Эксперт: Cитуация в Латвии зависит от портов России - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Эксперт: Cитуация в Латвии зависит от портов России - «Европа»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Эксперт: Cитуация в Латвии зависит от портов России - «Европа»
Ансис Зелтиньш. Фото: LETA.
Недавно назначенный глава Рижского порта Ансис Зелтиньш заявил порталу mixnews.lv, что «Россия систематически развивает свои порты, и не учитывать этот фактор было бы наивно». По его словам, позиции Риги среди гаваней стран Прибалтики сейчас хорошие.
«Единственный плюс литовцев в том, что у них больше внутренних перевозок. В Латвии тоже были такие идеи, например, направлять грузы древесины из малых портов в Ригу», — отметил эксперт. Но, по мнению Зелтиньша, закрывать порты в регионах не следует. Ансис Зелтиньш признал, что латвийские и литовские порты в значительной мере обслуживают один и тот же поток транзитных грузов. По его словам, Рижский порт находится на очень хорошей позиции с точки зрения расстояния и возможностей. «Как это использовать? Многое зависит от инфраструктуры, платы, желаний стивидоров и технологических решений. В перспективе мы уйдем из центра города, что станет плюсом для жителей и среды», — отметил управляющий.
Он добавил, что Россия не остановится в развитии своих портов, и это нужно учитывать. «Стресс и осторожность, особенно со стороны частных грузоперевозчиков, присутствуют. Мы можем рассказывать о том, что на севере Балтийского моря порты замерзают и латвийское направление оптимальное, но Россия будет развивать свои порты. Однако не согласен я и с мнением, что в один момент грузоперевозки из РФ прекратятся вообще. Например, ситуация на мировом угольном рынке сейчас хорошая, Россия должна торговать углем, и латвийское направление с этой точки зрения конкурентоспособно. Латвия должна стараться использовать этот грузопоток, насколько возможно, но параллельно развивать и другие направления», — подчеркнул Зелтиньш.
Добавим, управление Рижского порта накануне оповестило, что представители Узбекистана проявили интерес к возможностям портовых предприятий в содействии развитию экспорта узбекских товаров на рынки европейских стран. «В свою очередь сотрудничество с Узбекистаном принесет пользу для всей транспортной отрасли Латвии, поскольку сможет обеспечить альтернативы сокращающемуся потоку транзитных грузов из России», — считает администрация гавани. Данное предложение прозвучало в мае, когда председатель Сената парламента Узбекистана Нигматилла Юлдашев во время официального визита в Латвию посетил Рижский свободный порт и встретился с его руководством. «Вся отрасль транспорта и логистики сейчас активно ищет новых партнеров. Мы открыты для самых разных предложений, и рынок Узбекистана интересен нам как из-за своих размеров, так и из-за географического расположения», — подчеркнул вице-мэр Риги Андрис Америкс.

Ансис Зелтиньш. Фото: LETA.Недавно назначенный глава Рижского порта Ансис Зелтиньш заявил порталу mixnews.lv, что «Россия систематически развивает свои порты, и не учитывать этот фактор было бы наивно». По его словам, позиции Риги среди гаваней стран Прибалтики сейчас хорошие. «Единственный плюс литовцев в том, что у них больше внутренних перевозок. В Латвии тоже были такие идеи, например, направлять грузы древесины из малых портов в Ригу», — отметил эксперт. Но, по мнению Зелтиньша, закрывать порты в регионах не следует. Ансис Зелтиньш признал, что латвийские и литовские порты в значительной мере обслуживают один и тот же поток транзитных грузов. По его словам, Рижский порт находится на очень хорошей позиции с точки зрения расстояния и возможностей. «Как это использовать? Многое зависит от инфраструктуры, платы, желаний стивидоров и технологических решений. В перспективе мы уйдем из центра города, что станет плюсом для жителей и среды», — отметил управляющий. Он добавил, что Россия не остановится в развитии своих портов, и это нужно учитывать. «Стресс и осторожность, особенно со стороны частных грузоперевозчиков, присутствуют. Мы можем рассказывать о том, что на севере Балтийского моря порты замерзают и латвийское направление оптимальное, но Россия будет развивать свои порты. Однако не согласен я и с мнением, что в один момент грузоперевозки из РФ прекратятся вообще. Например, ситуация на мировом угольном рынке сейчас хорошая, Россия должна торговать углем, и латвийское направление с этой точки зрения конкурентоспособно. Латвия должна стараться использовать этот грузопоток, насколько возможно, но параллельно развивать и другие направления», — подчеркнул Зелтиньш. Добавим, управление Рижского порта накануне оповестило, что представители Узбекистана проявили интерес к возможностям портовых предприятий в содействии развитию экспорта узбекских товаров на рынки европейских стран. «В свою очередь сотрудничество с Узбекистаном принесет пользу для всей транспортной отрасли Латвии, поскольку сможет обеспечить альтернативы сокращающемуся потоку транзитных грузов из России», — считает администрация гавани. Данное предложение прозвучало в мае, когда председатель Сената парламента Узбекистана Нигматилла Юлдашев во время официального визита в Латвию посетил Рижский свободный порт и встретился с его руководством. «Вся отрасль транспорта и логистики сейчас активно ищет новых партнеров. Мы открыты для самых разных предложений, и рынок Узбекистана интересен нам как из-за своих размеров, так и из-за географического расположения», — подчеркнул вице-мэр Риги Андрис Америкс.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→