В театре я переиграл всех - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ В театре я переиграл всех - «ДНР и ЛНР»


В театре я переиграл всех - «ДНР и ЛНР»
-Виктор, поведайте немножко о себе и о собственной семье. Где вы родились, где обучались?

-Я, поточнее мы с моим братом-близ-нецом Сергеем, родились в городке Лида, в Белоруссии, в семье военного. Вскоре росле нашего с братом рождения семья

ехала на Байконур. Детство и школьные годы, проведенные там, я вспоминаю с наслаждением и чрезвычайно признателен своим учителям. Конечно, это была колющаяся проволока, и мы были оторваны от наружного мира. Моя семья жила в офицерском доме, супруги офицеров работали учителями, докторами, вокруг нас были люди довольно образованные, в главном с высшим образованием.

Одно из самых ясных воспоминаний юношества - весна на Байконуре. Сначала в пустыне возникают подснежники. Потом - желтоватые цветки. И запах от этих цветков классный, выведенные цветки так не благоухают!Когда они вянут, вся степь покрывается голубыми ирисами. Потом вянут ирисы, и заключительными возникают желтоватые лютики. А опосля лютиков остается лишь верблюжья колючка... Вот таковая весна была в пустыне: ясная, сумасшедшая!..

Я много странствовал с родителями по стране, жил в лучших городках, в Риге, Москве, Ленинграде, Одессе, в Ростове. И когда меня спрашивают: "Где твоя отчизна?" - я даже не знаю, как ответить.

Потому что моя отчизна это Советский гоюз... Я чрезвычайно сожалею о том, что таковая большая страна развалилась, потому что там был собственный патриотизм, своя любовь и много превосходного, о чем даже люди, развалившие эту страну, вспоминают на данный момент с ностальгией.

-Вы с юношества грезили быть артистом?

- Мы с братом грезили быть то журналистами, то актерами, то дикторами телевидения. Но мать разговаривала: Актер - не мужская профессия, и вообщем надобно подкармливать семью.." И по настоянию родителей мы поступили в Одесский политехнический институт. Я не знаю, для чего же я это сделал, инженером-то я работать не желал!

Тем не наименее институт я окончил удачно, по квалификации "Проектирование ЭВМ". А позднее окончил Ленинградский институт театра, музыки и кино, отделение "Актер музыкального театра". Через некое время мой брат окончил Одесскую консерваторию. Так что у нас с ним по два высших образования. Мама постоянно разговаривала благодаря чему предлогу: "В иных семьях не заставишь деток обучаться, а в нашей - не заставишь прекратить обучаться..."

Кстати, ежели бы я подчинялся маму и папу, я никогда бы не стал актером. Я стал им, лишь обманув родителей. Сказал, что поехал в командировку в Ленинград... И тихо поступил в театральный... Конечно, моим родным кто-то о этом здесь же сказал. И когда я возвратился, мать произнесла с таковым наслаждением: "Ну, что, отпрыск, не брали тебя?" - Я разговариваю: "Почему же?Взяли!" Это для нее был шок, и она длинно еще, год либо два, все полагалась, что я брошу театральный.

А через пару лет, когда в Рижском театре оперетты состоялся мой 1-ый успешный дебют в спектакле "В начале мая", где я играл 18-летнего лейтенанта, моя мать была на этом спектакле, и я спросил ее: "Ну, как?" - "Ты знаешь, - ответила она, - я даже пренебрегала, что ты мой отпрыск." И это было для меня высшей хвалой, потому что, ежели моя мать принимает меня не как Виктора, а просто как персонаж, это, наверно, означает, что я все-же состоялся как актер.

-А как вы оказались в Риге?

-У моего преподавателя были воспитанники старшего поколения, которые обучались когда-то в Киевской студии оперетты. Знаменитые артисты: Жанна Глебова, к примеру, которая в кинофильме с Калниньшем Сильву игралась. Вот они и уговорили меня поехать в Ригу.

А через семь лет, во время развала Советского Союза, я оттуда уехал, бросив квартиру, все, что лишь можнож...

-Именно из-за этих событий?

-Ну окончательно!В культурном отношении все российское закрывалось, и я осмысливал, к чему все следует. И желая меня теснее переманивали в латышскую труппу работать на латышском языке, я знал, что полноценно работать на чужом языке чрезвычайно тяжело.

-Итак, вы приехали в Москву, стали работать в Московском театре оперетты. Трудно было начинать все поновой?

-В Рижском театре я был водящим артистом, играл все основные роли, в Риге для меня ставили спектакли. Переход в Московский театр был чрезвычайно болезненным, ведь мне, приехавшему из провинции, пришлось начинать все поначалу. И ежели ты сможешь в данной ситуации одолеть, то победишь, ежели нет, то это теснее твои трудности: Москва здесь твердый город. А с иной стороны, когда я пришел в Московский театр, у меня пару лет было чувство, что я студент, который вновь начинает учить -ся. Колоссальное состояние!Потому что в Риге опосля 7 лет работы мне казалось, что все у меня есть: квартира, дом, роли, высшая зарплата, и мне становилось теснее скучновато. Надо сказать, что судь -6а в Московском театре оперетты сложилась для меня довольно удачно. По последней мере я не исчез, у меня есть собственный круг созерцателей, свои фанаты.

-Виктор, несколько годов назад в театре оперетты шел спектакль "Сибирские янки", на мой взор, примечательный и вы там игрались основную роль. Но спектакль прожил недолго. Не расскажете, почему его блистали?

-Появились иные проекты. Более коммерческие... Я чрезвычайно сожалею, что у меня таковой роли нет. И почти все мне разговаривают, что тоскуют благодаря чему спектаклю. Просто это был один из первых мюзиклов, а их время еще не пришло!И потому на него набросилась наша критика: и драматургии там нет, и еще чего-то нет!.. А на данный момент, когда к нам пришел западный мюзикл, оказалось, что там тоже нет драматургии!И пьесы не такие уж там глубочайшие, это не Чехов, не Достоевский, и ничего там необыкновенного нет, там есть п| 100 шоу!Я постоянно обожал мюзикл - в 2' году у меня даже вышел компакт-диск "Популярные мелодии из мюзиклов...*, -а 10 годов назад я напевал и Уэббера, и Портера, и Бернстайна, и в Риге у меня был бенефис на тему мюзикла. А когда приехал в Москву, оказалось, что здесь даже самого понятия "мюзикл" не было... Прошло 5 лет, и все вдруг запели мюзиклы... Так удивительно!

