✔ Гендиректор Mail.ru возглавит совет директоров СП «AliExpress Россия» - «Россия»
Ирина 9-10-2019, 16:00 193 Мир / Россия
ПОХОЖИЕ
13:51Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «МегаФон» и Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия «AliExpress Россия».
Как сообщает «Коммерсант», председателем совета директоров СП «AliExpress Россия» станет гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральными содиректорами назначили главу AliExpress в России Лю Вэя и первого замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева.
«Вместе с Alibaba Group, „МегаФоном“ и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции, и я убежден, что нам это удастся. Работа над созданием СП велась на протяжении всего прошлого года и теперь официально завершена», — цитирует пресс-служба Mail.ru Group слова господина Добродеева.
Напомним, условия создания СП «AliExpress Россия» участники сделки согласовали 5 июня. СП оценили в $ 2 млрд. Ожидается, что совместное предприятие позволит нарастить долю маркетплейса на российском рынке e-commerce.
9 октября 2019 13:51 Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «МегаФон» и Mail.ru Group закрыли сделку по созданию совместного предприятия «AliExpress Россия». Как сообщает «Коммерсант», председателем совета директоров СП «AliExpress Россия» станет гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральными содиректорами назначили главу AliExpress в России Лю Вэя и первого замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. «Вместе с Alibaba Group, „МегаФоном“ и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции, и я убежден, что нам это удастся. Работа над созданием СП велась на протяжении всего прошлого года и теперь официально завершена», — цитирует пресс-служба Mail.ru Group слова господина Добродеева. Напомним, условия создания СП «AliExpress Россия» участники сделки согласовали 5 июня. СП оценили в $ 2 млрд. Ожидается, что совместное предприятие позволит нарастить долю маркетплейса на российском рынке e-commerce.