Новый Шелковый путь привлек более $ 50 млрд инвестиций - «Россия» » «Новости Дня»

✔ Новый Шелковый путь привлек более $ 50 млрд инвестиций - «Россия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Новый Шелковый путь привлек более $ 50 млрд инвестиций - «Россия»
Иллюстрация: vestifonance.ru
Инвестиции в проекты Экономического пояса Шелкового пути за три года его существования превысили $ 50 млрд, сообщил глава Государственного комитета по развитию и реформе КНР Хэ Лифэн. По его оценке, результаты реализации стратегии экономического развития «Один пояс — один путь» оказались лучше, чем планировалось.
По словам Хэ Лифэна, с сентября 2013 года, когда идея развития нового Шелкового пути была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином, Китай заключил более 50 соглашений о сотрудничестве в рамках этого трансконтинентального экономического коридора. Об участии в нем на данный момент заявили более ста государств и международных организаций, в том числе ЕАЭС — как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в прошлом году начались переговоры об интеграции двух блоков.
«Китай предлагает проекты по строительству инфраструктуры и портов, а также прокладке железных дорог, эти инициативы реализуются надлежащим образом», — отметил Ли Хэфэн, комментируя данные об инвестициях в новый Шелковый путь. В общей сложности Китай в этом году намерен инвестировать 800 млрд юаней ($ 116,4 млрд) в прокладку железных дорог и 1,8 трлн юаней ($ 262 млрд) в развитие скоростных шоссе и водных транспортных путей, говорится в докладе о работе правительства КНР к состоявшейся на выходных пятой сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП). Суммарные инвестиции в транспортную инфраструктуру Китая в рамках пятилетнего плана (2016–2020 годы) составят около $ 2,18 трлн, что существенно больше, чем в ходе предыдущей пятилетки ($ 1,8 трлн).
Однако растущие инвестиции в инфраструктуру уже не стимулируют рост китайского ВВП так, как раньше. На недавней сессии ВСНП премьер Госсовета КНР Ли Кэцян обнародовал официальный прогноз по этому показателю на 2017 год — примерно 6,5%. Это даже несколько меньше, чем прошлогодний прирост ВВП (6,7%), который оказался самым низким начиная с 2017 года, хотя Китай по-прежнему растет гораздо быстрее мировой экономики.

Иллюстрация: vestifonance.ruИнвестиции в проекты Экономического пояса Шелкового пути за три года его существования превысили $ 50 млрд, сообщил глава Государственного комитета по развитию и реформе КНР Хэ Лифэн. По его оценке, результаты реализации стратегии экономического развития «Один пояс — один путь» оказались лучше, чем планировалось. По словам Хэ Лифэна, с сентября 2013 года, когда идея развития нового Шелкового пути была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином, Китай заключил более 50 соглашений о сотрудничестве в рамках этого трансконтинентального экономического коридора. Об участии в нем на данный момент заявили более ста государств и международных организаций, в том числе ЕАЭС — как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», в прошлом году начались переговоры об интеграции двух блоков. «Китай предлагает проекты по строительству инфраструктуры и портов, а также прокладке железных дорог, эти инициативы реализуются надлежащим образом», — отметил Ли Хэфэн, комментируя данные об инвестициях в новый Шелковый путь. В общей сложности Китай в этом году намерен инвестировать 800 млрд юаней ($ 116,4 млрд) в прокладку железных дорог и 1,8 трлн юаней ($ 262 млрд) в развитие скоростных шоссе и водных транспортных путей, говорится в докладе о работе правительства КНР к состоявшейся на выходных пятой сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП). Суммарные инвестиции в транспортную инфраструктуру Китая в рамках пятилетнего плана (2016–2020 годы) составят около $ 2,18 трлн, что существенно больше, чем в ходе предыдущей пятилетки ($ 1,8 трлн). Однако растущие инвестиции в инфраструктуру уже не стимулируют рост китайского ВВП так, как раньше. На недавней сессии ВСНП премьер Госсовета КНР Ли Кэцян обнародовал официальный прогноз по этому показателю на 2017 год — примерно 6,5%. Это даже несколько меньше, чем прошлогодний прирост ВВП (6,7%), который оказался самым низким начиная с 2017 года, хотя Китай по-прежнему растет гораздо быстрее мировой экономики.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→