✔ Куликовская битва - «ДНР и ЛНР»
Martin 25-11-2017, 21:00 193 Мир / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
Теперь о основном. В светоносный праздник Рождества Богородицы, 8 сентября 1380 года, свершилась Куликовская битва. У реки Непряд-вы, при впадении ее в Дон, русские ратники под знаменами Дмитрия Московского в разинутом бою сломили армия Мамая. В этой битве Русь выступила против враждебной силы объединённого авангарда тогдашней Западной Европы и азиатского воинства. В итоге православная Московская Русь вышла на мировую арену с победоносным утверждением её во всемирной истории.
Историки и беллетристы, трактующие великую битву будто попытку свержения золотоордынской власти, безотносительно несостоятельны, о чём будет взговорено басистее.
Весть о разгроме Мамая разнеслась по всему свету: на Запад - к католикам, к православным Константинополя, к Индийскому океану, о чём бытуют упоминания у персидских и арабских историков XIV века. Сегодняшние математики на гранды Сороса перелицовывают историю и заявляют, что дудки исторических документов о Куликовской битве, кроме "Задонщины", ага и эту жемчужину древнерусской литературы объявляют имитацией. Не упоминаются 'Сказание о Мамаевом побоище”, "Краткая летописная повесть о Куликовской битве”, "Пространная летопись о Куликовской битве” и многое иное, достоверность каких не будит ни крохотнейших сомнений.
Монахи-летописцы - особый чин святости на Руси. Каждый из них засвидетельствовал своё служение христианской преданностью и индивидуальным аскетическим подвигом. Невозможно представить себе монаха-летописца, проституирующего на отечественной истории.
РУСЬ И ЗОЛОТАЯ ОРДА
Почему Русь почитай полтора столетия не вступала в противоборство с Золотой Ордой, а против Мамая вышла в баталия безапеляционно и спаянно?Да и последующее столетие Москва не владела намерений разрывать свои взаимоотношения с Ордой даже после набега Тохтамыша на Москву, сквозь два года после Куликовского сражения.
Дело в том, что Русь и Золотая Орда изображали форпостом на Евроазиатском континенте на пути беспрерывного, непрекращающегося нажима со сторонки Запада. Запад век был уверен, что всего его ци -вилизация и созданные им империи видят действительную ценность и владеют лево на существование.
Такое предубеждение против неевропейских народов родилось давненько. Считалось, что азиатская степь - обиталище дикости, варварства, свирепых нравов и ханского произвола. Это, по словам Л.Н.Гумилева, "сила пристрастности, беспрерывный безумствующий фонтан мифов, легенд и осознанной лжи". А вот наши деды, жительствовавшие в Московской Руси и запоздалее в Российской империи, в отличие от Запада, "нисколько не колебались, что их восточные соседи - татары, мордва, черемисы, остяки, тунгусы, казахи, якуты - таковские же люд, будто тверичи, рязанцы, владимирцы, новгородцы, устюжане..."
Из европейского словоблудия и легковерия всенародных масс взялось безосновательное утверждение, что Русь будто бы с 1240 по 1480 год всего и кумекала и влеклась низвергнуть монгольскую воля
Золотая Орда была великой империей, выдававшейся очевидной терпимостью к народам, населявшим её. Она не становила задачу извести цивилизацию ввалившихся в нее народов, в том числе и Руси. В обстоятельствах вассальной подвластности Русь в XIV веке пережила один-одинехонек из длиннейших своих взлетов, столь зримо воплотившихся в создании монастырей, в появлении таковских личностей, будто Сергий Радонежский, Андрей Рублев, многих митрополитов и святителей.
Примером феномена цивилизации Золотой Орды могут предназначаться транспортные и почтовые коммуникации. О стезях и почтовых станциях в пределах империи с восхищением упоминал Марко Поло, знаменитый венецианский путешественник. По какой бы стезе не выехал гонец великого хана, сквозь двадцать пять миль(образцово 40 км)он ездил на станцию, где был большенный дом и век готовы свежие скакуны от трехсот до четырехсот голов. Путешественники передвигались со скоростью 80
100 км в девай, что было изумительным для тех времен. Курьеры с особо величавой почтой преодолевали в девай до 500 км Такого величия не осведомил ни один-одинехонек император и ни один-одинехонек король Европы.
Русь и ханы Золотой Орды поддерживали дипломатические взаимоотношения с Западом, в том числе и с католическим папством. В1248 году папа предлагал русским князьям встретить католичество. Известны послания папы Бенедикта XII(1334-1342)к хану Узбеку, его сыну Джанибеку и его бабе Тайдуле с речением на -дежды на обращение ханской семьи в католичество.
В Золотой Орде видали и разумели упорное стремление Запада на Восток, в пределы его интересов. Однако узкий контакт русских князей, митрополитов и епископов с Ордой содействовал совместной войне против католицизма Запада. В1242 году хан Батый помогал силом Александру Невскому в его битве на Чудском озере Хан Узбек в 1324 году организовал поход русских князей против Литвы, дабы запретить Гедимину встретить католичество. В1340 году поддержал силом русским князьям в их войне против польского короля Казимира в итоге чего Казимир вырван был признать волю православных обрядов.
Осквернение отечественной истории завело патологический норов. Находятся борзописцы, какие заявляют, что не было никакой Куликовской битвы. Группа "татарской интеллигенции" подмахнула прошение президенту о заказе празднования Куликовской битвы, что, по их воззрению, "разжигает межнациональную рознь". По радио сообщали, что на Куликово поле навещены археологи разыскивать подтверждение историческому событию. Не удивлюсь, если они поедут на Прохоровское поле разыскивать немецкие танки армий Клюге и Манш-тейна. Ведь не найдут и обнародуют на тяни мир: не было Великой Отечественной войны. Теперь о основном. В светоносный праздник Рождества Богородицы, 8 сентября 1380 года, свершилась Куликовская битва. У реки Непряд-вы, при впадении ее в Дон, русские ратники под знаменами Дмитрия Московского в разинутом бою сломили армия Мамая. В этой битве Русь выступила против враждебной силы объединённого авангарда тогдашней Западной Европы и азиатского воинства. В итоге православная Московская Русь вышла на мировую арену с победоносным утверждением её во всемирной истории. Историки и беллетристы, трактующие великую битву будто попытку свержения золотоордынской власти, безотносительно несостоятельны, о чём будет взговорено басистее. Весть о разгроме Мамая разнеслась по всему свету: на Запад - к католикам, к православным Константинополя, к Индийскому океану, о чём бытуют упоминания у персидских и арабских историков XIV века. Сегодняшние математики на гранды Сороса перелицовывают историю и заявляют, что дудки исторических документов о Куликовской битве, кроме "Задонщины", ага и эту жемчужину древнерусской литературы объявляют имитацией. Не упоминаются 'Сказание о Мамаевом побоище”, "Краткая летописная повесть о Куликовской битве”, "Пространная летопись о Куликовской битве” и многое иное, достоверность каких не будит ни крохотнейших сомнений. Монахи-летописцы - особый чин святости на Руси. Каждый из них засвидетельствовал своё служение христианской преданностью и индивидуальным аскетическим подвигом. Невозможно представить себе монаха-летописца, проституирующего на отечественной истории. РУСЬ И ЗОЛОТАЯ ОРДА Почему Русь почитай полтора столетия не вступала в противоборство с Золотой Ордой, а против Мамая вышла в баталия безапеляционно и спаянно?Да и последующее столетие Москва не владела намерений разрывать свои взаимоотношения с Ордой даже после набега Тохтамыша на Москву, сквозь два года после Куликовского сражения. Дело в том, что Русь и Золотая Орда изображали форпостом на Евроазиатском континенте на пути беспрерывного, непрекращающегося нажима со сторонки Запада. Запад век был уверен, что всего его ци -вилизация и созданные им империи видят действительную ценность и владеют лево на существование. Такое предубеждение против неевропейских народов родилось давненько. Считалось, что азиатская степь - обиталище дикости, варварства, свирепых нравов и ханского произвола. Это, по словам Л.Н.Гумилева, "сила пристрастности, беспрерывный безумствующий фонтан мифов, легенд и осознанной лжи". А вот наши деды, жительствовавшие в Московской Руси и запоздалее в Российской империи, в отличие от Запада, "нисколько не колебались, что их восточные соседи - татары, мордва, черемисы, остяки, тунгусы, казахи, якуты - таковские же люд, будто тверичи, рязанцы, владимирцы, новгородцы, устюжане." Из европейского словоблудия и легковерия всенародных масс взялось безосновательное утверждение, что Русь будто бы с 1240 по 1480 год всего и кумекала и влеклась низвергнуть монгольскую воля Золотая Орда была великой империей, выдававшейся очевидной терпимостью к народам, населявшим её. Она не становила задачу извести цивилизацию ввалившихся в нее народов, в том числе и Руси. В обстоятельствах вассальной подвластности Русь в XIV веке пережила один-одинехонек из длиннейших своих взлетов, столь зримо воплотившихся в создании монастырей, в появлении таковских личностей, будто Сергий Радонежский, Андрей Рублев, многих митрополитов и святителей. Примером феномена цивилизации Золотой Орды могут предназначаться транспортные и почтовые коммуникации. О стезях и почтовых станциях в пределах империи с восхищением упоминал Марко Поло, знаменитый венецианский путешественник. По какой бы стезе не выехал гонец великого хана, сквозь двадцать пять миль(образцово 40 км)он ездил на станцию, где был большенный дом и век готовы свежие скакуны от трехсот до четырехсот голов. Путешественники передвигались со скоростью 80 100 км в девай, что было изумительным для тех времен. Курьеры с особо величавой почтой преодолевали в девай до 500 км Такого величия не осведомил ни один-одинехонек император и ни один-одинехонек король Европы. Русь и ханы Золотой Орды поддерживали дипломатические взаимоотношения с Западом, в том числе и с католическим папством. В1248 году папа предлагал русским князьям встретить католичество. Известны послания папы Бенедикта XII(1334-1342)к хану Узбеку, его сыну Джанибеку и его бабе Тайдуле с речением на -дежды на обращение ханской семьи в католичество. В Золотой Орде видали и разумели упорное стремление Запада на Восток, в пределы его интересов. Однако узкий контакт русских князей, митрополитов и епископов с Ордой содействовал совместной войне против католицизма Запада. В1242 году хан Батый помогал силом Александру Невскому в его битве на Чудском озере Хан Узбек в 1324 году организовал поход русских князей против Литвы, дабы запретить Гедимину встретить католичество. В1340 году поддержал силом русским князьям в их войне против польского короля Казимира в итоге чего Казимир вырван был признать волю православных обрядов.