Neopanamax: новый класс Панамского канала - «Латинская Америка» » «Новости Дня»

✔ Neopanamax: новый класс Панамского канала - «Латинская Америка»


Neopanamax: новый класс Панамского канала - «Латинская Америка»
Фото: livejournal.com
Контейнеровоз COSCO Development класса Neopanamax вместимостью более 13 тысяч TEU (порядка 300 тысяч тонн) прошел через Панамский канал впервые с момента открытия его новых, расширенных шлюзов в июне прошлого года. На данный момент это самое крупное судно, которое проследовало через канал за последний год.
Судно COSCO Development выполняет перевозку из Азии в направлении трех портов восточного побережья США — Саванна, Чарльстон и Вирджиния — в рамках сервиса альянса Ocean Alliance South Atlantic Express. В этом сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тысяч до 13 тысяч TEU.
Сейчас через новые шлюзы Панамского канала проходят маршруты 15 линейных контейнерных сервисов. Администрация канала работает над переориентацией сервисов на этот маршрут, в связи с чем прогнозирует дальнейший рост трафика Neopanamax’ов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», после расширения Панамского канала также стала более экономичной поставка сжиженного природного газа (СПГ) танкерами на ключевые рынки Китая, Японии и Южной Кореи.

Фото: livejournal.comКонтейнеровоз COSCO Development класса Neopanamax вместимостью более 13 тысяч TEU (порядка 300 тысяч тонн) прошел через Панамский канал впервые с момента открытия его новых, расширенных шлюзов в июне прошлого года. На данный момент это самое крупное судно, которое проследовало через канал за последний год. Судно COSCO Development выполняет перевозку из Азии в направлении трех портов восточного побережья США — Саванна, Чарльстон и Вирджиния — в рамках сервиса альянса Ocean Alliance South Atlantic Express. В этом сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тысяч до 13 тысяч TEU. Сейчас через новые шлюзы Панамского канала проходят маршруты 15 линейных контейнерных сервисов. Администрация канала работает над переориентацией сервисов на этот маршрут, в связи с чем прогнозирует дальнейший рост трафика Neopanamax’ов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», после расширения Панамского канала также стала более экономичной поставка сжиженного природного газа (СПГ) танкерами на ключевые рынки Китая, Японии и Южной Кореи.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→