ЦБ: Операторы связи не всегда помогают в борьбе с телефонными мошенниками - «Россия» » «Новости Дня»

✔ ЦБ: Операторы связи не всегда помогают в борьбе с телефонными мошенниками - «Россия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

27 сентября 2019
10:00
Банк России пообещал вести борьбу с возросшим количеством мошеннических звонков клиентам банков с подменой номера кредитной организации по нескольким направлениям, в частности, создать актуальную базу телефонных номеров операторов связи. По данным участников рынка связи и Банка России, этим летом резко возросло число мошеннических звонков клиентам банков, в том числе с подменой номера кредитной организации.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ЦБ, за июнь-август регулятор направил операторам связи информацию о более чем 2,5 тысячи номеров, с которых поступали звонки клиентам банков. В ответ на сообщения ЦБ операторы в 218 случаях заблокировали номер, в 59 — ввели ограничение на использование финансовых сервисов, в 198 — выявили подмену номера банка.
По данным ЦБ, в более чем 2 тысячах случаев операторы отказали в принятии мер реагирования «ввиду отсутствия правовых оснований».
«Важно понимать, что статистика не показывает, сколько именно жалоб от клиентов-физлиц поступило, речь идет лишь о количестве телефонных номеров. Например, цифра 198 — это фактически количество номеров кредитных организаций, которые во время звонков подменили мошенники», — поясняет первый замглавы департамента информбезопасности ЦБ Артем Сычев.

Следует отметить, что, как уточняет ЦБ, не все операторы реагируют на информацию от регулятора — в ряде случаев есть бездействие с их стороны со ссылкой на отсутствие предусмотренной обязанности законом «О связи».

27 сентября 2019 10:00 Банк России пообещал вести борьбу с возросшим количеством мошеннических звонков клиентам банков с подменой номера кредитной организации по нескольким направлениям, в частности, создать актуальную базу телефонных номеров операторов связи. По данным участников рынка связи и Банка России, этим летом резко возросло число мошеннических звонков клиентам банков, в том числе с подменой номера кредитной организации. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ЦБ, за июнь-август регулятор направил операторам связи информацию о более чем 2,5 тысячи номеров, с которых поступали звонки клиентам банков. В ответ на сообщения ЦБ операторы в 218 случаях заблокировали номер, в 59 — ввели ограничение на использование финансовых сервисов, в 198 — выявили подмену номера банка. По данным ЦБ, в более чем 2 тысячах случаев операторы отказали в принятии мер реагирования «ввиду отсутствия правовых оснований». «Важно понимать, что статистика не показывает, сколько именно жалоб от клиентов-физлиц поступило, речь идет лишь о количестве телефонных номеров. Например, цифра 198 — это фактически количество номеров кредитных организаций, которые во время звонков подменили мошенники», — поясняет первый замглавы департамента информбезопасности ЦБ Артем Сычев. Следует отметить, что, как уточняет ЦБ, не все операторы реагируют на информацию от регулятора — в ряде случаев есть бездействие с их стороны со ссылкой на отсутствие предусмотренной обязанности законом «О связи».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→