Neopanamax: новый класс Панамского канала - «Латинская Америка» » «Новости Дня»

✔ Neopanamax: новый класс Панамского канала - «Латинская Америка»

ПОХОЖИЕ
Бизнес / Здоровье / Происшествия и криминал / Новости дня / Политика / Украина / Статистика / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Законы / Фото репортажБританская газета Telegraph призвала Зеленского уйти... 0
Новости дня / Происшествия и криминал / Украина / ДНР и ЛНР / Политика / Технологии / ЖКХ / Мнения / Россия / Европа / Матчи / Мир / Большой Кавказ / Фото репортажПремьер Польши Туск предрек скорое перемирие между Россией и... 0
Россия / Политика / Фото репортаж / Общество / Новости дня / Бизнес / ЗдоровьеПосла России вызвали в итальянский МИД... 0
Новости дня / США / Здоровье / Россия / Военные действия / Видео / Спорт / Политика / Происшествия и криминал / Фото репортажТрамп объявил о введении пошлин против "торгующей с... 0
Новости дня / Политика / ЖКХ / Спорт / Латинская Америка / Мир / Происшествия и криминал / США / Фото репортажАрабский мир впервые призвал ХАМАС отказаться от Газы... 0
Контейнеровоз COSCO Development класса Neopanamax вместимостью более 13 тысяч TEU (порядка 300 тысяч тонн) прошел через Панамский канал впервые с момента открытия его новых, расширенных шлюзов в июне прошлого года. На данный момент это самое крупное судно, которое проследовало через канал за последний год.
Судно COSCO Development выполняет перевозку из Азии в направлении трех портов восточного побережья США — Саванна, Чарльстон и Вирджиния — в рамках сервиса альянса Ocean Alliance South Atlantic Express. В этом сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тысяч до 13 тысяч TEU.
Сейчас через новые шлюзы Панамского канала проходят маршруты 15 линейных контейнерных сервисов. Администрация канала работает над переориентацией сервисов на этот маршрут, в связи с чем прогнозирует дальнейший рост трафика Neopanamax’ов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», после расширения Панамского канала также стала более экономичной поставка сжиженного природного газа (СПГ) танкерами на ключевые рынки Китая, Японии и Южной Кореи.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Контейнеровоз COSCO Development класса Neopanamax вместимостью более 13 тысяч TEU (порядка 300 тысяч тонн) прошел через Панамский канал впервые с момента открытия его новых, расширенных шлюзов в июне прошлого года. На данный момент это самое крупное судно, которое проследовало через канал за последний год. Судно COSCO Development выполняет перевозку из Азии в направлении трех портов восточного побережья США — Саванна, Чарльстон и Вирджиния — в рамках сервиса альянса Ocean Alliance South Atlantic Express. В этом сервисе заняты еще 11 судов вместимостью от 11 тысяч до 13 тысяч TEU. Сейчас через новые шлюзы Панамского канала проходят маршруты 15 линейных контейнерных сервисов. Администрация канала работает над переориентацией сервисов на этот маршрут, в связи с чем прогнозирует дальнейший рост трафика Neopanamax’ов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», после расширения Панамского канала также стала более экономичной поставка сжиженного природного газа (СПГ) танкерами на ключевые рынки Китая, Японии и Южной Кореи.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru