Как у PornHub: в сети высмеяли новый логотип Украины - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Как у PornHub: в сети высмеяли новый логотип Украины - «ДНР и ЛНР»




10 мая Кабмин утвердил новый логотип единого бренда Украины. Его будут использовать при оформлении как официальной продукции, например, документов, так и рекламной.



Новый логотип представляет собой надпись "Ukraine NOW" с двумя - желтым и синим - цветными акцентами. Разработкой логотипа занималось киевское рекламное агентство Banda.



Пресс-служба Кабмина отметила, что лого разработано таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций, но даже "как наклейки на любые вещи - от туристических сумок до автобусов и самолетов".



По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше. В итоге остановились на этом варианте.



Вот, как выглядит логотип: 





Новый бренд призван улучшить представление мирового сообщества об Украине. Вот, как будет выглядить внедрение концепции бренда на мировой арене:




Сколько было потрачено денег на разработку бренда 


Создание официального бренда - инициатива Министерства информационной политики Украины. Киевское агентство разрабатывало бренд на волонтерских началах. То есть, деньги из бюджета на этот проект не выделялись. По крайней мере, об этом заявляют чиновники и сами разработчики бренда. 


Чем еще знаменито агентство, разработавшее логотип


Агентство Banda работали с Comfy, Puma, "Хомка", Helen Marlen и другими известными мировыми и украинскими брендами. Разрабатывали ребрендинг и фирмовый стиль для ВДНХ,  Work.ua и ЛУН. UА. Также в 2017 году вместе с Republique получили престижную премию Red Dot Design Award за брендинг "Евровидения".



Вот один из примеров рекламного ролика агентства: 




Как реагирует общественность на бренд Украины 


В соцсетях оценили новый бренд Украины и нашли сходство с логотипом PornHub. Поразительно, но, кажется, совпадают даже шрифты. 



Как у PornHub: в сети высмеяли новый логотип Украины - «ДНР и ЛНР»


Кстати, сходство есть не только с лого порноресурса. 





Некоторые сравнивают стоимость билета в Украину с платным доступом к порносайту с помощью отсылки к фильму "Матрица".





Также публикуют фотографии украинских реалий, наложив на них новый логотип Ukraine Now.











И еще немного тролинга авторов бренда:










10 мая Кабмин утвердил новый логотип единого бренда Украины. Его будут использовать при оформлении как официальной продукции, например, документов, так и рекламной. Новый логотип представляет собой надпись "Ukraine NOW" с двумя - желтым и синим - цветными акцентами. Разработкой логотипа занималось киевское рекламное агентство Banda. Пресс-служба Кабмина отметила, что лого разработано таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций, но даже "как наклейки на любые вещи - от туристических сумок до автобусов и самолетов". По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше. В итоге остановились на этом варианте. Вот, как выглядит логотип: Новый бренд призван улучшить представление мирового сообщества об Украине. Вот, как будет выглядить внедрение концепции бренда на мировой арене: Сколько было потрачено денег на разработку бренда Создание официального бренда - инициатива Министерства информационной политики Украины. Киевское агентство разрабатывало бренд на волонтерских началах. То есть, деньги из бюджета на этот проект не выделялись. По крайней мере, об этом заявляют чиновники и сами разработчики бренда. Чем еще знаменито агентство, разработавшее логотип Агентство Banda работали с Comfy, Puma, "Хомка", Helen Marlen и другими известными мировыми и украинскими брендами. Разрабатывали ребрендинг и фирмовый стиль для ВДНХ, Work.ua и ЛУН. UА. Также в 2017 году вместе с Republique получили престижную премию Red Dot Design Award за брендинг "Евровидения". Вот один из примеров рекламного ролика агентства: Как реагирует общественность на бренд Украины В соцсетях оценили новый бренд Украины и нашли сходство с логотипом PornHub. Поразительно, но, кажется, совпадают даже шрифты. Кстати, сходство есть не только с лого порноресурса. Некоторые сравнивают стоимость билета в Украину с платным доступом к порносайту с помощью отсылки к фильму "Матрица". Также публикуют фотографии украинских реалий, наложив на них новый логотип Ukraine Now. И еще немного тролинга авторов бренда:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→