В России построят универсальное судно для поднятия затонувших объектов - «Россия» » «Новости Дня»

✔ В России построят универсальное судно для поднятия затонувших объектов - «Россия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

4 октября 2019
13:27
В России планируют построить универсальное судно проекта 23 570 для работы с затонувшими объектами различного типа. Его разработкой занимается Крыловский государственный научный центр (КГНЦ), представивший макет будущего корабля на выставке «Нева-2019».
По словам создателей проекта 23 570, судно будет способно поднимать различные объекты со дна моря, в том числе корабли, подводные лодки и другую технику, создающую угрозу для морской среды. Также его можно использовать для освоения нефтегазовых ресурсов на шельфе, транспортных и подводно-технических работ, например, монтажа, ревизии и ремонта подводных трубопроводов.
В проекте 23 570 реализуется целый ряд новых технических решений в области судоподъема, в этом направлении сейчас выполняются несколько опытно-конструкторских работ. Одна из них — ОКР «Технология-АТП». Ее задача — «разработка технического проекта комплексной технологии и технических средств для поиска, идентификации, подъема и передачи на утилизацию подводных потенциально опасных объектов». Судно создается также для взаимодействия с существующей инфраструктурой на Кольском полуострове, отмечает издание Mil. Press FlotProm.
Эксперты обращают внимание на то, что вопросы судоподъема остаются актуальными и требуют специальных технических решений. Так, в ближайшие годы может быть осуществлен подъем плавдока ПД-50 и ряда затонувших ПЛ. Судно проекта 23 570 также сможет выполнять установку и снятие с морского дна различных подводных объектов, принимать участие в аварийно-спасательном обеспечении кораблей и судов ВМФ.
Приступить к строительству планируют в 2020-х годах. Судно построят в единственном экземпляре, оно будет базироваться на Кольском полуострове.
Ледовый класс перспективного проекта — Arc4. Корпус — катамаранного типа. Длина — 137 метров, ширина — 36 метров, осадка — 7,5 метра. Дедвейт при осадке по КВЛ — 10 тысяч тонн. Грузоподъемное устройство группового действия способно поднять объект массой до 14 тысяч тонн. Оно создано на базе 56 грузоподъемных механизмов единичной г/п 250 тонн. Грузозахватное устройство состоит из 14 модулей единичной г/п в тысячу тонн.

4 октября 2019 13:27 В России планируют построить универсальное судно проекта 23 570 для работы с затонувшими объектами различного типа. Его разработкой занимается Крыловский государственный научный центр (КГНЦ), представивший макет будущего корабля на выставке «Нева-2019». По словам создателей проекта 23 570, судно будет способно поднимать различные объекты со дна моря, в том числе корабли, подводные лодки и другую технику, создающую угрозу для морской среды. Также его можно использовать для освоения нефтегазовых ресурсов на шельфе, транспортных и подводно-технических работ, например, монтажа, ревизии и ремонта подводных трубопроводов. В проекте 23 570 реализуется целый ряд новых технических решений в области судоподъема, в этом направлении сейчас выполняются несколько опытно-конструкторских работ. Одна из них — ОКР «Технология-АТП». Ее задача — «разработка технического проекта комплексной технологии и технических средств для поиска, идентификации, подъема и передачи на утилизацию подводных потенциально опасных объектов». Судно создается также для взаимодействия с существующей инфраструктурой на Кольском полуострове, отмечает издание Mil. Press FlotProm. Эксперты обращают внимание на то, что вопросы судоподъема остаются актуальными и требуют специальных технических решений. Так, в ближайшие годы может быть осуществлен подъем плавдока ПД-50 и ряда затонувших ПЛ. Судно проекта 23 570 также сможет выполнять установку и снятие с морского дна различных подводных объектов, принимать участие в аварийно-спасательном обеспечении кораблей и судов ВМФ. Приступить к строительству планируют в 2020-х годах. Судно построят в единственном экземпляре, оно будет базироваться на Кольском полуострове. Ледовый класс перспективного проекта — Arc4. Корпус — катамаранного типа. Длина — 137 метров, ширина — 36 метров, осадка — 7,5 метра. Дедвейт при осадке по КВЛ — 10 тысяч тонн. Грузоподъемное устройство группового действия способно поднять объект массой до 14 тысяч тонн. Оно создано на базе 56 грузоподъемных механизмов единичной г/п 250 тонн. Грузозахватное устройство состоит из 14 модулей единичной г/п в тысячу тонн.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→