✔ В театре я переиграл всех - «ДНР и ЛНР»
Демьян 11-09-2017, 18:00 193 Мир / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
-Я, поточнее мы с моим братом-близ-нецом Сергеем, родились в городке Лида, в Белоруссии, в семье военного. Вскоре росле нашего с братом рождения семья
ехала на Байконур. Детство и школьные годы, проведенные там, я вспоминаю с наслаждением и чрезвычайно признателен своим учителям. Конечно, это была колющаяся проволока, и мы были оторваны от наружного мира. Моя семья жила в офицерском доме, супруги офицеров работали учителями, докторами, вокруг нас были люди довольно образованные, в главном с высшим образованием.
Одно из самых ясных воспоминаний юношества - весна на Байконуре. Сначала в пустыне возникают подснежники. Потом - желтоватые цветки. И запах от этих цветков классный, выведенные цветки так не благоухают!Когда они вянут, вся степь покрывается голубыми ирисами. Потом вянут ирисы, и заключительными возникают желтоватые лютики. А опосля лютиков остается лишь верблюжья колючка... Вот таковая весна была в пустыне: ясная, сумасшедшая!..
Я много странствовал с родителями по стране, жил в лучших городках, в Риге, Москве, Ленинграде, Одессе, в Ростове. И когда меня спрашивают: "Где твоя отчизна?" - я даже не знаю, как ответить.
Потому что моя отчизна это Советский гоюз... Я чрезвычайно сожалею о том, что таковая большая страна развалилась, потому что там был собственный патриотизм, своя любовь и много превосходного, о чем даже люди, развалившие эту страну, вспоминают на данный момент с ностальгией.
-Вы с юношества грезили быть артистом?
- Мы с братом грезили быть то журналистами, то актерами, то дикторами телевидения. Но мать разговаривала: Актер - не мужская профессия, и вообщем надобно подкармливать семью.." И по настоянию родителей мы поступили в Одесский политехнический институт. Я не знаю, для чего же я это сделал, инженером-то я работать не желал!
Тем не наименее институт я окончил удачно, по квалификации "Проектирование ЭВМ". А позднее окончил Ленинградский институт театра, музыки и кино, отделение "Актер музыкального театра". Через некое время мой брат окончил Одесскую консерваторию. Так что у нас с ним по два высших образования. Мама постоянно разговаривала благодаря чему предлогу: "В иных семьях не заставишь деток обучаться, а в нашей - не заставишь прекратить обучаться..."
Кстати, ежели бы я подчинялся маму и папу, я никогда бы не стал актером. Я стал им, лишь обманув родителей. Сказал, что поехал в командировку в Ленинград... И тихо поступил в театральный... Конечно, моим родным кто-то о этом здесь же сказал. И когда я возвратился, мать произнесла с таковым наслаждением: "Ну, что, отпрыск, не брали тебя?" - Я разговариваю: "Почему же?Взяли!" Это для нее был шок, и она длинно еще, год либо два, все полагалась, что я брошу театральный.
А через пару лет, когда в Рижском театре оперетты состоялся мой 1-ый успешный дебют в спектакле "В начале мая", где я играл 18-летнего лейтенанта, моя мать была на этом спектакле, и я спросил ее: "Ну, как?" - "Ты знаешь, - ответила она, - я даже пренебрегала, что ты мой отпрыск." И это было для меня высшей хвалой, потому что, ежели моя мать принимает меня не как Виктора, а просто как персонаж, это, наверно, означает, что я все-же состоялся как актер.
-А как вы оказались в Риге?
-У моего преподавателя были воспитанники старшего поколения, которые обучались когда-то в Киевской студии оперетты. Знаменитые артисты: Жанна Глебова, к примеру, которая в кинофильме с Калниньшем Сильву игралась. Вот они и уговорили меня поехать в Ригу.
А через семь лет, во время развала Советского Союза, я оттуда уехал, бросив квартиру, все, что лишь можнож...
-Именно из-за этих событий?
-Ну окончательно!В культурном отношении все российское закрывалось, и я осмысливал, к чему все следует. И желая меня теснее переманивали в латышскую труппу работать на латышском языке, я знал, что полноценно работать на чужом языке чрезвычайно тяжело.
