✔ Бурштын, бренди или украньяк: появились результаты голосования за название коньяка в Украине - «ДНР и ЛНР»
Gill 15-01-2019, 12:34 193 Мир / ДНР и ЛНР
Проект "Географические указания в Украине" обнародовал результаты онлайн-голосования за новое название коньяка.
Четверть опрошенных (25,6%) хотят, чтобы напиток начали называть "Украинским бренди" или "Бренди Украины". За этим вариантом следует название "Бурштын"/"Бурштынок"/"Бурштыняк" (9,4%). Замыкает тройку лидеров "Гайстер" (8,5%).
Далее идут варианты "Кьянок" (7,9%), "Дубовик"/"Дубняр" (7,2%), "Брунат" (5,3%), "Каннук" (4,5%), "Укрньяк/Украньяк" (4,3%), "Сонцедар"/"Сандарам"/"Виндар" (3,3%), "Бревис" (3%).
Ранее Vgorode писал, что в соответствии с соглашением об ассоциации с ЕС, Украина должна до 2026 года отказаться от географически защищенного обозначения "коньяк" для алкогольных напитков, изготовленных в Украине.
Организаторы утверждают, что проводили мозговые штурмы в регионах с участием представителей производителей, торговых сетей, ресторанного бизнеса, а также властей, профильных ассоциаций, педагогов и ученых, маркетологов, сомелье и даже филологов.
Во время обсуждений среди критериев нового названия чаще всего назывались уникальность, аутентичность, звучность (в том числе и на других языках), но при этом простота и запоминаемость.
Проект "Географические указания в Украине" обнародовал результаты онлайн-голосования за новое название коньяка. Четверть опрошенных (25,6%) хотят, чтобы напиток начали называть "Украинским бренди" или "Бренди Украины". За этим вариантом следует название "Бурштын"/"Бурштынок"/"Бурштыняк" (9,4%). Замыкает тройку лидеров "Гайстер" (8,5%). Далее идут варианты "Кьянок" (7,9%), "Дубовик"/"Дубняр" (7,2%), "Брунат" (5,3%), "Каннук" (4,5%), "Укрньяк/Украньяк" (4,3%), "Сонцедар"/"Сандарам"/"Виндар" (3,3%), "Бревис" (3%). Ранее Vgorode писал, что в соответствии с соглашением об ассоциации с ЕС, Украина должна до 2026 года отказаться от географически защищенного обозначения "коньяк" для алкогольных напитков, изготовленных в Украине. Организаторы утверждают, что проводили мозговые штурмы в регионах с участием представителей производителей, торговых сетей, ресторанного бизнеса, а также властей, профильных ассоциаций, педагогов и ученых, маркетологов, сомелье и даже филологов. Во время обсуждений среди критериев нового названия чаще всего назывались уникальность, аутентичность, звучность (в том числе и на других языках), но при этом простота и запоминаемость.