✔ ГСС: Мексиканская авиакомпания не отказывается от российских SSJ-100 - «Россия»
Palmer 23-08-2019, 16:52 193 Мир / Россия
ПОХОЖИЕ
12:39Мексиканская авиакомпания Interjet, в парк которой входят 22 российских самолета Sukhoi Superjet 100, не собирается отказывается от них. Об этом сегодня, 23 августа, заявил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), тем самым опровергнув опубликованную ранее информацию в «Ведомостях» о том, что последний зарубежный эксплуатант — Interjet намерен избавиться от «Суперджетов».
«Речь не идет об отказе от самолетов SSJ-100 и их возврате. Прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании», — отметил ТАСС представитель ГСС.
По его словам, изменение интенсивности эксплуатации самолетов SSJ-100 в мексиканской Interjet является результатом различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны.
«Производитель SSJ-100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленный на улучшение показателей эксплуатации SSJ-100 в парке мексиканского перевозчика», — сказал он.
В числе других вариантов оптимизации флота мексиканской компании также рассматривается передача SSJ-100 в «мокрый лизинг» (вместе с экипажем и обслуживающим персоналом) стороннему перевозчику, указал источник, близкий к Interjet.
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, о намерении избавиться от «Суперджетов» «Ведомостям» сообщили источники, в том числе близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Минтрансу РФ. По разным данным, продан может быть как 21 лайнер (22-й после повреждения был пущен на запчасти), так и 17 самолетов. При этом «Гражданские самолеты Сухого» (производитель этих самолетов) помогает авиакомпании в поиске покупателей.
23 августа 2019 12:39 Мексиканская авиакомпания Interjet, в парк которой входят 22 российских самолета Sukhoi Superjet 100, не собирается отказывается от них. Об этом сегодня, 23 августа, заявил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), тем самым опровергнув опубликованную ранее информацию в «Ведомостях» о том, что последний зарубежный эксплуатант — Interjet намерен избавиться от «Суперджетов». «Речь не идет об отказе от самолетов SSJ-100 и их возврате. Прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании», — отметил ТАСС представитель ГСС. По его словам, изменение интенсивности эксплуатации самолетов SSJ-100 в мексиканской Interjet является результатом различных факторов, включая экономическую ситуацию в транспортной отрасли страны. «Производитель SSJ-100 и партнеры программы активно работают с авиакомпанией. Сформирован пакет предложений, направленный на улучшение показателей эксплуатации SSJ-100 в парке мексиканского перевозчика», — сказал он. В числе других вариантов оптимизации флота мексиканской компании также рассматривается передача SSJ-100 в «мокрый лизинг» (вместе с экипажем и обслуживающим персоналом) стороннему перевозчику, указал источник, близкий к Interjet. «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, о намерении избавиться от «Суперджетов» «Ведомостям» сообщили источники, в том числе близкие к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Минтрансу РФ. По разным данным, продан может быть как 21 лайнер (22-й после повреждения был пущен на запчасти), так и 17 самолетов. При этом «Гражданские самолеты Сухого» (производитель этих самолетов) помогает авиакомпании в поиске покупателей.