-Итак, вы приехали в Москву, стали работать в Московском театре оперетты. Трудно было начинать все поновой?
-В Рижском театре я был водящим артистом, играл все основные роли, в Риге для меня ставили спектакли. Переход в Московский театр был чрезвычайно болезненным, ведь мне, приехавшему из провинции, пришлось начинать все поначалу. И ежели ты сможешь в данной ситуации одолеть, то победишь, ежели нет, то это теснее твои трудности: Москва здесь твердый город. А с иной стороны, когда я пришел в Московский театр, у меня пару лет было чувство, что я студент, который вновь начинает учить -ся. Колоссальное состояние!Потому что в Риге опосля 7 лет работы мне казалось, что все у меня есть: квартира, дом, роли, высшая зарплата, и мне становилось теснее скучновато. Надо сказать, что судь -6а в Московском театре оперетты сложилась для меня довольно удачно. По последней мере я не исчез, у меня есть собственный круг созерцателей, свои фанаты.
-Виктор, несколько годов назад в театре оперетты шел спектакль "Сибирские янки", на мой взор, примечательный и вы там игрались основную роль. Но спектакль прожил недолго. Не расскажете, почему его блистали?
-Появились иные проекты. Более коммерческие... Я чрезвычайно сожалею, что у меня таковой роли нет. И почти все мне разговаривают, что тоскуют благодаря чему спектаклю. Просто это был один из первых мюзиклов, а их время еще не пришло!И потому на него набросилась наша критика: и драматургии там нет, и еще чего-то нет!.. А на данный момент, когда к нам пришел западный мюзикл, оказалось, что там тоже нет драматургии!И пьесы не такие уж там глубочайшие, это не Чехов, не Достоевский, и ничего там необыкновенного нет, там есть п| 100 шоу!Я постоянно обожал мюзикл - в 2' году у меня даже вышел компакт-диск "Популярные мелодии из мюзиклов...*, -а 10 годов назад я напевал и Уэббера, и Портера, и Бернстайна, и в Риге у меня был бенефис на тему мюзикла. А когда приехал в Москву, оказалось, что здесь даже самого понятия "мюзикл" не было... Прошло 5 лет, и все вдруг запели мюзиклы... Так удивительно!
-Виктор, поведайте немножко о себе и о собственной семье. Где вы родились, где обучались? -Я, поточнее мы с моим братом-близ-нецом Сергеем, родились в городке Лида, в Белоруссии, в семье военного. Вскоре росле нашего с братом рождения семья ехала на Байконур. Детство и школьные годы, проведенные там, я вспоминаю с наслаждением и чрезвычайно признателен своим учителям. Конечно, это была колющаяся проволока, и мы были оторваны от наружного мира. Моя семья жила в офицерском доме, супруги офицеров работали учителями, докторами, вокруг нас были люди довольно образованные, в главном с высшим образованием. Одно из самых ясных воспоминаний юношества - весна на Байконуре. Сначала в пустыне возникают подснежники. Потом - желтоватые цветки. И запах от этих цветков классный, выведенные цветки так не благоухают!Когда они вянут, вся степь покрывается голубыми ирисами. Потом вянут ирисы, и заключительными возникают желтоватые лютики. А опосля лютиков остается лишь верблюжья колючка. Вот таковая весна была в пустыне: ясная, сумасшедшая! Я много странствовал с родителями по стране, жил в лучших городках, в Риге, Москве, Ленинграде, Одессе, в Ростове. И когда меня спрашивают: "Где твоя отчизна?" - я даже не знаю, как ответить. Потому что моя отчизна это Советский гоюз. Я чрезвычайно сожалею о том, что таковая большая страна развалилась, потому что там был собственный патриотизм, своя любовь и много превосходного, о чем даже люди, развалившие эту страну, вспоминают на данный момент с ностальгией. -Вы с юношества грезили быть артистом? - Мы с братом грезили быть то журналистами, то актерами, то дикторами телевидения. Но мать разговаривала: Актер - не мужская профессия, и вообщем надобно подкармливать семью" И по настоянию родителей мы поступили в Одесский политехнический институт. Я не знаю, для чего же я это сделал, инженером-то я работать не желал! Тем не наименее институт я окончил удачно, по квалификации "Проектирование