АТОР: Турция лидирует в Рунете по числу запросов на отдых - «Европа» » «Новости Дня»

✔ АТОР: Турция лидирует в Рунете по числу запросов на отдых - «Европа»


АТОР: Турция лидирует в Рунете по числу запросов на отдых - «Европа»
Иллюстрация: atorus.ru
В феврале 2017 года Турция стала самой запрашиваемой страной для отдыха в Яндексе. В то же время количество запросов на отдых в России упало на 16,2% за год, и скорее всего это коррелирует с ростом популярности Турции, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
В феврале российские пользователи Яндекса совершили более 6 млн запросов на туры, это на 5,7% больше чем в предыдущем месяце.
Лидирующими зарубежными направлениями отдыха, которые запрашивали пользователи Яндекса в феврале 2017 года стали (в % от числа запросов) -Турция (10,5%), Таиланд (9,7%), Египет (7,4%), Греция (5,3%), Кипр (4,6%), Италия (4,4%), Вьетнам (4,4%), Индия (ГОА) (4,3%), Испания (3,6%) и Китай (3%). Десятку лидеров покинула Доминиканская республика.
Наибольшее число поисков туров по Турции осуществлялось в ЦФО, УрФО, СЗФО, СФО, ЮФО, Татарстан и Башкортостан. Лидер по числу запросов — Московский регион.
В феврале 2017 года туры по России в Яндексе запрашивали 35,6 тысяч раз. Это на 4,6% меньше, чем месяцем ранее. По сравнению с февралем 2016 года количество запросов на туры по России сократилось на 16,2%.
Информацию о турах в столицу России искали 260 тысяч раз, к январю объём таких запросов вырос на 8,3%. Объем поисковых запросов на туры в Санкт-Петербург упал к предыдущему месяцу на 7,9%, туры по «Золотому кольцу» в феврале искали реже на 1,8%. Число поисков путевок на Байкал сократилось на 27,7%, в Карелию — на 4,8% по отношению к прошлому месяцу.
Зато вырос интерес к турам в Сочи — на 18,5%, и к турам в Крым — на 22,3% по сравнению с январем.
Рост интереса со стороны пользователей Яндекса демонстрировали также туры в Казань (+12,6% к январю), в Екатеринбург (+18,8%), Новосибирск (рост на 4,5%).

Иллюстрация: atorus.ruВ феврале 2017 года Турция стала самой запрашиваемой страной для отдыха в Яндексе. В то же время количество запросов на отдых в России упало на 16,2% за год, и скорее всего это коррелирует с ростом популярности Турции, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). В феврале российские пользователи Яндекса совершили более 6 млн запросов на туры, это на 5,7% больше чем в предыдущем месяце. Лидирующими зарубежными направлениями отдыха, которые запрашивали пользователи Яндекса в феврале 2017 года стали (в % от числа запросов) -Турция (10,5%), Таиланд (9,7%), Египет (7,4%), Греция (5,3%), Кипр (4,6%), Италия (4,4%), Вьетнам (4,4%), Индия (ГОА) (4,3%), Испания (3,6%) и Китай (3%). Десятку лидеров покинула Доминиканская республика. Наибольшее число поисков туров по Турции осуществлялось в ЦФО, УрФО, СЗФО, СФО, ЮФО, Татарстан и Башкортостан. Лидер по числу запросов — Московский регион. В феврале 2017 года туры по России в Яндексе запрашивали 35,6 тысяч раз. Это на 4,6% меньше, чем месяцем ранее. По сравнению с февралем 2016 года количество запросов на туры по России сократилось на 16,2%. Информацию о турах в столицу России искали 260 тысяч раз, к январю объём таких запросов вырос на 8,3%. Объем поисковых запросов на туры в Санкт-Петербург упал к предыдущему месяцу на 7,9%, туры по «Золотому кольцу» в феврале искали реже на 1,8%. Число поисков путевок на Байкал сократилось на 27,7%, в Карелию — на 4,8% по отношению к прошлому месяцу. Зато вырос интерес к турам в Сочи — на 18,5%, и к турам в Крым — на 22,3% по сравнению с январем. Рост интереса со стороны пользователей Яндекса демонстрировали также туры в Казань ( 12,6% к январю), в Екатеринбург ( 18,8%), Новосибирск (рост на 4,5%).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика