В чем проблема с темнокожими? - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ В чем проблема с темнокожими? - «ДНР и ЛНР»


КАЖДЫЙ ИЗ НАС ВСЕГДА РАД НАЙТИ НЕДОСТАТКИ В ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮД». А ЧТОБЫ ДОЛГО НЕ ИСКАТЬ, В РАНГ НЕДОСТАТКОВ МОЖНО ВОЗВЕСТИ, НАПРИМЕР, ЦВЕТ КОЖИ ОППОНЕНТА, НЕПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК, ИА КОТОРОМ ОН ГОВОРИТ, ИЛИ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ОТ НАШЕГО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ИА КОНЦЕРТ» МИХАИЛА ЗАДОРНОВА ФРАЗА САТИРИКА *ИУ АМЕРИКАНЦЫ ТУПЫ-Ы-ЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ОДОБРИТЕЛЬНЫЙ СМЕХ В ЗАЛЕ.

Из учебников истории мы знаем, что в посредственные века были популярны миниатюры, на каких изображались обитатели неведомых местностей, обладающие высоченным ростом, птичьим носом, львиной гривой или иными подобными "достопримечательностями*’. Можно с уверенностью взговорить, что, глядя на эти развеселые картинки, европейцу и в голову не могло опамятоваться, что показанные на них диковинные существа могут быть важнецки благовоспитанными, утонченными, внутренне раскрученными созданиями(даже забавно звучит: с таковским носом - и внутренне раскрученный?!). Нет. уж если человек не из наших концов и диковинно выглядит - значит, он аккуратно тупоголов, кровожаден, злокознен и вообще, верно, каннибал. И оттого с ним не дружить надобно, а в клетку садить и ребятенков им запугивать.

Со времен средневековья в психологии человека капля что изменилось. К образцу, я себя на -ционалистом не почитаю, однако никак не могу поверить в то, что история Ромео и Джульетты могла случиться в Японии. Ну взаправду, неужели способен аккурат низкорослый желтолицый Киохито-Шмиохито ощущать безукоризненные ощущения, пылать великодушной страстью?Не верится. У него в котелке небось всего рис и сакэ. И покемоны.

А может ли. дозволителен, индеец быть великим художником?Да ни в бытие!Индейцу всего подавай скальпы снимать и наркотические грибы трескать, а наитие ему недоступно - излишне он для этого примитивен.

Наконец, вероятно ли представить себе зулуса, какой из ощущения сострадания возьмется воспитывать потерявшего родителей ребятенка?Да он, скорее итого, этого ребятенка скушает на ужин. Откуда, в самом деле, в каком-то зулусе душевная внимание?

Не обмишурюсь, если выговорю, что почитай все мы будем в плену подобных стереотипов. Совсем недавно приятель повествовал мне о своей поездке в Третьяковку. Эмоций - сквозь закраина:

-Вроде случаюсь там дробно, а всё равновелико - будто в начальный один. Какая же краса!Особенно Айвазовский. Бог ты мой, какое море!.. Только вот жалко, мне всё надвигаться испортили:

-Кто?

-Да эти, - он пренебрежительно взмахнул десницей, - америкашки. Пожилая чета. Стоят перед картиной и взирают, переговариваются потихоньку, головами кивают. Как будто что-то разумеют в живописи!Мне напрямик противно стало. Сидели бы важнее дома, взирали по телеку своего Буша -младшего и попкорн жрали.

Я не стал задавать приятелю проблема: а на каком, собственно, основании он уверен, что гости из США ничего не разумеют в живописи?Ответ и настолько удобопонятен: они - из иной стороны, болтают на чужом языке, значит, они не таковские.как мы, русские. А если взговорить еще конкретнее, то они не попросту не таковские. Они - аховее нас.

С иной сторонки, наверняка те же самые американцы, косясь на моего ведомого, кумекали: "Что ладит этот "рашн Ва ньюшка" среди бессмертных полотен великих художников?И зачем потрясаю щее художественное зажиточность, размещенное в Третьяковке, по какой-то дикой прихоти судьбины перепало этим русским пожирателям щей и блинов, а не нормальным людам -жителям Нью- Иорка и Вашингтона"?

Все это зовется ксенофобией, то жрать подозрительным, 4 опасливым взаимоотношением к обитателям иных местностей, представителям иных народов. Явление это вполне натуральное. Человек испокон веков дрожал новоиспеченного, безвестного, выдающегося от привычного.

Яркий образец - история с присвоением числу 13 обидного прозвания "чертова дюжина". В древние времена славяне употребляли не десятиричной, а двенадцатиричной системой счисления. То жрать число двенадцать было базовым, а то, что за его пределами, виделось уже числом "не человеческим", сверхестественным, а значит, опасным. Отсюда и пошло настороженное касательство к 13-ти.

Так что, по - моему, не стоит краснеть того, что вы не можете вынудить себя объективно глядеть к китайцу, французу или нигерийцу. Для того дабы осмыслить, что представители иных наций ничем необычным от нас не выдаются, надобно итого лишь познакомиться с ними подомашнее. Это то же самое, что труд на компьютере: тем, кто ввек этим не занимался, компьютер будто "восьмым чудом света", однако стоит посидеть перед монитором недельку-другую, будто разумеешь, что это всегдашний электронный слуга человека, ничуть не жутче телевизора или радиоприемника.

Итак, ксенофобия сама по себе - явление натуральное и вполне безобидное. Плохо, когда она принимает враждебные фигуры. Тогда человек начинает глядеть к чужакам не с иронией и любопытством, а с открытым презрением и ненавистью.

Почему же настолько происходит?

Догадаться нетрудно - тут ясно прослеживается акт одного из основных законов пси -хологии, какой гласит: "Всякая агрессия - следствие неудовлетворенности человека либо собой, либо облегающими условиями".

В применении к теме, какую мы рассматриваем, это будет звучать настолько: “Националистами становятся либо те, кто ощущает надобность в самоутверждении, либо те, кто разыскивает виновных в своей скудости и несчастьях".

Первая категория(националисты ради самоутверждения)владеет к национализму, будто ни парадоксально, весьма косвенное касательство. Потребность в самоутверждении ощущают в основном подростки. Чтобы доказать себе и облегающим, что они чего-то стоят, парни готовы на всё что угодно -особенно если это ^^^^^^^^^^^^вязано с противоправными, разрушительными деяниями. Они заваливают камнями электрички, избивают прохожих, поджигают автомашины. А если им доведется познакомиться с носителем националистической идеологии, то они с блаженством переключат свою агрессию на всех тех, кто не болтает по-русски и владеет агатовый или золотой колер кожи. Не стоит колебаться, что большинство таковских “национа -листов" терроризирует иноземцев всего потому, что алкают почувствовать себя "великими и ужасными". Если выищется человек, какой заверит их реализовать свою агрессию каким-либо иным способом, то они залпом запамятуют о том, что "черные и жёлтые грабят Россию".

Настоящие националисты не те, кем возглавляет излишек адреналина в крови, а те, кто орудует, базируясь на своих жестких убеждениях.

