Быть подхалимчиком не стыдно: Ольга Фреймут рассказала, как построить успешную карьеру - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Быть подхалимчиком не стыдно: Ольга Фреймут рассказала, как построить успешную карьеру - «ДНР и ЛНР»




Скандально известная телеведущая, которая в последнее время все больше шокирует общественность своими странными поступками решила поделиться с пользователями Facebook действенными, по ее мнению, советами, как построить успешную карьеру.


Советы по успешной карьере от Фреймут


Правило 1. Обязательно выбирайте компании с громким именем.



Фреймут считает, что для успешного старта карьеры нужно не стесняться выбирать компанию с громким именем, даже если там вам не будут платить.



Правило 2. Сначала репутация - потом зарплата.



По словам телеведущей, для начала вам нужна репутация, а уж потом можно просить большую зарплату.



Правило 3. Требуйте большую зарплату.



Ольга Фреуймут убеждена, что если вы считаете, что переросли нынешнюю зарплату, то стоит обязательно требовать повышения у руководства. Потому, что никто вам добровольно не повысит гонорар.



Правило 4. Никаких интриг.



Скандальная телеведущая уверена, что интриги могут привести к увольнению. Даже если очень хочется, лучше не поддаваться соблазну, потому что все сплетни в итоге могут обернуться против вас.



Правило 5. Нужно дружить с "нужными" людьми.



Фреймут заверила, что, попав в коллектив, нужно сразу определить самых влиятельных в нем людей и завести с ним знакомство. "Не стыдно в первые дни побыть подхалимчиком" - добавила ведущая.



Правило 6. Не боятся конфликтов.



Ольга Фреймут заверила, что конфликты могут быть полезны, если вступать в них ради результата. Можно и кричать, и высказывать свое мнение, чтобы в итоге добиться своего.



Правило 7. Не засиживаться в декрете.



Не более полугода декрета, считает Фреймут, дальше нужно искать того, кто будет смотреть за вашим ребенком. Если сидеть в декрете дольше, есть риск не быть на "одной волне" со своими коллегами.



Правило 8. Обращайтесь к коллегам только на "Вы".



Телеведущая считает, что такой способ обращения к коллегам не позволит им обращаться с вами слишком фамильярно и убережет от ненужных разговоров.



Правило 9. Не делать за других работу.



Даже если вас будут очень об этом просить, пишет Фреймут, не стоит за других делать их работу. А если уж взялись, то обязательно требуйте за это деньги.


Скандально известная телеведущая, которая в последнее время все больше шокирует общественность своими странными поступками решила поделиться с пользователями Facebook действенными, по ее мнению, советами, как построить успешную карьеру. Советы по успешной карьере от Фреймут Правило 1. Обязательно выбирайте компании с громким именем. Фреймут считает, что для успешного старта карьеры нужно не стесняться выбирать компанию с громким именем, даже если там вам не будут платить. Правило 2. Сначала репутация - потом зарплата. По словам телеведущей, для начала вам нужна репутация, а уж потом можно просить большую зарплату. Правило 3. Требуйте большую зарплату. Ольга Фреуймут убеждена, что если вы считаете, что переросли нынешнюю зарплату, то стоит обязательно требовать повышения у руководства. Потому, что никто вам добровольно не повысит гонорар. Правило 4. Никаких интриг. Скандальная телеведущая уверена, что интриги могут привести к увольнению. Даже если очень хочется, лучше не поддаваться соблазну, потому что все сплетни в итоге могут обернуться против вас. Правило 5. Нужно дружить с "нужными" людьми. Фреймут заверила, что, попав в коллектив, нужно сразу определить самых влиятельных в нем людей и завести с ним знакомство. "Не стыдно в первые дни побыть подхалимчиком" - добавила ведущая. Правило 6. Не боятся конфликтов. Ольга Фреймут заверила, что конфликты могут быть полезны, если вступать в них ради результата. Можно и кричать, и высказывать свое мнение, чтобы в итоге добиться своего. Правило 7. Не засиживаться в декрете. Не более полугода декрета, считает Фреймут, дальше нужно искать того, кто будет смотреть за вашим ребенком. Если сидеть в декрете дольше, есть риск не быть на "одной волне" со своими коллегами. Правило 8. Обращайтесь к коллегам только на "Вы". Телеведущая считает, что такой способ обращения к коллегам не позволит им обращаться с вами слишком фамильярно и убережет от ненужных разговоров. Правило 9. Не делать за других работу. Даже если вас будут очень об этом просить, пишет Фреймут, не стоит за других делать их работу. А если уж взялись, то обязательно требуйте за это деньги.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→