ЭВМ". А позднее окончил Ленинградский институт театра, музыки и кино, отделение "Актер музыкального театра". Через некое время мой брат окончил Одесскую консерваторию. Так что у нас с ним по два высших образования. Мама постоянно разговаривала благодаря чему предлогу: "В иных семьях не заставишь деток обучаться, а в нашей - не заставишь прекратить обучаться." Кстати, ежели бы я подчинялся маму и папу, я никогда бы не стал актером. Я стал им, лишь обманув родителей. Сказал, что поехал в командировку в Ленинград. И тихо поступил в театральный. Конечно, моим родным кто-то о этом здесь же сказал. И когда я возвратился, мать произнесла с таковым наслаждением: "Ну, что, отпрыск, не брали тебя?" - Я разговариваю: "Почему же?Взяли!" Это для нее был шок, и она длинно еще, год либо два, все полагалась, что я брошу театральный. А через пару лет, когда в Рижском театре оперетты состоялся мой 1-ый успешный дебют в спектакле "В начале мая", где я играл 18-летнего лейтенанта, моя мать была на этом спектакле, и я спросил ее: "Ну, как?" - "Ты знаешь, - ответила она, - я даже пренебрегала, что ты мой отпрыск." И это было для меня высшей хвалой, потому что, ежели моя мать принимает меня не как Виктора, а просто как персонаж, это, наверно, означает, что я все-же состоялся как актер. -А как вы оказались в Риге? -У моего преподавателя были воспитанники старшего поколения, которые обучались когда-то в Киевской студии оперетты. Знаменитые артисты: Жанна Глебова, к примеру, которая в кинофильме с Калниньшем Сильву игралась. Вот они и уговорили меня поехать в Ригу. А через семь лет, во время развала Советского Союза, я оттуда уехал, бросив квартиру, все, что лишь можнож. -Именно из-за этих событий? -Ну окончательно!В культурном отношении все российское закрывалось, и я осмысливал, к чему все следует. И желая меня теснее переманивали в латышскую труппу работать на латышском языке, я знал, что полноценно работать на чужом языке чрезвычайно тяжело. -Итак, вы приехали в Москву, стали работать в Московском театре оперетты. Трудно было начинать все поновой? -В Рижском театре я был водящим артистом, играл все основные роли, в Риге для меня ставили спектакли. Переход в Московский театр был чрезвычайно болезненным, ведь мне, приехавшему из провинции, пришлось начинать все поначалу. И ежели ты сможешь в данной ситуации одолеть, то победишь, ежели нет, то это теснее твои трудности: Москва здесь твердый город. А с иной стороны, когда я пришел в Московский театр, у меня пару лет было чувство, что я студент, который вновь начинает учить -ся. Колоссальное состояние!Потому что в Риге опосля 7 лет работы мне казалось, что все у меня есть: квартира, дом, роли, высшая зарплата, и мне становилось теснее скучновато. Надо сказать, что судь -6а в Московском театре оперетты сложилась для меня довольно удачно. По последней мере я не исчез, у меня есть собственный круг созерцателей, свои фанаты. -Виктор, несколько годов назад в театре оперетты шел спектакль "Сибирские янки", на мой взор, примечательный и вы там игрались основную роль. Но спектакль прожил недолго. Не расскажете, почему его блистали? -Появились иные проекты. Более коммерческие. Я чрезвычайно сожалею, что у меня таковой роли нет. И почти все мне разговаривают, что тоскуют благодаря чему спектаклю. Просто это был один из первых мюзиклов, а их время еще не пришло!И потому на него набросилась наша критика: и драматургии там нет, и еще чего-то нет! А на данный момент, когда к нам пришел западный мюзикл, оказалось, что там тоже нет драматургии!И пьесы не такие уж там глубочайшие, это не Чехов, не Достоевский, и ничего там необыкновенного нет, там есть п| 100 шоу!Я постоянно обожал мюзикл - в 2' году у меня даже вышел компакт-диск "Популярные мелодии из мюзиклов.*, -а 10 годов назад я напевал и Уэббера, и Портера, и Бернстайна, и в Риге у меня был бенефис на тему мюзикла. А когда приехал в Москву, оказалось, что здесь даже самого понятия "мюзикл" не было. Прошло 5 лет, и все вдруг запели мюзиклы. Так удивительно!