Компания Игоря Ротенберга изучит границы с Финляндией и Грузией - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Компания Игоря Ротенберга изучит границы с Финляндией и Грузией - «Европа»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Компания Игоря Ротенберга изучит границы с Финляндией и Грузией - «Европа»
Игорь Ротенберг, сын бизнесмена Аркадия Ротенберга. Фото: absoluttv.ru
ООО «Глобальные системы автоматизации» («Глосав»), принадлежащее бизнесмену Игорю Ротенбергу, выиграло конкурс на проведение научно-исследовательской работы по разработке концепции интегрированной системы пропуска через государственную границу России. Заказчиком исследования с начальной ценой контракта 9,533 млн рублей выступило ФКУ «Ространсмодернизация», подконтрольное Минтрансу РФ.
Согласно условиям конкурса, исполнитель изучит работу МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией и «Верхний Ларс» на границе с Грузией, уточнит требования по ее автоматизации, разработает научно обоснованные предложения по структуре и содержанию проекта концепции системы. Победитель конкурса должен проанализировать нормативно-правовую документацию, регламентирующую требования к оборудованию и оснащению многостороннего автомобильного пункта пропуска, а также схемы организации пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств и товаров.
Игорь Ротенберг — знаковая фигура для российской дорожно-транспортной инфраструктуры: его компания «РТ-инвест транспортные системы» является оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон», внедрение которой вызвало массовые протесты дальнобойщиков. Теперь же Ротенберг делает заявку на вхождение в два погранперехода, которые относятся к числу наиболее проблемных участков госграницы РФ.
Переход «Верхний Ларс» на Военно-Грузинской дороге из-за сложных погодных условий и обвалов регулярно закрывается, делая непредсказуемым сроки поставок товаров из Грузии и Армении в Россию. Последний такой эпизод имел место в августе. Одновременно власти Северной Осетии заявили о планах реорганизовать систему автомобильного движения на КПП, внедрив систему электронного талона контроля — к качеству и скорости обслуживания фур на российском погранпереходе давно накопилась масса претензий. КПП «Торфяновка» на трассе Санкт-Петербург — Хельсинки также «славится» многочасовыми пробками.

Игорь Ротенберг, сын бизнесмена Аркадия Ротенберга. Фото: absoluttv.ruООО «Глобальные системы автоматизации» («Глосав»), принадлежащее бизнесмену Игорю Ротенбергу, выиграло конкурс на проведение научно-исследовательской работы по разработке концепции интегрированной системы пропуска через государственную границу России. Заказчиком исследования с начальной ценой контракта 9,533 млн рублей выступило ФКУ «Ространсмодернизация», подконтрольное Минтрансу РФ. Согласно условиям конкурса, исполнитель изучит работу МАПП «Торфяновка» на границе с Финляндией и «Верхний Ларс» на границе с Грузией, уточнит требования по ее автоматизации, разработает научно обоснованные предложения по структуре и содержанию проекта концепции системы. Победитель конкурса должен проанализировать нормативно-правовую документацию, регламентирующую требования к оборудованию и оснащению многостороннего автомобильного пункта пропуска, а также схемы организации пропуска через государственную границу лиц, транспортных средств и товаров. Игорь Ротенберг — знаковая фигура для российской дорожно-транспортной инфраструктуры: его компания «РТ-инвест транспортные системы» является оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон», внедрение которой вызвало массовые протесты дальнобойщиков. Теперь же Ротенберг делает заявку на вхождение в два погранперехода, которые относятся к числу наиболее проблемных участков госграницы РФ. Переход «Верхний Ларс» на Военно-Грузинской дороге из-за сложных погодных условий и обвалов регулярно закрывается, делая непредсказуемым сроки поставок товаров из Грузии и Армении в Россию. Последний такой эпизод имел место в августе. Одновременно власти Северной Осетии заявили о планах реорганизовать систему автомобильного движения на КПП, внедрив систему электронного талона контроля — к качеству и скорости обслуживания фур на российском погранпереходе давно накопилась масса претензий. КПП «Торфяновка» на трассе Санкт-Петербург — Хельсинки также «славится» многочасовыми пробками.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→