Дживан Гаспарян представил в Кремле уникальный проект – «Звучащие полотна» Ивана Айвазовского - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Дживан Гаспарян представил в Кремле уникальный проект – «Звучащие полотна» Ивана Айвазовского - «Новости Армении»


Дживан Гаспарян представил в Кремле уникальный проект – «Звучащие полотна» Ивана Айвазовского - «Новости Армении»

«Звучащие полотна» Ивана Айвазовского в Государственном Кремлевском дворце представил легендарный Дживан Гаспарян. Об этом говорится в репортаже телеканала «Россия – Культура».

Уникальный проект, в котором музыка и живопись сосуществуют в одном пространстве, продолжил концерт, где полотна великого мариниста «озвучивают» дудук, орган и саксофон.

По словам организаторов, именно произведения Вивальди, Шуберта, Рахманинова, а также армянская народная музыка подошли легендарным полотнам как нельзя лучше.

«Дживан Гаспарян и его трио. Знаменитый маринист Иван Айвазовский. Этих мастеров сквозь века объединяет общая культура, общие корни. И так естественно, что для озвучивания полотен великого художника всемирно известный музыкант выбрал национальный армянский инструмент.

Голос дудука Дживана Гаспаряна собирает стадионы по всему миру. Он звучал и в Букингемском дворце, и в саундтреках к известным голливудским фильмам.

«Девятый вал», «Тихая гавань мятежного странника», «В Гавани»... Эти живописные шедевры художница Лилия Чистина воссоздавала на глазах у зрителя в технике песочной анимации. Полотна Айвазовского оживали не только под старинные армянские мелодии. Звучала и мировая классика. «Чесменский бой» сопровождал «Дождь» Вивальди, «Неаполитанский залив» - баховская ария «Воздух».

В исполнении классики дудуку помогали саксофон и орган. «Короля» инструментов привезли на сцену Кремлевского дворца специально для этого концерта. По словам организаторов проекта, только мощное звучание органа способно передать стихийную силу природы, воспетую Айвазовским», – говорится в репортаже.

Отмечается также, что оживление живописи музыкой – тренд последнего времени. Реализовано уже более 20 проектов – «озвучены» полотна Серова, Левитана, Гойи. Впереди – Ренуар, Шагал, мастера-импрессионисты и испанские страсти в работах Дали под ритмы фламенко.

«Звучащие полотна» Ивана Айвазовского в Государственном Кремлевском дворце представил легендарный Дживан Гаспарян. Об этом говорится в репортаже телеканала «Россия – Культура». Уникальный проект, в котором музыка и живопись сосуществуют в одном пространстве, продолжил концерт, где полотна великого мариниста «озвучивают» дудук, орган и саксофон. По словам организаторов, именно произведения Вивальди, Шуберта, Рахманинова, а также армянская народная музыка подошли легендарным полотнам как нельзя лучше. «Дживан Гаспарян и его трио. Знаменитый маринист Иван Айвазовский. Этих мастеров сквозь века объединяет общая культура, общие корни. И так естественно, что для озвучивания полотен великого художника всемирно известный музыкант выбрал национальный армянский инструмент. Голос дудука Дживана Гаспаряна собирает стадионы по всему миру. Он звучал и в Букингемском дворце, и в саундтреках к известным голливудским фильмам. «Девятый вал», «Тихая гавань мятежного странника», «В Гавани». Эти живописные шедевры художница Лилия Чистина воссоздавала на глазах у зрителя в технике песочной анимации. Полотна Айвазовского оживали не только под старинные армянские мелодии. Звучала и мировая классика. «Чесменский бой» сопровождал «Дождь» Вивальди, «Неаполитанский залив» - баховская ария «Воздух». В исполнении классики дудуку помогали саксофон и орган. «Короля» инструментов привезли на сцену Кремлевского дворца специально для этого концерта. По словам организаторов проекта, только мощное звучание органа способно передать стихийную силу природы, воспетую Айвазовским», – говорится в репортаже. Отмечается также, что оживление живописи музыкой – тренд последнего времени. Реализовано уже более 20 проектов – «озвучены» полотна Серова, Левитана, Гойи. Впереди – Ренуар, Шагал, мастера-импрессионисты и испанские страсти в работах Дали под ритмы фламенко.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→