✔ Откуда в Калининграде взялись адвокаты фашистов — послесловие к провокации - «Россия»
Муза 22-08-2019, 20:11 193 Мир / Россия
ПОХОЖИЕ
17:09История с полётом в Калининград германского самолёта, разукрашенного крестами фашистского люфтваффе, получила неожиданное продолжение. Военно-патриотическая организация ДОСААФ, а затем не менее патриотическое издание «Комсомольская правда» (точнее, её региональный филиал), выставили «невеждами», «провокаторами» и «охотниками до сенсаций» наше агентство «NOVOSTI-DNY.Ru», первым сообщившее о провокационной выходке на авиашоу (особо подчеркнём, что это не была военно-историческая реконструкция некоего воздушного боя).
Рьяными защитниками сомнительной военной германской символики выступили начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов и журналист «„КП“ в Калининграде» Иван Марков.
«По нашему мнению, те средства массовой информации и пользователи социальных сетей, которые утверждают, что на данном самолёте демонстрируется фашистская символика, являются либо провокаторами, либо невеждами, не знающими отечественной и мировой истории», — цитирует «Каскад.tv» Филимонова.
Начальник пресс-службы ДОСААФ также уточнил, что опознавательный знак в виде креста на фюзеляже принят в имперских военно-воздушных силах Германии в середине 1918 года и использовался в таком виде вплоть до конца Первой мировой войны (будто германцы в Первую мировую воевали не против России. — «NOVOSTI-DNY.Ru»), а в люфтваффе Третьего рейха применялся — цитирую Филимонова — «с иными стандартными размерами».
В свою очередь «Комсомолка» окрестила разоблачение эмблемы немецко-фашистских захватчиков «неприятным инцидентом»:
«Был на фестивале и ещё один неприятный инцидент. Охотники до сенсаций умудрились рассмотреть на одном из самолётов, прилетевших из Германии, „фашистские кресты“».
Ну что ж, давайте разбираться. Но прежде всего необходимо сказать о том, какой гигантский провал образовался в нашей исторической памяти, что ненавистные символы фашистской нечисти, известные нам ещё с детства из советских фильмов про войну, теперь приходится чуть ли не вымеривать линейкой. Вот перед вами кадр из легендарной ленты «В бой идут одни старики». На фюзеляже нарисован тот самый балкенкройц — опознавательный знак люфтваффе.
Насколько он идентичен новодельному балкенкройцу на борту биплана, приземлившегося в Калининграде?
Схожесть до степени смешения, на мой взгляд, очевидна, но, как видите, есть в России люди, которые готовы с дотошностью, достойной лучшего применения, выяснять «стандартные размеры». Итак, чтобы поставить на место Филимоновых-Марковых, обратимся к специальной военной литературе (спасибо за помощь в поиске источника калининградскому общественнику Максиму Макарову). Например, в издании эксперта по истории мирового оружия XX века Михаила Козырева «Обозначения и окраска военных самолётов Германии 1935–1945 гг.» сказано:
«С 1913 г. опознавательным знаком в военной авиации Германии стал чёрный Железный крест (Eiserne Kreuz), располагавшийся первоначально на крыльях и хвостовом оперении. В 1915 г. его стали наносить и на фюзеляж. Вначале пропорции и размеры крестов различались, однако с июня 1916 г. было принято стандартное изображение чёрного креста на белом квадрате, которое затем заменили крестом с белой окантовкой. С 1918 г. форма креста изменилась — он стал прямым (Balkenkreuz). В сентябре 1935 г. для военных самолётов ввели дополнительный опознавательный знак — чёрно-белый прямой крест, аналогичный применявшемуся в конце Первой мировой войны. По старой традиции кресты наносились по обе стороны фюзеляжа и на верхних и нижних поверхностях консолей крыла. Через год белую обводку вокруг креста дополнили ещё и чёрной каймой, ширина которой равнялась 1/30 размаха перекладин. Это было сделано для того, чтобы получше выделить белую обводку на серебристом или светло-серо-зеленом фоне, в который в то время окрашивалось большинство немецких самолётов».
То, что я выделил полужирным шрифтом, крайне важно. Приглядитесь к снимку скандального самолёта. Крест как раз окаймлён чёрной полоской. Вот она, сверху окантовывает белую обводку.
