«Натали Турс» объяснила отмену нескольких чартеров в Европу и Турцию - «Новости Дня» » «Новости Дня»

✔ «Натали Турс» объяснила отмену нескольких чартеров в Европу и Турцию - «Новости Дня»


Низкие финансовые показатели нескольких чартерных программ заставили руководство «Натали Турс» отменить чартеры в некоторые города Европы и Турции. В частности, как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), с 30 июня отменяются чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион.
При этом отмечается, что туристам обещают компенсировать средства по всем отмененным турам на базе чартерной перевозки. «Сроков возврата в законе не прописано. Срок ответа на письменное заявление, согласно закону „О защите прав потребителей“, составляет 10 дней. В документе не указано, идет ли речь о рабочих или календарных днях. Поэтому допустимо рассматривать срок около 14 календарных дней», — говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.
Программы «Натали Турс» на базе регулярной перевозки будут выполняться в обычном режиме.
Чартеры составляют на данный момент «порядка 30%, скорее 20%» от общего числа программ «Натали Турс», сообщил РБК президент туроператора Владимир Воробьев. Он отметил, что компания продолжает работу и сотрудничает с более чем 50 отельерами, в этой ситуации они «ведут себя по-разному», отметил Воробьев.
Ранее стало известно, что у клиентов «Натали Турс» возникли проблемы при заселении в отели Китая и Турции: отельеры сообщали уже прибывшим путешественникам, что туроператор не оплатил их проживание. В самой компании эти ситуации назвали единичными и объяснили накладками с платежами. Позже ситуация была урегулирована: в Ростуризме сообщили, что «Натали Турс» гарантировала выполнение обязательств перед туристами и подтвердила свою работоспособность.

Низкие финансовые показатели нескольких чартерных программ заставили руководство «Натали Турс» отменить чартеры в некоторые города Европы и Турции. В частности, как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), с 30 июня отменяются чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. При этом отмечается, что туристам обещают компенсировать средства по всем отмененным турам на базе чартерной перевозки. «Сроков возврата в законе не прописано. Срок ответа на письменное заявление, согласно закону „О защите прав потребителей“, составляет 10 дней. В документе не указано, идет ли речь о рабочих или календарных днях. Поэтому допустимо рассматривать срок около 14 календарных дней», — говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова. Программы «Натали Турс» на базе регулярной перевозки будут выполняться в обычном режиме. Чартеры составляют на данный момент «порядка 30%, скорее 20%» от общего числа программ «Натали Турс», сообщил РБК президент туроператора Владимир Воробьев. Он отметил, что компания продолжает работу и сотрудничает с более чем 50 отельерами, в этой ситуации они «ведут себя по-разному», отметил Воробьев. Ранее стало известно, что у клиентов «Натали Турс» возникли проблемы при заселении в отели Китая и Турции: отельеры сообщали уже прибывшим путешественникам, что туроператор не оплатил их проживание. В самой компании эти ситуации назвали единичными и объяснили накладками с платежами. Позже ситуация была урегулирована: в Ростуризме сообщили, что «Натали Турс» гарантировала выполнение обязательств перед туристами и подтвердила свою работоспособность.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→