«Большая тройка» портовиков Китая утроила зарубежные инвестиции за пять лет - «Европа» » «Новости Дня»

✔ «Большая тройка» портовиков Китая утроила зарубежные инвестиции за пять лет - «Европа»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

«Большая тройка» портовиков Китая утроила зарубежные инвестиции за пять лет - «Европа»
Фото: flickr.com
Крупнейшие портовые операторы Китая — Cosco Shipping, Shanghai International Port Group и China Merchants Port Holdings — за последние пять лет увеличили зарубежные инвестиции в три раза, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. На сегодняшний день три эти корпорации имеют активы в почти 40 зарубежных портах, хотя пять лет назад они инвестировали лишь в десять портов.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», на прошлой неделе Cosco Shipping Ports заявила о выкупе у датского Maersk 100% акций контейнерного терминала в бельгийском порту Зебрюгге. В июне Cosco приобрела за 51% акций испанского портового холдинга Noatum Port Holdings, которому принадлежат два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао, а также железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе. Цена, предложенная Cosco, — 200 млн евро — оказалась выше предложений других претендентов.
China Merchant Port Holdings несколько дней назад объявила о выходе на рынок Латинской Америки — первым ее приобретением стали 90% акций контейнерного терминала в бразильском порту Паранагуа за $ 920 млн. Текущая мощность терминала составляет 1,5 млн TEU в год, к 2019 году она достигнет 2,4 млн TEU.
Shanghai International Port Group (SIPG) еще в конце 2015 года выиграл контракт на строительство и эксплуатацию порта Хайфа в Израиле. «Это только начало. Мы заинтересованы в инвестициях в порты в Европе», — заявил тогда вице-президент SIPG Фан Хуаджин.

Фото: flickr.comКрупнейшие портовые операторы Китая — Cosco Shipping, Shanghai International Port Group и China Merchants Port Holdings — за последние пять лет увеличили зарубежные инвестиции в три раза, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. На сегодняшний день три эти корпорации имеют активы в почти 40 зарубежных портах, хотя пять лет назад они инвестировали лишь в десять портов. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», на прошлой неделе Cosco Shipping Ports заявила о выкупе у датского Maersk 100% акций контейнерного терминала в бельгийском порту Зебрюгге. В июне Cosco приобрела за 51% акций испанского портового холдинга Noatum Port Holdings, которому принадлежат два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао, а также железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе. Цена, предложенная Cosco, — 200 млн евро — оказалась выше предложений других претендентов. China Merchant Port Holdings несколько дней назад объявила о выходе на рынок Латинской Америки — первым ее приобретением стали 90% акций контейнерного терминала в бразильском порту Паранагуа за $ 920 млн. Текущая мощность терминала составляет 1,5 млн TEU в год, к 2019 году она достигнет 2,4 млн TEU. Shanghai International Port Group (SIPG) еще в конце 2015 года выиграл контракт на строительство и эксплуатацию порта Хайфа в Израиле. «Это только начало. Мы заинтересованы в инвестициях в порты в Европе», — заявил тогда вице-президент SIPG Фан Хуаджин.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→