Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня»


11 февраля 2019
10:52
Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня»
Дефицит торговых площадей в России заставил Минпромторг подготовить законопроект, предусматривающих развитие в городах торговых палаток и ларьков. На днях, 13 февраля, Госдума рассмотрит документ во втором чтении.
Об этом рассказал замглавы министерства Виктор Евтухов в интервью «Российской газете».
По его словам, крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но производителей, желающих представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов.? читать продолжение новости ?
«Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Евтухов.
Он также добавил, что наличие или отсутствие таких форматов во многом зависит от мнению конкретного градоначальника, поэтому в любой момент мэрия может убрать все ларьки. Новый законопроект защищает интересы такого бизнеса и придает ему официальный статус.
После вступления в силу документа количество одних только автолавок может увеличиться на 50 тыс, а дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен миллиардов рублей. Будет развиваться и вся сопутствующая инфраструктура.? читать продолжение новости ?
Кроме малых форм торговли Минпромторг задумал развивать и рынки, число которых за последние 10 лет сократилось в 5–6 раз. Сейчас завершается процедура согласования соответствующего законопроекта.
«Людям рынки интересны. Ведь это не просто место, куда приходят за покупками. Там свой колорит. Сейчас в Москве появились рынки нового формата с большими фудкортами, куда люди приходят покушать, пообщаться, приятно провести время. Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены», — считает Евтухов.

11 февраля 2019 10:52 Дефицит торговых площадей в России заставил Минпромторг подготовить законопроект, предусматривающих развитие в городах торговых палаток и ларьков. На днях, 13 февраля, Госдума рассмотрит документ во втором чтении. Об этом рассказал замглавы министерства Виктор Евтухов в интервью «Российской газете». По его словам, крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но производителей, желающих представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов.? читать продолжение новости ? «Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Евтухов. Он также добавил, что наличие или отсутствие таких форматов во многом зависит от мнению конкретного градоначальника, поэтому в любой момент мэрия может убрать все ларьки. Новый законопроект защищает интересы такого бизнеса и придает ему официальный статус. После вступления в силу документа количество одних только автолавок может увеличиться на 50 тыс, а дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен миллиардов рублей. Будет развиваться и вся сопутствующая инфраструктура.? читать продолжение новости ? Кроме малых форм торговли Минпромторг задумал развивать и рынки, число которых за последние 10 лет сократилось в 5–6 раз. Сейчас завершается процедура согласования соответствующего законопроекта. «Людям рынки интересны. Ведь это не просто место, куда приходят за покупками. Там свой колорит. Сейчас в Москве появились рынки нового формата с большими фудкортами, куда люди приходят покушать, пообщаться, приятно провести время. Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены», — считает Евтухов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика