Производители продуктов решили бороться с перепродажами своего товара - «Россия» » «Новости Дня»

✔ Производители продуктов решили бороться с перепродажами своего товара - «Россия»


Крупнейшие производители продуктов питания обратились с письмом к вице-премьеру Дмитрию Козаку для обсуждения возможности запрета торговым сетям перепродавать товары небольшим магазинам со скидкой до 50%. Документ подписали главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и др. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа.
Поводом для обращения стало недавнее совещание Козака с руководством крупнейших ритейлеров, по итогам которого чиновник распорядился подготовить поправки к закону о торговле, исключив плату за логистику из расчета размера ретро-бонусов для ритейлеров (ограничен 5% от стоимости партии), и скорректировать методику расчета рыночной доли сетей.? читать продолжение новости ?
По мнению поставщиков, получая скидки 30–50% от цены поставки, сети перепродают этот товар оптом и мелким оптом. В итоге ритейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заявил изданию, что поставка товара по каналу, который не был согласован сторонами, является недобросовестной практикой. Глубокая скидка могла бы стать стимулом к повышению продаж, но в данном случае она не доходит до покупателя.
Развивая оптовое направление, сети фактически могут лишить производителей единственного канала продаж с нормальной рентабельностью. Получается, что производители фактически «спонсируют» прибыльность перекупщиков на мелкооптовом рынке.

Крупнейшие производители продуктов питания обратились с письмом к вице-премьеру Дмитрию Козаку для обсуждения возможности запрета торговым сетям перепродавать товары небольшим магазинам со скидкой до 50%. Документ подписали главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и др. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию документа. Поводом для обращения стало недавнее совещание Козака с руководством крупнейших ритейлеров, по итогам которого чиновник распорядился подготовить поправки к закону о торговле, исключив плату за логистику из расчета размера ретро-бонусов для ритейлеров (ограничен 5% от стоимости партии), и скорректировать методику расчета рыночной доли сетей.? читать продолжение новости ? По мнению поставщиков, получая скидки 30–50% от цены поставки, сети перепродают этот товар оптом и мелким оптом. В итоге ритейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков заявил изданию, что поставка товара по каналу, который не был согласован сторонами, является недобросовестной практикой. Глубокая скидка могла бы стать стимулом к повышению продаж, но в данном случае она не доходит до покупателя. Развивая оптовое направление, сети фактически могут лишить производителей единственного канала продаж с нормальной рентабельностью. Получается, что производители фактически «спонсируют» прибыльность перекупщиков на мелкооптовом рынке.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика