Кто кому Рабинович, или Старик Хоттабыч на новый лад. Алексей Куракин - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Кто кому Рабинович, или Старик Хоттабыч на новый лад. Алексей Куракин - «ДНР и ЛНР»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Кто кому Рабинович, или Старик Хоттабыч на новый лад. Алексей Куракин - «ДНР и ЛНР»

Как находчивый внук лейтенанта Моисея доверчивых избирателей в ломбард на Банковой сдал.

Добрый джин из кувшина

Если внимать политикам, что вещают с экранов, то неизбежно возникает желание: в память о целителе Чумаке — тазик с водой к телевизору поставить, ну или обзавестись фотокарточкой радетеля за народ. Чтобы эту карточку прикладывать: то к разболевшейся голове, ну или когда прихватит там, где спина заканчивает свое благородное название.

И таких «волшебников» у нас – как «перемог» на пути к светлому будущему. Вот, например — Рабинович который Вадим Зиновьевич. Депутат, предприниматель, на минуточку – политический деятель и, надобно отметить – выдающийся артист разговорного жанра, в смысле — специалист по раскрытию розовых далей перед гражданами.

Для Вадима Зиновьевича соткать из воздуха междупланетный шахматный турнир в Васюках — все равно, что для «руки Кремля» понаделать дыр на дорогах Крыжополя. Видимо, в отрочестве, Рабинович твердо усвоил уроки Салтыкова нашего Щедрина, изложившего способ соискания народной любви чиновниками (политиками) всех мастей: «…начальник может совершать всякие мероприятия, он может даже никаких мероприятий не совершать, но ежели он не будет при этом калякать, то имя его никогда не сделается популярным…».

Да, широко популярен в узких кругах наш Вадим Зиновьевич. Смотришь: «калякает» – ну, прям вылитый Старик Хоттабыч — с тысячелетней грустью еврейского народа в глазах. Только, без бороды. Вот, сейчас, Вадим Зиновьевич выдернет волосок из… Впрочем, не важно – откуда. Значит, выдернет, как скажет заветное: «Трах – тибитох!» — так сразу и вознесется тридцатитрехэтажный дворец реформаторской мысли в каждом райцентре и, к пристаням для барж с арбузами будут спускаться мраморные ступени.

И все бы хорошо – тянется народ к доброму Старику Рабиновичу. Но, в последнее время, Вадим Зиновьевич стал обрастать скандалами.

Дачка под «бурачки», или Карибский кризис

Все началось с короткометражки, где Рабинович – в главной роли, торгует участок на острове Карибского бассейна. И, подумаешь – эка невидаль! — после «безвиза животворящего» и повышения минималки имени товарища Гройсмана, каждый может присмотреть себе земельку под «бурачки» в дальнем зарубежье! Но, сумма сделки – 10 миллионов евро, как-то неожиданно пошла в разрез с генеральной линией партии «За життя!» и, что более важно — с честным лицом Рабиновича.

«Как же так!? Товарищ гроссмейстер, у нас все ходы записаны!» — стали восклицать изумленные поклонники Рабиновича и соратники по партии. И, действительно – задекларированное имущество Вадима Зиновьевича как-то не располагает к покупке элитных земельных участков. Бедные Бердичевские евреи просто рыдают от горя и сочувствия, глядя на нажитое непосильным, тяжким трудом: сбережения Рабиновича и его семьи составляют $150 тысяч, 20 тысяч евро и 386 тысяч гривен. Ну, там еще: дом… три штуки (с дачей), да скромная квартирка. Даже куртки замшевой нет.

Да, как-то мало для огородика на Карибах.

Но Вадим Зиновьевич не растерялся: назвал видео шуткой и простой постановкой на свежем воздухе. И, вдруг, глядя на всех хитрым ленинским прищуром, взял и настрочил донос на нардепа от «Оппоблока» Левочкина – обвинив того в распространении видео и, с просьбой к органам в строгом лице НАБУ и СБУ: проверить недвижимость последнего во Франции.

Хотя Левочкин уже второй год декларирует свою французскую недвижимость, разгорелся нешуточный информационный скандал. В «Оппоблоке» в ответ назвали (справедливо) Рабиновича «доносчиком-стукачом» и обвинили… в работе на власть.

И на фоне этого хайпа, светлая и непорочная биография доброго дедушки вдруг стала покрываться темными пятнами сомнений преданного электората и зело интересными фактами из прошлого.

Находчивый внук лейтенанта Моисея

В период между героической службой в Советской Армии (1973 — 1975) и пребыванием в местах не столь отдаленных (с начала 1983 – 9 лет за хищения в особо крупных размерах) – ничего интересного. Ну, разве что — во время следствия Рабинович талантливо играл в местном драмкружке (да и в арестантской жизни) душевнобольного. За что неоднократно подвергался судебно-медицинскому освидетельствованию со стороны тоталитарной власти.

А вот пробел между записями «бывший зек» и «основатель канала «1+1» (1995 — совместно с Роднянским и Фуксманом), выглядит очень изумительно. Очевидно, в это время… у Вадима Зиновьевича, на почве незаконченного автодорожного образования, проснулась унаследованная в генах коммерческая жилка. Да так мощно и бурно, что в западной прессе образовался даже небольшой халоймес с гембелем по поводу участия Рабиновича в торговле оружием с веселыми бармалеями из теплых, южных стран. Правда, от информации о продаже «Талибану» партии украинских танков… так, совсем немного… ну, чуть-чуть – хватит два несчастных танковых полка укомплектовать по старым, советским штатам, Рабинович шарахается как черт от ладана и обвиняет всех в клевете.

И, действительно – где еврей, а где – танки!

Но, все же — коммерция, надо полагать, была столь удачной, что в 1999 году западные, рейтинговые агентства оценивали состояние Вадима Зиновьевича, на минуточку… в один миллиард долларов.

О! С таким нажитым в поте лица народа капитальцем не стыдно и на Карибах показаться!

Далее, пока вся страна «реформировалась» и стремилась к кисельным берегам под руководством главного пчеловода страны, а позже — стонала под гнетом «кровавого режима», Старик Хоттаб… в смысле — Рабинович зарабатывал себе электоральный капитал, совмещая владение каналом «News One» (с 2008), руководство деятельностью медиа-группы «News Network» (с 2013) и активную жизненную позицию в различных общественных организациях.

Это принесло свои плоды: в 2014 году Рабинович даже хотел стать президентом (набрал 400 тыс. голосов) и прошел в Верховную Раду под номером 4 от «Оппозиционного блока».

Такая цифра говорит о многом. Люди поверили ему. Но, судя по всему, для Рабиновича, голоса простых избирателей — симпатиков «Оппоблока», тоже — товар, который можно пустить в оборот. В смысле – с выгодой продать, даже «кинув» единомышленников. Посему, летом 2016 года Рабинович (взяв до компании Евгения Мураева) выходит из «Оппоблока». Из-за природной хитрости Рабинович заявление на выход из партии не подавал – дабы не потерять мандат. И, после «кидка» бывших однопартийцев, они с Мураевым «мутят» новую концессию по заготовке «рогов и копыт» (читай — голосов), известную, как — «За життя!».

А что? Народ доверчиво внимает Рабиновичу, считая его умнее одесского раввина. А партия «Лехаим!» («За життя!») – это вам не «Оппозиционный блок», который пинают все кому не лень и, которому периодически «шьют дело» о развалинах часовни 14 века.

Место встречи изменить нельзя, или ломбард на Банковой

И стал Вадим Зиновьевич с новой силой растить свои рейтинги (сегодня – от 3% до 5%). Вот, только, всех стали одолевать смутные сомнения… Как Рабиновичу удается не вылезать с телеэкранов и, даже из тех передач, где участники утверждаются той самой властью, которую он хулит в манере жесткой прозы? Почему уличные акции «За життя!» не входят в план «Шатун», не подвергаются контракциям и не интересуют людей в балаклавах, одетых поверх патриотического выражения лица? Что делает на солнечных берегах Турции Рабинович в компании первого заместителя Главы АП Виталия Ковальчука? И самый «вкусный» вопрос: кто же купил… простите – кто же спонсирует всю эту медиа- и пиар-деятельность доброго дедушки и борцуна за народ?

Сегодня, уже и «Оппоблок» (например – депутат Скорик) и источники из окружения Мураева, в один голос твердят: Рабинович работает на власть. А тут еще и соратники по партии все настойчивей требуют пошлого отчета о поездке на Карибы и говорят о своем разочаровании и нежелании совместно добывать хлеб на политических «жнывах». И, судя по всему, Мураев уже не очень-то доволен единоличным пиаром «соратника» и узурпацией партийной власти Рабиновичем.

Да, как-то нехорошо получается… Неужели Вадим Зиновьевич отнес доверие простых людей в ломбард на Банковую? И заложил за выгодный кошт и маленький процент?

С точки зрения биографии и психологии «удачливого бизнесмена» Рабиновича — все логично: бизнес – ничего личного. Для Банковой, тоже, все прекрасно – несмотря на сопротивление Мураева, Рабинович вносит ощутимый раскол в оппозиционные силы. Что для них – смерти подобно. Перессорившись и идя на будущие выборы враждующими группами, оппозиция неминуемо проиграет «житию по-новому».

А, если вспомнить, что предполагаемая политологами стратегия Банковой – развал «Оппоблока» и вывод во второй тур (для окончательного спарринга с Порошенко) знаменитого патриота – вилоносца, то мозаика возможного политического договорняка между Рабиновичем и АП становится более чем законченной.

И, где-то на вершинах этого кошерного «мурала» — добрый Рабинович, который «… утром мажет бутерброд и, сразу мысль: а как народ?…» и, которому доверились сотни тысяч простых людей. Только, для него, эти люди – просто товар.

Алексей Куракин

Как находчивый внук лейтенанта Моисея доверчивых избирателей в ломбард на Банковой сдал. Добрый джин из кувшина Если внимать политикам, что вещают с экранов, то неизбежно возникает желание: в память о целителе Чумаке — тазик с водой к телевизору поставить, ну или обзавестись фотокарточкой радетеля за народ. Чтобы эту карточку прикладывать: то к разболевшейся голове, ну или когда прихватит там, где спина заканчивает свое благородное название. И таких «волшебников» у нас – как «перемог» на пути к светлому будущему. Вот, например — Рабинович который Вадим Зиновьевич. Депутат, предприниматель, на минуточку – политический деятель и, надобно отметить – выдающийся артист разговорного жанра, в смысле — специалист по раскрытию розовых далей перед гражданами. Для Вадима Зиновьевича соткать из воздуха междупланетный шахматный турнир в Васюках — все равно, что для «руки Кремля» понаделать дыр на дорогах Крыжополя. Видимо, в отрочестве, Рабинович твердо усвоил уроки Салтыкова нашего Щедрина, изложившего способ соискания народной любви чиновниками (политиками) всех мастей: «…начальник может совершать всякие мероприятия, он может даже никаких мероприятий не совершать, но ежели он не будет при этом калякать, то имя его никогда не сделается популярным…». Да, широко популярен в узких кругах наш Вадим Зиновьевич. Смотришь: «калякает» – ну, прям вылитый Старик Хоттабыч — с тысячелетней грустью еврейского народа в глазах. Только, без бороды. Вот, сейчас, Вадим Зиновьевич выдернет волосок из… Впрочем, не важно – откуда. Значит, выдернет, как скажет заветное: «Трах – тибитох!» — так сразу и вознесется тридцатитрехэтажный дворец реформаторской мысли в каждом райцентре и, к пристаням для барж с арбузами будут спускаться мраморные ступени. И все бы хорошо – тянется народ к доброму Старику Рабиновичу. Но, в последнее время, Вадим Зиновьевич стал обрастать скандалами. Дачка под «бурачки», или Карибский кризис Все началось с короткометражки, где Рабинович – в главной роли, торгует участок на острове Карибского бассейна. И, подумаешь – эка невидаль! — после «безвиза животворящего» и повышения минималки имени товарища Гройсмана, каждый может присмотреть себе земельку под «бурачки» в дальнем зарубежье! Но, сумма сделки – 10 миллионов евро, как-то неожиданно пошла в разрез с генеральной линией партии «За життя!» и, что более важно — с честным лицом Рабиновича. «Как же так!? Товарищ гроссмейстер, у нас все ходы записаны!» — стали восклицать изумленные поклонники Рабиновича и соратники по партии. И, действительно – задекларированное имущество Вадима Зиновьевича как-то не располагает к покупке элитных земельных участков. Бедные Бердичевские евреи просто рыдают от горя и сочувствия, глядя на нажитое непосильным, тяжким трудом: сбережения Рабиновича и его семьи составляют $150 тысяч, 20 тысяч евро и 386 тысяч гривен. Ну, там еще: дом… три штуки (с дачей), да скромная квартирка. Даже куртки замшевой нет. Да, как-то мало для огородика на Карибах. Но Вадим Зиновьевич не растерялся: назвал видео шуткой и простой постановкой на свежем воздухе. И, вдруг, глядя на всех хитрым ленинским прищуром, взял и настрочил донос на нардепа от «Оппоблока» Левочкина – обвинив того в распространении видео и, с просьбой к органам в строгом лице НАБУ и СБУ: проверить недвижимость последнего во Франции. Хотя Левочкин уже второй год декларирует свою французскую недвижимость, разгорелся нешуточный информационный скандал. В «Оппоблоке» в ответ назвали (справедливо) Рабиновича «доносчиком-стукачом» и обвинили… в работе на власть. И на фоне этого хайпа, светлая и непорочная биография доброго дедушки вдруг стала покрываться темными пятнами сомнений преданного электората и зело интересными фактами из прошлого. Находчивый внук лейтенанта Моисея В период между героической службой в Советской Армии (1973 — 1975) и пребыванием в местах не столь отдаленных (с начала 1983 – 9 лет за хищения в особо крупных размерах) – ничего интересного. Ну, разве что — во время следствия Рабинович талантливо играл в местном драмкружке (да и в арестантской жизни) душевнобольного. За что неоднократно подвергался судебно-медицинскому освидетельствованию со стороны тоталитарной власти. А вот пробел между записями «бывший зек» и «основатель канала «1 1» (1995 — совместно с Роднянским и Фуксманом), выглядит очень изумительно. Очевидно, в это время… у Вадима Зиновьевича, на почве незаконченного автодорожного образования, проснулась унаследованная в генах коммерческая жилка. Да так мощно и бурно, что в западной прессе образовался даже небольшой халоймес с гембелем по поводу участия Рабиновича в торговле оружием с веселыми бармалеями из теплых, южных стран. Правда, от информации о продаже «Талибану» партии украинских танков… так, совсем немного… ну, чуть-чуть – хватит два несчастных танковых полка укомплектовать по старым, советским штатам, Рабинович шарахается как черт от ладана и обвиняет всех в клевете. И, действительно – где еврей, а где – танки! Но, все же — коммерция, надо полагать, была столь удачной, что в 1999 году западные, рейтинговые агентства оценивали состояние Вадима Зиновьевича, на минуточку… в один миллиард долларов. О! С таким нажитым в поте лица народа капитальцем не стыдно и на Карибах показаться! Далее, пока вся страна «реформировалась» и стремилась к кисельным берегам под руководством главного пчеловода страны, а позже — стонала под гнетом «кровавого режима», Старик Хоттаб… в смысле — Рабинович зарабатывал себе электоральный капитал, совмещая владение каналом «News One» (с 2008), руководство деятельностью медиа-группы «News Network» (с 2013) и активную жизненную позицию в различных общественных организациях. Это принесло свои плоды: в 2014 году Рабинович даже хотел стать президентом (набрал 400 тыс. голосов) и прошел в Верховную Раду под номером 4 от «Оппозиционного блока». Такая цифра говорит о многом. Люди поверили ему. Но, судя по всему, для Рабиновича, голоса простых избирателей — симпатиков «Оппоблока», тоже — товар, который можно пустить в оборот. В смысле – с выгодой продать, даже «кинув» единомышленников. Посему, летом 2016 года Рабинович (взяв до компании Евгения Мураева) выходит из «Оппоблока». Из-за природной хитрости Рабинович заявление на выход из партии не подавал – дабы не потерять мандат. И, после «кидка» бывших однопартийцев, они с Мураевым «мутят» новую концессию по заготовке «рогов и копыт» (читай — голосов), известную, как — «За життя!». А что? Народ доверчиво внимает Рабиновичу, считая его умнее одесского раввина. А партия «Лехаим!» («За життя!») – это вам не «Оппозиционный блок», который пинают все кому не лень и, которому периодически «шьют дело» о развалинах часовни 14 века. Место встречи изменить нельзя, или ломбард на Банковой И стал Вадим Зиновьевич с новой силой растить свои рейтинги (сегодня – от 3% до 5%). Вот, только, всех стали одолевать смутные сомнения… Как Рабиновичу удается не вылезать с телеэкранов и, даже из тех передач, где участники утверждаются той самой властью, которую он хулит в манере жесткой прозы? Почему уличные акции «За життя!» не входят в план «Шатун», не подвергаются контракциям и не интересуют людей в балаклавах, одетых поверх патриотического выражения лица? Что делает на солнечных берегах Турции Рабинович в компании первого заместителя Главы АП Виталия Ковальчука? И самый «вкусный» вопрос: кто же купил… простите – кто же спонсирует всю эту медиа- и пиар-деятельность доброго дедушки и борцуна за народ? Сегодня, уже и «Оппоблок» (например – депутат Скорик) и источники из окружения Мураева, в один голос твердят: Рабинович работает на власть. А тут еще и соратники по партии все настойчивей требуют пошлого отчета о поездке на Карибы и говорят о своем разочаровании и нежелании совместно добывать хлеб на политических «жнывах». И, судя по всему, Мураев уже не очень-то доволен единоличным пиаром «соратника» и узурпацией партийной власти Рабиновичем. Да, как-то нехорошо получается… Неужели Вадим Зиновьевич отнес доверие простых людей в ломбард на Банковую? И заложил за выгодный кошт и маленький процент? С точки зрения биографии и психологии «удачливого бизнесмена» Рабиновича — все логично: бизнес – ничего личного. Для Банковой, тоже, все прекрасно – несмотря на сопротивление Мураева, Рабинович вносит ощутимый раскол в оппозиционные силы. Что для них – смерти подобно. Перессорившись и идя на будущие выборы враждующими группами, оппозиция неминуемо проиграет «житию по-новому». А, если вспомнить, что предполагаемая политологами стратегия Банковой – развал «Оппоблока» и вывод во второй тур (для окончательного спарринга с Порошенко) знаменитого патриота – вилоносца, то мозаика возможного политического договорняка между Рабиновичем и АП становится более чем законченной. И, где-то на вершинах этого кошерного «мурала» — добрый Рабинович, который «… утром мажет бутерброд и, сразу мысль: а как народ?…» и, которому доверились сотни тысяч простых людей. Только, для него, эти люди – просто товар. Алексей Куракин


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→