Какой же это опознавательный знак Первой мировой, как уверяет функционер из ДОСААФ? Получается, что кресты на этом самолёте имитируют именно «творческую доработку» 1936 года, когда в Германии уже оформился фашизм. Спустя пять лет «Юнкерсы» и «Мессеры» с этими чёрно-белыми крестами по приказу военного преступника Геринга начнут бомбить города Советского Союза, убивая наших мирных граждан.
Есть ещё одна ложь от ДОСААФ. «В ДОСААФ отметили, что данный самолёт не участвует в авиашоу на аэродроме Девау и не находится в поле зрения посетителей авиационного праздника», — сообщил «Каскад.tv». Однако, судя по фотографиям из соцсетей (см. ниже), биплан с атрибутикой, ассоциирующейся со зверствами фашистов, преспокойно стоит себе в окружении публики. Правда, он накрыт брезентом (значит, у устроителей авиашоу кошки всё-таки скребли на душе), но посмотрите, сколько людей его фотографируют. Не сильно ошибусь, если спрогнозирую, что интерес к летательному аппарату вызван именно всей этой скверной историей.
А на следующем снимке видно, как этот объект летит над российской землёй, значит, «в поле зрения посетителей авиационного праздника» он ещё как находился и калининградцы видели кресты ещё и на крыльях.
Зададимся вопросом: зачем уважаемым организациям так подставляться? Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту ещё можно понять — наверняка была дана военная команда обелить честь мундира. Ну, а «Комсомолка»? Некие корпоративные узы? Или же «особое историческое сознание», нынче так модное в Калининграде? Когда, чтобы доказать близость к «просвещённой Европе», граждане России в российском же эксклаве ставят в соцсетях: «Место жительства — Кёнигсберг» или пишут, что находятся в «восхитительном настроении в Амалинау» (бывший район Кёнигсберга, состоящий исключительно из фешенебельных вилл германских богатеев). Когда пытаются восстановить как элитную гостиницу охотничье имение нациста Геринга. Когда меняют уличные вывески на довоенные штрассе и прочее и прочее.
Украинцы додоказывались, что они «цэ Европа». Калининградцы такие умные, что думают, что у евроинтеграции бывают «иные стандарты»?
Андрей Выползов, Калининград
22 августа 2019 17:09 История с полётом в Калининград германского самолёта, разукрашенного крестами фашистского люфтваффе, получила неожиданное продолжение. Военно-патриотическая организация ДОСААФ, а затем не менее патриотическое издание «Комсомольская правда» (точнее, её региональный филиал), выставили «невеждами», «провокаторами» и «охотниками до сенсаций» наше агентство «NOVOSTI-DNY.Ru», первым сообщившее о провокационной выходке на авиашоу (особо подчеркнём, что это не была военно-историческая реконструкция некоего воздушного боя). Рьяными защитниками сомнительной военной германской символики выступили начальник пресс-службы ДОСААФ России Игорь Филимонов и журналист «„КП“ в Калининграде» Иван Марков. «По нашему мнению, те средства массовой информации и пользователи социальных сетей, которые утверждают, что на данном самолёте демонстрируется фашистская символика, являются либо провокаторами, либо невеждами, не знающими отечественной и мировой истории», — цитирует «Каскад.tv» Филимонова. Начальник пресс-службы ДОСААФ также уточнил, что опознавательный знак в виде креста на фюзеляже принят в имперских военно-воздушных силах Германии в середине 1918 года и использовался в таком виде вплоть до конца Первой мировой войны (будто германцы в Первую мировую воевали не против России. — «NOVOSTI-DNY.Ru»), а в люфтваффе Третьего рейха применялся — цитирую Филимонова — «с иными стандартными размерами». В свою очередь «Комсомолка» окрестила разоблачение эмблемы немецко-фашистских захватчиков «неприятным инцидентом»: «Был на фестивале и ещё один неприятный инцидент. Охотники до сенсаций умудрились рассмотреть на одном из самолётов, прилетевших из Германии, „фашистские кресты“». Ну что ж, давайте разбираться. Но прежде всего необходимо сказать о том, какой гигантский провал образовался в нашей исторической памяти, что ненавистные символы фашистской нечисти, известные нам ещё с детства из советских фильмов про войну, теперь приходится чуть ли не вымеривать линейкой. Вот перед вами кадр из легендарной ленты «В бой идут одни старики». На фюзеляже нарисован тот самый балкенкройц — опознавательный знак люфтваффе. Насколько он идентичен новодельному балкенкройцу на борту биплана, приземлившегося в Калининграде? Схожесть до степени смешения, на мой взгляд, очевидна, но, как видите, есть в России люди, которые готовы с дотошностью, достойной лучшего применения, выяснять «стандартные размеры». Итак, чтобы поставить на место Филимоновых-Марковых, обратимся к специальной военной литературе (спасибо за помощь в поиске источника калининградскому общественнику Максиму Макарову). Например, в издании эксперта по истории мирового оружия XX века Михаила Козырева «Обозначения и окраска военных самолётов Германии 1935–1945 гг.» сказано: «С 1913 г. опознавательным знаком в военной авиации Германии стал чёрный Железный крест (Eiserne Kreuz), располагавшийся первоначально на крыльях и хвостовом оперении. В 1915 г. его стали наносить и на фюзеляж. Вначале пропорции и размеры крестов различались, однако с июня 1916 г. было принято стандартное изображение чёрного креста на белом квадрате, которое затем заменили крестом с белой окантовкой. С 1918 г. форма креста изменилась — он стал прямым (Balkenkreuz). В сентябре 1935 г. для военных самолётов ввели дополнительный опознавательный знак — чёрно-белый прямой крест, аналогичный применявшемуся в конце Первой мировой войны. По старой традиции кресты наносились по обе стороны фюзеляжа и на верхних и нижних поверхностях консолей крыла. Через год белую обводку вокруг креста дополнили ещё и чёрной каймой, ширина которой равнялась 1/30 размаха перекладин. Это было сделано для того, чтобы получше выделить белую обводку на серебристом или светло-серо-зеленом фоне, в который в то время окрашивалось большинство немецких самолётов». То, что я выделил полужирным шрифтом, крайне важно. Приглядитесь к снимку скандального самолёта. Крест как раз окаймлён чёрной полоской. Вот она, сверху окантовывает белую обводку. Какой же это опознавательный знак Первой мировой, как уверяет функционер из ДОСААФ? Получается, что кресты на этом самолёте имитируют именно «творческую доработку» 1936 года, когда в Германии уже оформился фашизм. Спустя пять лет «Юнкерсы» и «Мессеры» с этими чёрно-белыми крестами по приказу военного преступника Геринга начнут бомбить города Советского Союза, убивая наших мирных граждан. Есть ещё одна ложь от ДОСААФ. «В ДОСААФ отметили, что данный самолёт не участвует в авиашоу на аэродроме Девау и не находится в поле зрения посетителей авиационного праздника», — сообщил «Каскад.tv». Однако, судя по фотографиям из соцсетей (см. ниже), биплан с атрибутикой, ассоциирующейся со зверствами фашистов, преспокойно стоит себе в окружении публики. Правда, он накрыт брезентом (значит, у устроителей авиашоу кошки всё-таки скребли на душе), но посмотрите, сколько людей его фотографируют. Не сильно ошибусь, если спрогнозирую, что интерес к летательному аппарату вызван именно всей этой скверной историей. А на следующем снимке видно, как этот объект летит над российской землёй, значит, «в поле зрения посетителей авиационного праздника» он ещё как находился и калининградцы видели кресты ещё и на крыльях. Зададимся вопросом: зачем уважаемым организациям так подставляться? Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту ещё можно понять — наверняка была дана военная команда обелить честь мундира. Ну, а «Комсомолка»? Некие корпоративные узы? Или же «особое историческое сознание», нынче так модное в Калининграде? Когда, чтобы доказать близость к «просвещённой Европе», граждане России в российском же эксклаве ставят в соцсетях: «Место жительства — Кёнигсберг» или пишут, что находятся в «восхитительном настроении в Амалинау» (бывший район Кёнигсберга, состоящий исключительно из фешенебельных вилл германских богатеев). Когда пытаются восстановить как элитную гостиницу охотничье имение нациста Геринга. Когда меняют уличные вывески на довоенные штрассе и прочее и прочее. Украинцы додоказывались, что они «цэ Европа». Калининградцы такие умные, что думают, что у евроинтеграции бывают «иные стандарты»? Андрей Выползов, Калининград