Обычно подобный человек подпитывает свою ненависть, декламируя отвечающие периодические издания и книжки на настоящую тему, каких ныне немало. В Интернете в заключительные годы также взялась масса сайтов, на каких можно пробежать прямые предписания - кого надобно гвоздить, дабы избавить Россию.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС ВСЕГДА РАД НАЙТИ НЕДОСТАТКИ В ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮД». А ЧТОБЫ ДОЛГО НЕ ИСКАТЬ, В РАНГ НЕДОСТАТКОВ МОЖНО ВОЗВЕСТИ, НАПРИМЕР, ЦВЕТ КОЖИ ОППОНЕНТА, НЕПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК, ИА КОТОРОМ ОН ГОВОРИТ, ИЛИ НЕМНОГО ОТЛИЧАЮЩИЙСЯ ОТ НАШЕГО ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ. ИМЕННО ПОЭТОМУ ИА КОНЦЕРТ» МИХАИЛА ЗАДОРНОВА ФРАЗА САТИРИКА *ИУ АМЕРИКАНЦЫ ТУПЫ-Ы-ЫЕ ВЫЗЫВАЕТ ОДОБРИТЕЛЬНЫЙ СМЕХ В ЗАЛЕ. Из учебников истории мы знаем, что в посредственные века были популярны миниатюры, на каких изображались обитатели неведомых местностей, обладающие высоченным ростом, птичьим носом, львиной гривой или иными подобными "достопримечательностями*’. Можно с уверенностью взговорить, что, глядя на эти развеселые картинки, европейцу и в голову не могло опамятоваться, что показанные на них диковинные существа могут быть важнецки благовоспитанными, утонченными, внутренне раскрученными созданиями(даже забавно звучит: с таковским носом - и внутренне раскрученный?!). Нет. уж если человек не из наших концов и диковинно выглядит - значит, он аккуратно тупоголов, кровожаден, злокознен и вообще, верно, каннибал. И оттого с ним не дружить надобно, а в клетку садить и ребятенков им запугивать. Со времен средневековья в психологии человека капля что изменилось. К образцу, я себя на -ционалистом не почитаю, однако никак не могу поверить в то, что история Ромео и Джульетты могла случиться в Японии. Ну взаправду, неужели способен аккурат низкорослый желтолицый Киохито-Шмиохито ощущать безукоризненные ощущения, пылать великодушной страстью?Не верится. У него в котелке небось всего рис и сакэ. И покемоны. А может ли. дозволителен, индеец быть великим художником?Да ни в бытие!Индейцу всего подавай скальпы снимать и наркотические грибы трескать, а наитие ему недоступно - излишне он для этого примитивен. Наконец, вероятно ли представить себе зулуса, какой из ощущения сострадания возьмется воспитывать потерявшего родителей ребятенка?Да он, скорее итого, этого ребятенка скушает на ужин. Откуда, в самом деле, в каком-то зулусе душевная внимание? Не обмишурюсь, если выговорю, что почитай все мы будем в плену подобных стереотипов. Совсем недавно приятель повествовал мне о своей поездке в Третьяковку. Эмоций - сквозь закраина: -Вроде случаюсь там дробно, а всё равновелико - будто в начальный один. Какая же краса!Особенно Айвазовский. Бог ты мой, какое море! Только вот жалко, мне всё надвигаться испортили: -Кто? -Да эти, - он пренебрежительно взмахнул десницей, - америкашки. Пожилая чета. Стоят перед картиной и взирают, переговариваются потихоньку, головами кивают. Как будто что-то разумеют в живописи!Мне напрямик противно стало. Сидели бы важнее дома, взирали по телеку своего Буша -младшего и попкорн жрали. Я не стал задавать приятелю проблема: а на каком, собственно, основании он уверен, что гости из США ничего не разумеют в живописи?Ответ и настолько удобопонятен: они - из иной стороны, болтают на чужом языке, значит, они не таковские.как мы, русские. А если взговорить еще конкретнее, то они не попросту не таковские. Они - аховее нас. С иной сторонки, наверняка те же самые американцы, косясь на моего ведомого, кумекали: "Что ладит этот "рашн Ва ньюшка" среди бессмертных полотен великих художников?И зачем потрясаю щее художественное зажиточность, размещенное в Третьяковке, по какой-то дикой прихоти судьбины перепало этим русским пожирателям щей и блинов, а не нормальным людам -жителям Нью- Иорка и Вашингтона"? Все это зовется ксенофобией, то жрать подозрительным, 4 опасливым взаимоотношением к обитателям иных местностей, представителям иных народов. Явление это вполне натуральное. Человек испокон веков дрожал новоиспеченного, безвестного, выдающегося от привычного. Яркий образец - история с присвоением числу 13 обидного прозвания "чертова дюжина". В древние времена славяне употребляли не десятиричной, а двенадцатиричной системой счисления. То жрать число двенадцать было базовым, а то, что за его пределами, виделось уже числом "не человеческим", сверхестественным, а значит, опасным. Отсюда и пошло настороженное касательство к 13-ти. Так что, по - моему, не стоит краснеть того, что вы не можете вынудить себя объективно глядеть к китайцу, французу или нигерийцу. Для того дабы осмыслить, что представители иных наций ничем необычным от нас не выдаются, надобно итого лишь познакомиться с ними подомашнее. Это то же самое, что труд на компьютере: тем, кто ввек этим не занимался, компьютер будто "восьмым чудом света", однако стоит посидеть перед монитором недельку-другую, будто разумеешь, что это всегдашний электронный слуга человека, ничуть не жутче телевизора или радиоприемника. Итак, ксенофобия сама по себе - явление натуральное и вполне безобидное. Плохо, когда она принимает враждебные фигуры. Тогда человек начинает глядеть к чужакам не с иронией и любопытством, а с открытым презрением и ненавистью. Почему же настолько происходит? Догадаться нетрудно - тут ясно прослеживается акт одного из основных законов пси -хологии, какой гласит: "Всякая агрессия - следствие неудовлетворенности человека либо собой, либо облегающими условиями". В применении к теме, какую мы рассматриваем, это будет звучать настолько: “Националистами становятся либо те, кто ощущает надобность в самоутверждении, либо те, кто разыскивает виновных в своей скудости и несчастьях". Первая категория(националисты ради самоутверждения)владеет к национализму, будто ни парадоксально, весьма косвенное касательство. Потребность в самоутверждении ощущают в основном подростки. Чтобы доказать себе и облегающим, что они чего-то стоят, парни готовы на всё что угодно -особенно если это ^^^^^^^^^^^^вязано с противоправными, разрушительными деяниями. Они заваливают камнями электрички, избивают прохожих, поджигают автомашины. А если им доведется познакомиться с носителем националистической идеологии, то они с блаженством переключат свою агрессию на всех тех, кто не болтает по-русски и владеет агатовый или золотой колер кожи. Не стоит колебаться, что большинство таковских “национа -листов" терроризирует иноземцев всего потому, что алкают почувствовать себя "великими и ужасными". Если выищется человек, какой заверит их реализовать свою агрессию каким-либо иным способом, то они залпом запамятуют о том, что "черные и жёлтые грабят Россию". Настоящие националисты не те, кем возглавляет излишек адреналина в крови, а те, кто орудует, базируясь на своих жестких убеждениях. Обычно подобный человек подпитывает свою ненависть, декламируя отвечающие периодические издания и книжки на настоящую тему, каких ныне немало. В Интернете в заключительные годы также взялась масса сайтов, на каких можно пробежать прямые предписания - кого надобно гвоздить, дабы избавить Россию.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→