Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня»


11 февраля 2019
10:52
Минпроторг намерен развивать в России ларьки и рынки - «Новости Дня»
Дефицит торговых площадей в России заставил Минпромторг подготовить законопроект, предусматривающих развитие в городах торговых палаток и ларьков. На днях, 13 февраля, Госдума рассмотрит документ во втором чтении.
Об этом рассказал замглавы министерства Виктор Евтухов в интервью «Российской газете».
По его словам, крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но производителей, желающих представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов.? читать продолжение новости ?
«Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Евтухов.
Он также добавил, что наличие или отсутствие таких форматов во многом зависит от мнению конкретного градоначальника, поэтому в любой момент мэрия может убрать все ларьки. Новый законопроект защищает интересы такого бизнеса и придает ему официальный статус.
После вступления в силу документа количество одних только автолавок может увеличиться на 50 тыс, а дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен миллиардов рублей. Будет развиваться и вся сопутствующая инфраструктура.? читать продолжение новости ?
Кроме малых форм торговли Минпромторг задумал развивать и рынки, число которых за последние 10 лет сократилось в 5–6 раз. Сейчас завершается процедура согласования соответствующего законопроекта.
«Людям рынки интересны. Ведь это не просто место, куда приходят за покупками. Там свой колорит. Сейчас в Москве появились рынки нового формата с большими фудкортами, куда люди приходят покушать, пообщаться, приятно провести время. Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены», — считает Евтухов.

11 февраля 2019 10:52 Дефицит торговых площадей в России заставил Минпромторг подготовить законопроект, предусматривающих развитие в городах торговых палаток и ларьков. На днях, 13 февраля, Госдума рассмотрит документ во втором чтении. Об этом рассказал замглавы министерства Виктор Евтухов в интервью «Российской газете». По его словам, крупные торговые сети занимают 30–40% рынка. Но производителей, желающих представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов.? читать продолжение новости ? «Если сравнить развитие нашей внутренней розничной торговли с развитием ее в других странах, то у нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде», — отметил Евтухов. Он также добавил, что наличие или отсутствие таких форматов во многом зависит от мнению конкретного градоначальника, поэтому в любой момент мэрия может убрать все ларьки. Новый законопроект защищает интересы такого бизнеса и придает ему официальный статус. После вступления в силу документа количество одних только автолавок может увеличиться на 50 тыс, а дополнительные инвестиции в мобильные форматы составят несколько сотен миллиардов рублей. Будет развиваться и вся сопутствующая инфраструктура.? читать продолжение новости ? Кроме малых форм торговли Минпромторг задумал развивать и рынки, число которых за последние 10 лет сократилось в 5–6 раз. Сейчас завершается процедура согласования соответствующего законопроекта. «Людям рынки интересны. Ведь это не просто место, куда приходят за покупками. Там свой колорит. Сейчас в Москве появились рынки нового формата с большими фудкортами, куда люди приходят покушать, пообщаться, приятно провести время. Мы считаем, что рынки — очень важный канал реализации продукции для малых сельхозтоваропроизводителей, для фермерских и личных хозяйств. И конкурент для сетевиков. Чем больше игроков на рынке, тем ниже цены», — считает Евтухов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→