Журналистка Анна Наринская рассказала о пережитом в детстве сексуальном насилии - «Культура» » «Новости Дня»

✔ Журналистка Анна Наринская рассказала о пережитом в детстве сексуальном насилии - «Культура»



Анна Наринская


52-летняя журналистка и литературный критик Анна Наринская на днях сделала в своем Facebook откровенное признание. Она рассказала, что стала жертвой сексуальных домогательств, когда ей было восемь лет.


У меня был сосед по двору — сейчас я понимаю, что ему было лет 16, а тогда он казался мне взрослым мужчиной. Каждый день — всю весну и потом всю осень — это было как повинность, оброк, просто по праву сильного. За мусоропроводом. Не "до последнего", но все вокруг.
Осенью я стала сама искать его, прямо сразу после школы, чтоб это было уже сделано и я освободилась на сегодня. Потом это как-то остановилось,


— пишет она в соцсети.



Журналистка Анна Наринская рассказала о пережитом в детстве сексуальном насилии - «Культура»

По ее признанию, об этом она не рассказывала никому до недавнего момента. Своей маме она призналась, что подверглась насилию лишь месяц назад, а общественности — только сейчас, в своем блоге. А сделать это признание ее сподвиг скандальный фильм о Майкле Джексоне "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland), в котором певца обвинили в педофилии.


Я не стану врать, что это искорежило меня на всю жизнь и как-то страшно изменило. То есть может быть, но я не то чтобы особенно это чувствовала. И уж точно не считала себя травмированной — ну было что-то очень неприятное, прошло. Кроме одного: когда у меня родился ребенок и немного подрос и случилась какая-то ситуация, ну, не знаю, кто-то в парке взял ее за руку, меня просто пронзило понимание, что я руками разорву всякого, кто попытается что-то отдаленно такое сделать.
И это — ровно то, что говорит один из героев фильма. Что он понял, что, собственно, с ним происходило, когда у него родился ребенок. Я очень точно знаю это чувство. И еще и поэтому верю,


— продолжает она.


В опубликованной ранее в "Новой газете" статье "Музыка наказана" Наринская писала о том, что истории Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака (главных героев фильма "Покидая Неверленд". — Прим. ред.) показались ей правдивыми и убедительными.


Дело в рассказах тех самых выросших мальчиков. В них есть важнейшее — достоверность. И если до просмотра можно рассуждать о феномене "то, что было не со мной, помню", то после — совсем нет. Дело даже не в мельчайших — и вполне порнографических — подробностях, которые выжимает режиссер Дэн Рид из интервьюируемых, а в достоверности эмоциональной. Например, в словах, что главной травмой в детстве для детей было не то, что, собственно, с ними делал Джексон, а то, что он сменил их на других мальчиков (а потом тех — на следующих),


— пишет она в статье.




Анна Наринская с сыном Гришей

Я бы очень дорого отдала, чтоб этого пятна не было в моей памяти и чтобы всякий раз, идя, скажем, в гости и проходя мимо мусоропровода определенной конфигурации, я не вздрагивала бы не от реальной вони, а от какой-то вони памяти,


— заключила в своем посте журналистка.




Напомним, что фильм вызвал неоднозначную реакцию общества. Некоторые радиостанции практически сразу же после выхода картины убрали из своего эфира песни Майкла Джексона, но нашлись и те, кто встал на защиту поп-короля: к примеру, Маколей Калкин, Аарон Картер, дочь музыканта Пэрис и другие его родственники.


Анна Наринская 52-летняя журналистка и литературный критик Анна Наринская на днях сделала в своем Facebook откровенное признание. Она рассказала, что стала жертвой сексуальных домогательств, когда ей было восемь лет. У меня был сосед по двору — сейчас я понимаю, что ему было лет 16, а тогда он казался мне взрослым мужчиной. Каждый день — всю весну и потом всю осень — это было как повинность, оброк, просто по праву сильного. За мусоропроводом. Не "до последнего", но все вокруг. Осенью я стала сама искать его, прямо сразу после школы, чтоб это было уже сделано и я освободилась на сегодня. Потом это как-то остановилось, — пишет она в соцсети. По ее признанию, об этом она не рассказывала никому до недавнего момента. Своей маме она призналась, что подверглась насилию лишь месяц назад, а общественности — только сейчас, в своем блоге. А сделать это признание ее сподвиг скандальный фильм о Майкле Джексоне "Покидая Неверленд" (Leaving Neverland), в котором певца обвинили в педофилии. Я не стану врать, что это искорежило меня на всю жизнь и как-то страшно изменило. То есть может быть, но я не то чтобы особенно это чувствовала. И уж точно не считала себя травмированной — ну было что-то очень неприятное, прошло. Кроме одного: когда у меня родился ребенок и немного подрос и случилась какая-то ситуация, ну, не знаю, кто-то в парке взял ее за руку, меня просто пронзило понимание, что я руками разорву всякого, кто попытается что-то отдаленно такое сделать. И это — ровно то, что говорит один из героев фильма. Что он понял, что, собственно, с ним происходило, когда у него родился ребенок. Я очень точно знаю это чувство. И еще и поэтому верю, — продолжает она. В опубликованной ранее в "Новой газете" статье "Музыка наказана" Наринская писала о том, что истории Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака (главных героев фильма "Покидая Неверленд". — Прим. ред.) показались ей правдивыми и убедительными. Дело в рассказах тех самых выросших мальчиков. В них есть важнейшее — достоверность. И если до просмотра можно рассуждать о феномене "то, что было не со мной, помню", то после — совсем нет. Дело даже не в мельчайших — и вполне порнографических — подробностях, которые выжимает режиссер Дэн Рид из интервьюируемых, а в достоверности эмоциональной. Например, в словах, что главной травмой в детстве для детей было не то, что, собственно, с ними делал Джексон, а то, что он сменил их на других мальчиков (а потом тех — на следующих), — пишет она в статье. Анна Наринская с сыном Гришей Я бы очень дорого отдала, чтоб этого пятна не было в моей памяти и чтобы всякий раз, идя, скажем, в гости и проходя мимо мусоропровода определенной конфигурации, я не вздрагивала бы не от реальной вони, а от какой-то вони памяти, — заключила в своем посте журналистка. Напомним, что фильм вызвал неоднозначную реакцию общества. Некоторые радиостанции практически сразу же после выхода картины убрали из своего эфира песни Майкла Джексона, но нашлись и те, кто встал на защиту поп-короля: к примеру, Маколей Калкин, Аарон Картер, дочь музыканта Пэрис и другие его родственники.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика