✔ «Сотка» ЧТЗ стала «наилучшим трактором» Old Car Land 2017 - «Россия»
Foster 15-05-2017, 14:00 193 Мир / Россия
ПОХОЖИЕ
Крупнейшая на Украине выставка собирает любителей и знатоков истории техники, реставраторов и коллекционеров, клубы автомотостарины, реставрационные мастерские и другие организации, занятые восстановлением и сохранением редких образцов машин прошлых лет. Участники приехали практически из всех уголков Украины, были также гости из России, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК.
Экспозицию развернули на территории киевского государственного музея авиации. Основную тему фестиваля сформулировали так: «Машины, которые изменили мир». Поэтому открылась выставка торжественной презентацией точной копии первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — трехколесного Motorwagen: Карл Бенц построил и запатентовал его в 1886 году.
На Old Car Land 2017 было представлено около 900 экспонатов — легковые, грузовые машины, спецтехника, уникальная коллекция мотоциклов Harley Davidson. Была показана эволюция автобусов ЛАЗ, «Икарус». Свое место заняли первый советский послевоенный лимузин ЗИС-110, уникальный фронтовой грузовик-полуторка ГАЗ-ММ с брезентовыми крышей и шторками вместо дверей (в военные годы приходилось экономить дефицитный металл).
«Но даже на фоне этих раритетов челябинская „сотка“ не потерялась. Более того, и зрители, и жюри по достоинству оценили ее. Гусеничный агрегат отметили рядом дипломов как „Наилучший трактор фестиваля“ и „Самый старый трактор фестиваля“», — подчеркнули в ЧТЗ.
Машины типа Т-100М выпускались на ЧТЗ с 1963 по 1983 год и постоянно совершенствовались. Т-100М3 стал самой продвинутой версией и переходной моделью к новому Т-130. Полюбившаяся потребителям многих стран за простоту эксплуатации и надежность «сотка» была отреставрирована к фестивалю силами специалистов дилерского предприятия за счет собственных средств. Начальник сервисной службы Александр Маградзе и учредитель компании «Уралтрак-Днипро» Игорь Марченко стали главными идейными вдохновителями этого процесса, они же представляли раритетный образец на выставке. Трактор демонстрировался в оригинальном виде, но с элементами ретро-тюнинга. Машину оснастили декоративной защитой кабины, выкрасили в желтый цвет, характерный для более поздних моделей ЧТЗ (в первозданном виде «сотка» имела светло-серый цвет).
Как рассказала представитель дилерского предприятия Елена Домачук, бульдозер восстанавливали ради сохранения — как историческую ценность. Он полностью на ходу, но использоваться по прямому назначению не будет и на продажу не выставляется, хотя желающих купить его много. Трактор-ветеран предназначен только для выставок и рекламы завода.
Дилер ЧТЗ — компания «Уралтрак-Днипро» — представил трактор Т-100М3 1980 года выпуска на состоявшемся в Киеве международном фестивале старинных машин Old Car Land 2017. Крупнейшая на Украине выставка собирает любителей и знатоков истории техники, реставраторов и коллекционеров, клубы автомотостарины, реставрационные мастерские и другие организации, занятые восстановлением и сохранением редких образцов машин прошлых лет. Участники приехали практически из всех уголков Украины, были также гости из России, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, сообщили «NOVOSTI-DNY.Ru» в пресс-службе ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК. Экспозицию развернули на территории киевского государственного музея авиации. Основную тему фестиваля сформулировали так: «Машины, которые изменили мир». Поэтому открылась выставка торжественной презентацией точной копии первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания — трехколесного Motorwagen: Карл Бенц построил и запатентовал его в 1886 году. На Old Car Land 2017 было представлено около 900 экспонатов — легковые, грузовые машины, спецтехника, уникальная коллекция мотоциклов Harley Davidson. Была показана эволюция автобусов ЛАЗ, «Икарус». Свое место заняли первый советский послевоенный лимузин ЗИС-110, уникальный фронтовой грузовик-полуторка ГАЗ-ММ с брезентовыми крышей и шторками вместо дверей (в военные годы приходилось экономить дефицитный металл). «Но даже на фоне этих раритетов челябинская „сотка“ не потерялась. Более того, и зрители, и жюри по достоинству оценили ее. Гусеничный агрегат отметили рядом дипломов как „Наилучший трактор фестиваля“ и „Самый старый трактор фестиваля“», — подчеркнули в ЧТЗ. Машины типа Т-100М выпускались на ЧТЗ с 1963 по 1983 год и постоянно совершенствовались. Т-100М3 стал самой продвинутой версией и переходной моделью к новому Т-130. Полюбившаяся потребителям многих стран за простоту эксплуатации и надежность «сотка» была отреставрирована к фестивалю силами специалистов дилерского предприятия за счет собственных средств. Начальник сервисной службы Александр Маградзе и учредитель компании «Уралтрак-Днипро» Игорь Марченко стали главными идейными вдохновителями этого процесса, они же представляли раритетный образец на выставке. Трактор демонстрировался в оригинальном виде, но с элементами ретро-тюнинга. Машину оснастили декоративной защитой кабины, выкрасили в желтый цвет, характерный для более поздних моделей ЧТЗ (в первозданном виде «сотка» имела светло-серый цвет). Как рассказала представитель дилерского предприятия Елена Домачук, бульдозер восстанавливали ради сохранения — как историческую ценность. Он полностью на ходу, но использоваться по прямому назначению не будет и на продажу не выставляется, хотя желающих купить его много. Трактор-ветеран предназначен только для выставок и рекламы завода.