✔ Учитель и депутат - «ДНР и ЛНР»
Демид 29-06-2017, 17:00 193 Мир / ДНР и ЛНР
ПОХОЖИЕ
С различными неуввязками идут избиратели к Вадиму Григорьевичу: у кого-либо захлопнулась дверь, сломался замок, протекает батарея, не работает антенна, кому-то необходимо посодействовать в установке железной двери, установить огораживание во дворе дома, посодействовать в благообразье двора либо даже спасти от разрушения дом, как это случилось с домом № 4 по ул. Комсомольская. Это далековато не полный список каждодневных обращений к депутату. И он подсобляет: обретает мастеров, достигает выделения валютных средств на капитальный ремонт дома.
Все службы городка теснее знают настойчивость Вадима Григорьевича, когда дело дотрагивается интересов его обитателей, да не совсем лишь городка, округа. Нет дела, которое оставило бы Муниса бесстрастным: город не воспринимает на баланс дом № 12 по Октябрьскому проспекту -не работает лифт, нет антенны, нужен ремонт подъездов - означает, надобно посодействовать жильцам этого дома; необходимо вернуть часть забора у школы № 43 - восстанавливаем, нет средств на подписку "городакой газеты" у пожилых людей - обретаем спонсоров; нужен телефон в квартиру, где проживают инвалиды, - добиваемся его установки; невероятно обойтись ветерану без слухового аппарата, нет средств на приобретение фармацевтических средств, необходимо санаторное исцеление - и здесь обретаем пути решения заморочек. Мы не именуем имен, кому посодействовал и подсобляет Вадим Григорьевич, но почти все обитатели сами выяснят себя и свои просьбы.
Как депутат, как учитель, как человек, В.Г.Мунис не ожидает складя руки, когда к нему обратятся за поддержкою. Государство, к счастью, забило на данный момент тревогу по предлогу бедственного положения почти всех деток. Эта тревога никогда не оставляла безмятежным сердечко Вадима Григорьевича, потому теснее с 1991 года при лицее сделаны классы компенсирующего обучения для деток группы риска Подростки, ранее считавшие безусловно обычным явлением хронические прогулы школьных занятий, неуспеваемость, неизменное полуголодное состояние, придя в дружный семейный коллектив гагаринцев, с страхом вспоминают свое недалекое прошедшее, и те, кого ранее нельзя было на аркане затащить учить -ся, сейчас опосля уроков с наслаждением остаются поиграть в баскетбол, починить училищную мебель, поработать в учебных мастерских в заводских условиях. Ради их, ради осознанной ними самими собственной востребованности выступил директор лицея В.Г.Мунис с инициативой российско-голландского проекта -руками подростков творить ребяческие городки. Поверьте, предложить, выступить с инициативой - это одно, а когда надобно претворить в жизнь - здесь вступает в силу грозная реальность. Но и эту преграду мы преодолели. И на данный момент наши учащиеся выпустили и установили 6 городков, один из их передали ребяческому дому "Хороший друг". Для ребят роль в проекте - это еще и возможность заработать.
Во главу угла Вадим Григорьевич ставит заботу и помощь ветеранам войны и труда. Уже в протяжении 11 лет каждый месяц встречаются в лицее ветераны микрорайона(80-100 человек), чтоб увидеться, общо отметить дни рождения, еще разов убедиться в собственной необходимости сообществу. Такие встречи сами по себе теснее являются ясным воспитательным моментом для молодежи, потому что конкретно учащиеся Гагаринского лицея готовят и прикрывают для бабушек и дедушек торжественные столы, выступают перед ними с концертной програмкой и при всем этом, сами того не подмечая, обучаются робкому отношению к старшему роду, любви к ближнему. С различными неуввязками идут избиратели к Вадиму Григорьевичу: у кого-либо захлопнулась дверь, сломался замок, протекает батарея, не работает антенна, кому-то необходимо посодействовать в установке железной двери, установить огораживание во дворе дома, посодействовать в благообразье двора либо даже спасти от разрушения дом, как это случилось с домом № 4 по ул. Комсомольская. Это далековато не полный список каждодневных обращений к депутату. И он подсобляет: обретает мастеров, достигает выделения валютных средств на капитальный ремонт дома. Все службы городка теснее знают настойчивость Вадима Григорьевича, когда дело дотрагивается интересов его обитателей, да не совсем лишь городка, округа. Нет дела, которое оставило бы Муниса бесстрастным: город не воспринимает на баланс дом № 12 по Октябрьскому проспекту -не работает лифт, нет антенны, нужен ремонт подъездов - означает, надобно посодействовать жильцам этого дома; необходимо вернуть часть забора у школы № 43 - восстанавливаем, нет средств на подписку "городакой газеты" у пожилых людей - обретаем спонсоров; нужен телефон в квартиру, где проживают инвалиды, - добиваемся его установки; невероятно обойтись ветерану без слухового аппарата, нет средств на приобретение фармацевтических средств, необходимо санаторное исцеление - и здесь обретаем пути решения заморочек. Мы не именуем имен, кому посодействовал и подсобляет Вадим Григорьевич, но почти все обитатели сами выяснят себя и свои просьбы. Как депутат, как учитель, как человек, В.Г.Мунис не ожидает складя руки, когда к нему обратятся за поддержкою. Государство, к счастью, забило на данный момент тревогу по предлогу бедственного положения почти всех деток. Эта тревога никогда не оставляла безмятежным сердечко Вадима Григорьевича, потому теснее с 1991 года при лицее сделаны классы компенсирующего обучения для деток группы риска Подростки, ранее считавшие безусловно обычным явлением хронические прогулы школьных занятий, неуспеваемость, неизменное полуголодное состояние, придя в дружный семейный коллектив гагаринцев, с страхом вспоминают свое недалекое прошедшее, и те, кого ранее нельзя было на аркане затащить учить -ся, сейчас опосля уроков с наслаждением остаются поиграть в баскетбол, починить училищную мебель, поработать в учебных мастерских в заводских условиях. Ради их, ради осознанной ними самими собственной востребованности выступил директор лицея В.Г.Мунис с инициативой российско-голландского проекта -руками подростков творить ребяческие городки. Поверьте, предложить, выступить с инициативой - это одно, а когда надобно претворить в жизнь - здесь вступает в силу грозная реальность. Но и эту преграду мы преодолели. И на данный момент наши учащиеся выпустили и установили 6 городков, один из их передали ребяческому дому "Хороший друг". Для ребят роль в проекте - это еще и возможность заработать.