Бывшему директору «Укрзализныци» обещан «разбор полетов» - «Европа» » «Новости Дня»

✔ Бывшему директору «Укрзализныци» обещан «разбор полетов» - «Европа»


Бывшему директору «Укрзализныци» обещан «разбор полетов» - «Европа»
Фото: telegraf.com.ua
Временно исполняющий обязанности главы ПАО «Укрзализныця» (УЗ) Евгений Кравцов, назначенный после недавней отставки с этого поста поляка Войцеха Бальчуна, начал свою работу с заявления о том, что в компании не создано эффективной системы, исключающей возможности злоупотреблений.
«Сама компания изнутри должна изменить свой подход к борьбе с этим явлением. Сейчас в УЗ есть только служба безопасности, которая занимается выявлением негодяев», — констатировал Кравцов в интервью «РБК-Украина», особо отметив необходимость создания прозрачных механизмов проведения тендеров. Врио гендиректора компании сообщил, что внутри УЗ будет создан независимый орган, который будет отчитываться только перед всем правлением компании, Набсоветом и акционером — Кабмином Украины.
По поводу последствий отставки Войцеха Бальчуна недвусмысленно высказался и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, который последовательно критиковал польского топ-менеджера и добивался его отставки, тоже упирая на коррупцию внутри компании. По словам Омеляна, в «Укрзализныце» будет проведена кадровая «чистка» на уровне заместителей гендиректора и руководителей структурных подразделений.
«Это не только мое требование, по этому поводу высказался премьер-министр еще месяц назад, и я думаю, что это будет выполнено на следующей неделе. Потому что проблема не в Бальчуне. Он был красивым фронтменом», — цитируют Омеляна украинские СМИ.
Фактически именно Омелян сейчас получил карт-бланш на наведение порядка в УЗ — временный руководитель компании Евгений Кравцов ранее занимал должность его заместителя. Учитывая предыдущие пикировки Омеляна с Бальчуном, «разбор полетов» обещает быть эффектным.
«Обыкновенный „эффективный“ восточноевропейский менеджер. Вполне себе случайный человек. Он, конечно, отработал в транспортных конторах. И даже давал эффект. Но под немецким надзором. Попав в нестандартную ситуацию, в систему, где железнодорожные перевозчики политизированы и до сих пор огосударствлены сильнее, чем где бы то ни было на пространстве колеи 1520, он не смог сориентироваться и проиграл. К тому же очевидно, что, как и у всех прочих иностранцев, которых Порошенко пригласил работать, у него не было поддержки от самого Порошенко. Результат — ноль. Ни приватизации, ни новых тарифов, ни инвестиций в инфраструктуру», — охарактеризовал итоги работы Бальчуна известный российский эксперт в транспортной сфере, руководитель портала InfraNews Алексей Безбородов.
Дезинтеграция Украины
Бывшему директору «Укрзализныци» обещан «разбор полетов» - «Европа»

10.08 Не осилил матчасть: железнодорожное фиаско польского рокера на Украине
10.08 Надежно-ненадежная ГТС: в Киеве идет борьба за «Укртрансгаз»
09.08 Захарченко: Название «Малороссия» не получило поддержки
08.08 Саакашвили в Вильнюсе: Россия готовится завоевать Белоруссию
08.08 Без шума, но за деньги: как страны НАТО вооружают Украину
Все новости сюжета

Фото: telegraf.com.uaВременно исполняющий обязанности главы ПАО «Укрзализныця» (УЗ) Евгений Кравцов, назначенный после недавней отставки с этого поста поляка Войцеха Бальчуна, начал свою работу с заявления о том, что в компании не создано эффективной системы, исключающей возможности злоупотреблений. «Сама компания изнутри должна изменить свой подход к борьбе с этим явлением. Сейчас в УЗ есть только служба безопасности, которая занимается выявлением негодяев», — констатировал Кравцов в интервью «РБК-Украина», особо отметив необходимость создания прозрачных механизмов проведения тендеров. Врио гендиректора компании сообщил, что внутри УЗ будет создан независимый орган, который будет отчитываться только перед всем правлением компании, Набсоветом и акционером — Кабмином Украины. По поводу последствий отставки Войцеха Бальчуна недвусмысленно высказался и министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, который последовательно критиковал польского топ-менеджера и добивался его отставки, тоже упирая на коррупцию внутри компании. По словам Омеляна, в «Укрзализныце» будет проведена кадровая «чистка» на уровне заместителей гендиректора и руководителей структурных подразделений. «Это не только мое требование, по этому поводу высказался премьер-министр еще месяц назад, и я думаю, что это будет выполнено на следующей неделе. Потому что проблема не в Бальчуне. Он был красивым фронтменом», — цитируют Омеляна украинские СМИ. Фактически именно Омелян сейчас получил карт-бланш на наведение порядка в УЗ — временный руководитель компании Евгений Кравцов ранее занимал должность его заместителя. Учитывая предыдущие пикировки Омеляна с Бальчуном, «разбор полетов» обещает быть эффектным. «Обыкновенный „эффективный“ восточноевропейский менеджер. Вполне себе случайный человек. Он, конечно, отработал в транспортных конторах. И даже давал эффект. Но под немецким надзором. Попав в нестандартную ситуацию, в систему, где железнодорожные перевозчики политизированы и до сих пор огосударствлены сильнее, чем где бы то ни было на пространстве колеи 1520, он не смог сориентироваться и проиграл. К тому же очевидно, что, как и у всех прочих иностранцев, которых Порошенко пригласил работать, у него не было поддержки от самого Порошенко. Результат — ноль. Ни приватизации, ни новых тарифов, ни инвестиций в инфраструктуру», — охарактеризовал итоги работы Бальчуна известный российский эксперт в транспортной сфере, руководитель портала InfraNews Алексей Безбородов. Дезинтеграция Украины 10.08 Не осилил матчасть: железнодорожное фиаско польского рокера на Украине 10.08 Надежно-ненадежная ГТС: в Киеве идет борьба за «Укртрансгаз» 09.08 Захарченко: Название «Малороссия» не получило поддержки 08.08 Саакашвили в Вильнюсе: Россия готовится завоевать Белоруссию 08.08 Без шума, но за деньги: как страны НАТО вооружают Украину Все новости сюжета


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика