКИНЫМ И С ТЕМИ, КТО БЫЛ ПРОТИВНИКОМ царских властей? Но ведь не так давно В.В. Жириновский мечтал о других порядках в России. В своей книге "Мы возродим великую Россию" (1997 г.) он писал: "А как же хорошо было в империи. И отец, и мать были подданными Российской империи. Потом проведут границы, и это будет уже не Украина и Польша, это будет уже не Пензенская губерния, а Мордовская Республика, наконец, независимый Казахстан". "Справедливость должна быть восстановлена, - требует В.В.Жириновский, - Великая Россия должна быть в прежних границах и административных рамках. Россия должна быть преобразована в такое государство, где больше никогда не будут национальных республик или национальных округов как субъектов государств" (стр. 10). Покончив с национальными автономиями, доктор философии пытается убрать и их национальные названия. Например, "была Тувинская Республика, а будет Кызылский район Красноярского края. Была Хакасия, а будет Абаканский район Красноярского края". Выступает также и против наименований местных парламентов: хурал, законодательное собрание, народные советы и пр. Все это изложено тогда, когда именно межнациональные конфликты привели к омертвлению великого Советского Союза, когда Россия (да и другие страны СНГ) так нуждались в национальном мире и благополучии. Но для вождя либеральных демократов важным является не мир, а реализация провокационного лозунга: "Мы за русских, мы за бедных", т.е. так называемое национально-патриотическое на словах, но абсолютно враждебное к межнациональному на деле. Но и на этом он не останавливается. С 2011 года переходит к более категорическому призыву: "Россия для русских!" Это сказано в книге "Русский набат". "Сегодня, - пишет он, - оценивая 1150 лет нашей государственности, мы делаем главный вывод: любые победы России возможны только при условии уважения властями национального большинства русских. Из правителей только Александр III сказал. "Россия для русских". А лучший полководец Суворов не раз говорил: "Побеждает русский. Ты русский и воюй как русский". Почему генералиссимус не говорил "воюй как татарин, как грузин и т.д.? Потому что легче обратиться к большинству солдат. Менделеев говорил о русских, и генерал Скобелев, и Столыпин. И не было ни в одной России, царской или советской, статьи, подобной 282-й, предусматривающей ответственности за публичное выражение любви к своему народу. Сегодня опять ставка на нацменьшинства, берите все, что вам надо! А за чей счет? За счет русского большинства! Поэтому главный лозунг ЛДПР - "За Россию! За русских! Русский народ имеет полноценное право считать Россию своей родиной, своим государством. Иначе может думать лишь "пятая колонна", которая должна уйти из Кремля, из правительства, из Госдумы! За Россию, за русских!" ДЕМАГОГИЯ ЧИСТЕЙШЕЙ ВОДЫ. НЕ ФИЛОСОФИЯ, А ВСЕГО ЛИШЬ бормотание полуграмотного, но агрессивного политикана. Никакой логики: грубая подмена мысли, слова. Смешение различных процессов, явлений, чтобы протащить в политику свое видение проблемы. Попытка игнорирования абсолютной истины о том, что Россия от своего рождения и до сегодняшнего дня была, есть и, конечно, будет многонациональной страной, что верно служили России не только наш Суворов, но и Лорис-Меликов и Багратион, Мадатов и Дохтуров, Жуков, Рокоссовский и Баграмян, Плиев и Черняховский и многие другие представители всех ее народов. От Бреста и до Москвы, от Сталинграда и до Берлина мы все были вместе и без единого слово понимали, что мы - от солдата и до самого Верховного главнокомандующего ЧИСТОКРОВНЫЕ россияне, что в России национальное складывается из ее многонациональности. Другой России нет и никогда не будет! Так что роль "пятой колонны" выполняет тот, кто под меркой защиты прав русских пытается расколоть Россию на "своих" и "чужих", "наших" и "не наших". Весьма странно, что Государственная Дума, ее руководители не обращают внимания на такое злостное нарушение существующей Конституции страны. Или, может быть, обычные нормы и законы для господина доктора философии не имеют значения? Я знаком с концепцией и личностью Владимира Жириновского. После нашей первой встречи в сентябре 1991 года в нашем городе я вынужден был написать и опубликовать на страницах газеты "Вечерняя Рязань" статью под названием "Хлестаковщина наших дней". А после того как В.В. Жириновский оскорбил личность почетного члена Рязанского армянского культурного общества "АРАКС", русского генерала-миротворца Александра Ивановича Лебедя, я опубликовал свою брошюру под названием "Осторожно! Жириновский в Думе!" Рецензенты хвалили мою работу. Особенно "взгляд автора на характеристику В.В. Жириновского сквозь призму бравого солдата Швейка и его постоянного антипода - подпоручика Дуба". Мы встречались с доктором философии и на съездах Союза армян России, где он произносил с трибуны звонкие слова в адрес армянского народа, его многовековой истории и культуры. Одновременно он резко критиковал организаторов геноцида армянского народа, в том числе в Сумгаите, Баку, обосновывал право армян Карабаха на самоопределение и создание своего государства. НО КАК ГОВОРИЛ ГЕРАКЛИТ, ВСЕ ТЕЧЕТ! ВСЕ МЕНЯЕТСЯ И В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОКТОРА ФИЛОСОФИИ. Его поведение непредсказуемо. Сегодня он с вами, а завтра против вас. Еще вчера все средства массовой информации Баку поносили его за проармянские симпатии. Сегодня Жириновский желанный гость в Азербайджане и в Турции. Ему дарят национальные сувениры, берут интервью. Опираясь на его слово, пытаются доказать, что сумгаитская резня организована самими армянами. "Сумгаитские события, - пишет, например, публицист Шалила Гасанова, - учинила советская спецслужба с армянскими провокаторами. Вспомните, пять лет назад Владимир Жириновский на думском совещании бросил в лицо депутату С. Багдасарову: "Свобода слова для всех, а не для багдасаровых. Такие, как вы, устроили резню в Сумгаите". Но если все это было именно так, то почему участники полумиллионного митинга Народного фронта Азербайджана в январе 1990 года в Баку несли плакаты, транспаранты со словами "Слава героям Сумгаита!" Это как надо понимать? Они славили армян, устроивших резню самих себя? Армянский народ не нуждается в подобных союзниках. Доктор философии сам искал пути сближения с нами. Сам пришел и сам ушел. Это в его характере. Он не умеет стыдиться самого себя. Именно поэтому жириновщина заслуживает самого сурового порицания. Только на ее обломках можно создать настоящую партию либеральных демократов. Г. МАРТИРОСЯН, "Голос Армении"