✔ Цена дипотношений: китайцы построят порт в Панаме стоимостью $ 1 млрд - «Латинская Америка»
Ева 19-06-2017, 09:00 193 Мир / Латинская Америка
ПОХОЖИЕ
Президент Панамы Хуан Карлос Варела уже заявил, что порт, расположенный на острове Маргарита и получивший официальное название Panama Colon Container Port, является важнейшим китайским инвестиционным проектом в стране. Приобретение порта китайцами состоялось еще в прошлом году, но о начале работ по его модернизации было объявлено всего через несколько дней после того, как Панама и КНР установили дипломатические отношения. До этого Панама имела дипотношения с Тайванем, но теперь по понятным причинам они разорваны.
Портовый проект предполагается реализовывать в три этапа. Сначала (к середине 2019 года) контейнерная мощность порта будет увеличена до 2,5 млн TEU, а также будет построен терминал для перевалки СПГ. Вторая и третья очереди предусматривают строительство логистического парка, расширение и модернизацию кранового оборудования и увеличение совокупной контейнерной мощности до 11 млн TEU, что поставит панамский порт на 13 строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира.
Установление китайско-панамских дипотношений имеет серьезную деловую составляющую. Фото: bbci.co.ukКитайская частная портовая корпорация Landbridge приступила к строительству нового глубоководного контейнерного порта в Панаме с объемом инвестиций $ 1 млрд. Подрядчиком является китайская корпорация China Communications Construction Company. Президент Панамы Хуан Карлос Варела уже заявил, что порт, расположенный на острове Маргарита и получивший официальное название Panama Colon Container Port, является важнейшим китайским инвестиционным проектом в стране. Приобретение порта китайцами состоялось еще в прошлом году, но о начале работ по его модернизации было объявлено всего через несколько дней после того, как Панама и КНР установили дипломатические отношения. До этого Панама имела дипотношения с Тайванем, но теперь по понятным причинам они разорваны. Портовый проект предполагается реализовывать в три этапа. Сначала (к середине 2019 года) контейнерная мощность порта будет увеличена до 2,5 млн TEU, а также будет построен терминал для перевалки СПГ. Вторая и третья очереди предусматривают строительство логистического парка, расширение и модернизацию кранового оборудования и увеличение совокупной контейнерной мощности до 11 млн TEU, что поставит панамский порт на 13 строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира.