Сколько стоит страховка? - «ДНР и ЛНР» » «Новости Дня»

✔ Сколько стоит страховка? - «ДНР и ЛНР»


Наконец-то мы приблизились вплотную к "автогражданке", точнее к тому, сколько она стоит. Для этого есть базисные ставки и коэффициенты. Они напрямую зависят от технических черт и конструкционных необыкновенностей, назначения транспортных средств, значительно влияющих на возможность причинения ущерба при их использовании и на возможный размер причиненного ущерба. Словом, марка кара, мощность мотора, скоростные способности, опыт, стаж и возраст водителя и даже территория, на которой вы живете, и дороги, которыми пользуетесь, - все имеет значение при установлении базисных ставок и коэффициентов. Для физических лиц базисный тариф сочиняет 1980 рублей для легковых каров и 2375 рублей - для юридических лиц на тот же тип транспортных средств. Но это исходная сумма, которая множится на разнородные поправочные коэффициенты и учитывается при составлении страхового уговора, убавляя либо увеличивая страховую сумму.

Возьмем, к образцу, территориальный коэффициент. Он устанавливается правительством с учетом интенсивности дорожного движения в различных населенных пт, а отсюда и вероятности попасть в дорожно-транспортное происшествие. Для Москвы он выражается в цифре - 2, а это означает, что исходные 1980 рублей мы и умножим на 2. В Подмосковье данный коэффициент чуток ниже. В Мытищинском, Бала-шихинском, Домодедовском, Одинцовском, Истринском, Ленинском, Пушкинском, Раменском, Щелковском, Химкинском, Солнечногорском, также районах он приравнивается 1,8. Для всех других районов коэффициент сочиняет 1,6.

Что дотрагивается мощности мотора, то классификация тут таковая: до 50 л.с. - коэффициент сочиняет 0,5; от 50 до 70 л.с. - 0,7; от 70 до 95 л.с. -1; от 95 до 120 л.с. -1,3; от 120 до 160 л.с. -1,5; от 160 до 200 л.с. -1,7; выше 200 л.с. -1,9.

Как мы теснее разговаривали выше, возраст водителя, его стаж тоже подведены под коэффициент. Для водителя ветше 22 лет, с опытом вождения наиболее 2-ух лет коэффициент сочиняет 1(и вновь множится на данную цифру). Но для водителя молодее и с наименьшим опытом вождения коэффициент теснее -1,3. Наверное, из-за того, что данная категория водителей сочиняет великую опасность на дорогах как для себя, так и для иных соучастников движения.

Если в вашей семье одним каром пользуются, скажем, 2-3 жителя нашей планеты, то их тоже идет вписать в страховой полис. Причем коэффициент будет строиться на данных самого юного и неопытного водителя. Если же каром пользуется безграничное количестволиц, имеющих водительские удостоверения, то коэффициент будет -1,5. А вот для тех, кто водит транспортное средство меньше года, к образцу, эксплуатирует кар только 6 месяцев в году, коэффициент как разов милующий - 0,7.

Стоит направить внимание и на то событие, что закон не предугадывает никаких скидок и льгот при страховании, будь вы трижды заслуженным и т.д. Перед ним, как говорится, все одинаковы. Конечно же, не считая категории собственников транспортных средств, которых закон с 1 июля по 31 декабря 2016 года пока освободил от "авто-гражданки*.

И это еще не многие о обязательном страховании гражданской ответственности. В последующей публикации мы поведаем о сроках события автострахования.

Наконец-то мы приблизились вплотную к "автогражданке", точнее к тому, сколько она стоит. Для этого есть базисные ставки и коэффициенты. Они напрямую зависят от технических черт и конструкционных необыкновенностей, назначения транспортных средств, значительно влияющих на возможность причинения ущерба при их использовании и на возможный размер причиненного ущерба. Словом, марка кара, мощность мотора, скоростные способности, опыт, стаж и возраст водителя и даже территория, на которой вы живете, и дороги, которыми пользуетесь, - все имеет значение при установлении базисных ставок и коэффициентов. Для физических лиц базисный тариф сочиняет 1980 рублей для легковых каров и 2375 рублей - для юридических лиц на тот же тип транспортных средств. Но это исходная сумма, которая множится на разнородные поправочные коэффициенты и учитывается при составлении страхового уговора, убавляя либо увеличивая страховую сумму. Возьмем, к образцу, территориальный коэффициент. Он устанавливается правительством с учетом интенсивности дорожного движения в различных населенных пт, а отсюда и вероятности попасть в дорожно-транспортное происшествие. Для Москвы он выражается в цифре - 2, а это означает, что исходные 1980 рублей мы и умножим на 2. В Подмосковье данный коэффициент чуток ниже. В Мытищинском, Бала-шихинском, Домодедовском, Одинцовском, Истринском, Ленинском, Пушкинском, Раменском, Щелковском, Химкинском, Солнечногорском, также районах он приравнивается 1,8. Для всех других районов коэффициент сочиняет 1,6. Что дотрагивается мощности мотора, то классификация тут таковая: до 50 л.с. - коэффициент сочиняет 0,5; от 50 до 70 л.с. - 0,7; от 70 до 95 л.с. -1; от 95 до 120 л.с. -1,3; от 120 до 160 л.с. -1,5; от 160 до 200 л.с. -1,7; выше 200 л.с. -1,9. Как мы теснее разговаривали выше, возраст водителя, его стаж тоже подведены под коэффициент. Для водителя ветше 22 лет, с опытом вождения наиболее 2-ух лет коэффициент сочиняет 1(и вновь множится на данную цифру). Но для водителя молодее и с наименьшим опытом вождения коэффициент теснее -1,3. Наверное, из-за того, что данная категория водителей сочиняет великую опасность на дорогах как для себя, так и для иных соучастников движения. Если в вашей семье одним каром пользуются, скажем, 2-3 жителя нашей планеты, то их тоже идет вписать в страховой полис. Причем коэффициент будет строиться на данных самого юного и неопытного водителя. Если же каром пользуется безграничное количестволиц, имеющих водительские удостоверения, то коэффициент будет -1,5. А вот для тех, кто водит транспортное средство меньше года, к образцу, эксплуатирует кар только 6 месяцев в году, коэффициент как разов милующий - 0,7. Стоит направить внимание и на то событие, что закон не предугадывает никаких скидок и льгот при страховании, будь вы трижды заслуженным и т.д. Перед ним, как говорится, все одинаковы. Конечно же, не считая категории собственников транспортных средств, которых закон с 1 июля по 31 декабря 2016 года пока освободил от "авто-гражданки*. И это еще не многие о обязательном страховании гражданской ответственности. В последующей публикации мы поведаем о сроках события автострахования.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→