-Виктор, поведайте немножко о себе и о собственной семье. Где вы родились, где обучались? -Я, поточнее мы с моим братом-близ-нецом Сергеем, родились в городке Лида, в Белоруссии, в семье военного. Вскоре росле нашего с братом рождения семья ехала на Байконур. Детство и школьные годы, проведенные там, я вспоминаю с наслаждением и чрезвычайно признателен своим учителям. Конечно, это была колющаяся проволока, и мы были оторваны от наружного мира. Моя семья жила в офицерском доме, супруги офицеров работали учителями, докторами, вокруг нас были люди довольно образованные, в главном с высшим образованием. Одно из самых ясных воспоминаний юношества - весна на Байконуре. Сначала в пустыне возникают подснежники. Потом - желтоватые цветки. И запах от этих цветков классный, выведенные цветки так не благоухают!Когда они вянут, вся степь покрывается голубыми ирисами. Потом вянут ирисы, и заключительными возникают желтоватые лютики. А опосля лютиков остается лишь верблюжья колючка. Вот таковая весна была в пустыне: ясная, сумасшедшая! Я много странствовал с родителями по стране, жил в лучших городках, в Риге, Москве, Ленинграде, Одессе, в Ростове. И когда меня спрашивают: "Где твоя отчизна?" - я даже не знаю, как ответить. Потому что моя отчизна это Советский гоюз. Я чрезвычайно сожалею о том, что таковая большая страна развалилась, потому что там был собственный патриотизм, своя любовь и много превосходного, о чем даже люди, развалившие эту страну, вспоминают на данный момент с ностальгией. -Вы с юношества грезили быть артистом? - Мы с братом грезили быть то журналистами, то актерами, то дикторами телевидения. Но мать разговаривала: Актер - не мужская профессия, и вообщем надобно подкармливать семью" И по настоянию родителей мы поступили в Одесский политехнический институт. Я не знаю, для чего же я это сделал, инженером-то я работать не желал! Тем не наименее институт я окончил удачно, по квалификации "Проектирование ЭВМ". А позднее окончил Ленинградский институт театра, музыки и кино, отделение "Актер музыкального театра". Через некое время мой брат окончил Одесскую консерваторию. Так что у нас с ним по два высших образования. Мама постоянно разговаривала благодаря чему предлогу: "В иных семьях не заставишь деток обучаться, а в нашей - не заставишь прекратить обучаться." Кстати, ежели бы я подчинялся маму и папу, я никогда бы не стал актером. Я стал им, лишь обманув родителей. Сказал, что поехал в командировку в Ленинград. И тихо поступил в театральный. Конечно, моим родным кто-то о этом здесь же сказал. И когда я возвратился, мать произнесла с таковым наслаждением: "Ну, что, отпрыск, не брали тебя?" - Я разговариваю: "Почему же?Взяли!" Это для нее был шок, и она длинно еще, год либо два, все полагалась, что я брошу театральный. А через пару лет, когда в Рижском театре оперетты состоялся мой 1-ый успешный дебют в спектакле "В начале мая", где я играл 18-летнего лейтенанта, моя мать была на этом спектакле, и я спросил ее: "Ну, как?" - "Ты знаешь, - ответила она, - я даже пренебрегала, что ты мой отпрыск." И это было для меня высшей хвалой, потому что, ежели моя мать принимает меня не как Виктора, а просто как персонаж, это, наверно, означает, что я все-же состоялся как актер. -А как вы оказались в Риге? -У моего преподавателя были воспитанники старшего поколения, которые обучались когда-то в Киевской студии оперетты. Знаменитые артисты: Жанна Глебова, к примеру, которая в кинофильме с Калниньшем Сильву игралась. Вот они и уговорили меня поехать в Ригу. А через семь лет, во время развала Советского Союза, я оттуда уехал, бросив квартиру, все, что лишь можнож. -Именно из-за этих событий? -Ну окончательно!В культурном отношении все российское закрывалось, и я осмысливал, к чему все следует. И желая меня теснее переманивали в латышскую труппу работать на латышском языке, я знал, что полноценно работать на чужом языке чрезвычайно тяжело. -Итак, вы приехали в Москву, стали работать в Московском театре оперетты. Трудно было начинать все поновой? -В Рижском театре я был водящим артистом, играл все основные роли, в Риге для меня ставили спектакли. Переход в Московский театр был чрезвычайно болезненным, ведь мне, приехавшему из провинции, пришлось начинать все поначалу. И ежели ты сможешь в данной ситуации одолеть, то победишь, ежели нет, то это теснее твои трудности: Москва здесь твердый город. А с иной стороны, когда я пришел в Московский театр, у меня пару лет было чувство, что я студент, который вновь начинает учить -ся. Колоссальное состояние!Потому что в Риге опосля 7 лет работы мне казалось, что все у меня есть: квартира, дом, роли, высшая зарплата, и мне становилось теснее скучновато. Надо сказать, что судь -6а в Московском театре оперетты сложилась для меня довольно удачно. По последней мере я не исчез, у меня есть собственный круг созерцателей, свои фанаты. -Виктор, несколько годов назад в театре оперетты шел спектакль "Сибирские янки", на мой взор, примечательный и вы там игрались основную роль. Но спектакль прожил недолго. Не расскажете, почему его блистали? -Появились иные проекты. Более коммерческие. Я чрезвычайно сожалею, что у меня таковой роли нет. И почти все мне разговаривают, что тоскуют благодаря чему спектаклю. Просто это был один из первых мюзиклов, а их время еще не пришло!И потому на него набросилась наша критика: и драматургии там нет, и еще чего-то нет! А на данный момент, когда к нам пришел западный мюзикл, оказалось, что там тоже нет драматургии!И пьесы не такие уж там глубочайшие, это не Чехов, не Достоевский, и ничего там необыкновенного нет, там есть п| 100 шоу!Я постоянно обожал мюзикл - в 2' году у меня даже вышел компакт-диск "Популярные мелодии из мюзиклов.*, -а 10 годов назад я напевал и Уэббера, и Портера, и Бернстайна, и в Риге у меня был бенефис на тему мюзикла. А когда приехал в Москву, оказалось, что здесь даже самого понятия "мюзикл" не было. Прошло 5 лет, и все вдруг запели мюзиклы. Так удивительно!


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика